Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А чем такой Индивидуал будет отличаться от ЭКО?

Нет свободного наката.
А "резиновая" педаль газа и ранний переход на высшие передачи - все в комплекте. Можно даже адаптивное освещение поставить в Эко-режим :)

Добавлено через 8 минут
как, если не пугалками, отучить греть авто перед поездкой?

Как?
Штрафами конечно.
"Страшилки" даже в виде фактов (проверенных на 200%) в России, как показывает опыт, не работают в принципе.

Вот когда каждому будет прилетать по 5000 р. (как за езду без пропуска в нынешней Москве) за каждый прогрев дольше двух минут во дворе, большинство очень быстро научится эффективно и безопасно прогревать двигатель в движении. А вот то, что гари в квартирах станет заметно меньше, заметят много позже, увы.
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Какая насыщенная тема получается...
Правда пишем ВСЁ да ПОТОМУ...
Я так понял -"ЭКО" - хочешь, пользуйся без опаски, если понимаешь зачем он тебе нужен... но эффект экономии достигается на трассе... при затяжных спусках..
Не хочешь - тоже норм!!!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А чем такой Индивидуал будет отличаться от ЭКО?
Не будет наката, будет всегда торможение двигателем.

Добавлено через 2 минуты
Можно даже адаптивное освещение поставить в Эко-режим
Нет! На это я пойти не могу! И даже не буду советоваться с шефом. Поворотный свет must have!
 
Последнее редактирование:

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Как?
Штрафами конечно.
"Страшилки" даже в виде фактов (проверенных на 200%) в России, как показывает опыт, не работают в принципе.
Хм, уж на что в германии с хваленой дисциплиной и доносительством эти штрафы единичны, а насчет эффективности прогрева - при редких случаях замерзания стекла с внутренней стороны, включение обдува помогало на всех моих моторах от 1.2 до 2л - завел направил на стекло и пока чистишь снаружи, образуется окошко:eek: Это при том, что лобовое обычно закрыто пленкой - снял ее и чистить почти нечего, только боковые-задние.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Мне кажется, что это не накат. Но я с этой сточки зрения и не приглядывался, поизучаю. Прекрасно, если так.
Вот записал сегодня. на 22 км.ч. обороты падают на ХХ и по ощущению машина начинает просто катиться. Я правда не рву, катаюсь плавно. Вот если порысвчить газ-тормоз, то коробка адаптируется и будет держать до остановки. https://youtu.be/BLOwxAc-k9I
Есть еще подобный ролик про пробки. В другой теме вопрос возникал, что по пробкам ездить ан ДСГ невозможно, все время дергается. У меня и там все тоже самое, переход на накат.
К слову, автомат на джетте жены, делает все точно также, только на накат переходит чуть раньше.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
328
Благодарности
128
Автомобиль
тигуан 2018
Мне кажется, что это не накат. Но я с этой сточки зрения и не приглядывался, поизучаю. Прекрасно, если так.

+100500! "Поубывав бы гадов" (с) Накатом я уже остановлюсь, а он уедет вперед , нехороший человек-редиска.


Ну тут на вкус и цвет.
не включится на скорости менее 5 км/ч, если чуть быстрее двигаешься - то без проблем.
С места действительно, для снятия с N тормоз нужно чуть прижать, именно чуть дотронуться, чтобы лампочка (с зеленой ногой) погасла. В моем исполнении старт выглядит так: чуть дотрагиваюсь до тормоза, двигая рычаг КПП, когда он придет в движения тормоз бросаю. Машина начнет двигаться через полсекунды, но фишка в том, что при этом способе полностью отсутствует период паразитного трения дисков в ДСГ (когда коробка уже пытается стронуть машину, но тормоз еще нажат, кстати эффект может проявиться при удерживании машины слабым нажатием на педаль тормоза), и машинка начинает ехать сразу, что позволяет снизить время до полного замыкания дисков.
Кстати , если уже катишься, то необязательно останавливаться. Можно чуть притронуться к педальке и скорость включится.

Добавлено через 20 минут

Давайте
Двигатель засирается у любителей ДЛИТЕЛЬНО постоять с кондеем/печкой на ХХ и непрогретом двигателе (а при включении печки неутепленный двигатель на ХХ и прогретый остынет).
Когда ты движешься не на круизе - у тебя постоянная раскачка оборотов. Да и на круизе тоже присутствует. Это норма для ДВС, так как ему само изменение оборотов ему абсолютно пофиг (поршни полюбому за каждый цикл по четыре раза разгонятся и остановятся), он страдает от нагрузок, определяемых педалью газа.
Где там резкое подключение трансмиссии? Она сверхплавно подключается, народ вон плюется по поводу секундной задержки при выходе из наката.
Так и без ЭКО этот процесс в автомобиле происходит. Или ты по городу на эвакуаторе ездишь?
Ну вот, плюнул в секундную задержку))). Двигатель ведет себя также как и всегда в режиме ЭКО, просто после нажатия на педаль газа сначала плавненько включается передача, а вот только потом начинается разгон.
Представь машину на механике: пора заканчивать накат и водитель выжимает сцепление и включает передачу. Так вот в Тигуане в режиме наката, нажатием на газ ты запускаешь этот процесс (включения передачи), а подача топлива и нагрузка пойдет через секунду.
Вот с этим согласен. И не нужно неопределившимся далекие от правды страшилки рассказывать.

Добавлено через 43 секунды

О, Юрий опередил)))


Причем здесь круиз -контроль ?
Страшилок я не рассказываю- каждый выбирает сам .То,что есть лишние подключения -отключения трансмиссии с работой сцеплений в ЭКО - отрицать не будете ? Что обороты ДВС низкие при накате,давление масла не оптимальное - отрицать не будете , что есть ощутимые -невозможно тупо ,а не секундные задержки приемистости, при нажатии дросселя -также сами подтвердили . Мне этого достаточно ,чтоб негативно относится к режиму ЭКО . Совковый метод езды на корытах типа ГАЗ 24 ,когда на каждом спуске шофЕР включает нейтралку, видимо глубоко засел в наших водителях.., и на Феррари будут накат включать -как же для экономии копеечки на расходе бензина)) Ну если нравится превращать этим режимом в тупо - овощное вообщем-то то неплохого авто , и всё это из -за экономии какого -то литра бензина, то ездите в ЭКО - кто же против!? :confused:
ЗЫ Представлять механику мне не надо, 35 лет стажа водительского , и столько авто с палкой было, включая ГАЗ 51,на котором сдавал на права когда-то давно:)
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
давление масла не оптимальное

С чего вы взяли, что давление на низких оборотах не оптимальное? Неоптимальным может быть разбрызгивание масла и образование масляного тумана.

Ещё вред низких оборотов может проявляться в ухудшении теплопередачи от поршня к стенкам цилиндра с порчей колец где-то по пути.

Но всё это для современных двигателей не настолько критично, как для более старых - и материалы, и точность, и гсм, и системы управления на другом уровне.

К тому же если бы негативные последствия реально имели место, производитель не стал бы реализовывать подобные режимы.

Но так или иначе, согласен, что в теории негативных последствий куча, как и очень сомнителен такой подход к самому управлению автомобилем. Поэтому лично я не использую никакие эко. Однако, тем, кому это нравится, думаю, бояться сильно тоже нечего.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
328
Благодарности
128
Автомобиль
тигуан 2018
С чего вы взяли, что давление на низких оборотах не оптимальное? Неоптимальным может быть разбрызгивание масла и образование масляного тумана.

Ещё вред низких оборотов может проявляться в ухудшении теплопередачи от поршня к стенкам цилиндра с порчей колец где-то по пути.

Но всё это для современных двигателей не настолько критично, как для более старых - и материалы, и точность, и гсм, и системы управления на другом уровне.

К тому же если бы негативные последствия реально имели место, производитель не стал бы реализовывать подобные режимы.

Но так или иначе, согласен, что в теории негативных последствий куча, как и очень сомнителен такой подход к самому управлению автомобилем. Поэтому лично я не использую никакие эко. Однако, тем, кому это нравится, думаю, бояться сильно тоже нечего.

С чего взял? Из опыта эксплуатации Субару , Ауди, Пассат - алтрек с турбированными бензиновыми движками. Обороты 1.9 -4 тыс вот залог их долголетия
Я никого не убеждаю -каждый сам хозяин своего авто,ну нравится ездить накатом ,крутя бензиновый турбомотор TSI на 800 об , с овощной приёмистостью ,с постоянным подключением-отключение трансмиссии в режиме ЭКо,
почему нет!?

А вот это улыбнуло: [I]Но всё это для современных двигателей не настолько критично, как для более старых - и материалы, и точность, и гсм, и системы управления на другом уровне.
[/I] если бы это было так,то ходили бы TSi до 500 тыс км, я уж не говорю про больше
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
если бы это было так,то ходили бы TSi до 500 тыс км

Ну, во-первых, некоторые экземпляры вполне себе ходят иногда.
* Немножко философского и оффтопного. Чего все так молятся на эти полмиллиона или миллион километров пробега для двигателя? Это таксистам и отдельным единицам коммерческого транспорта об этом плакать. Машина в личном пользовании сколько такой пробег будет наматывать? Двадцать лет? Ну хорошо, 15. Многие столько современными авто владеют? А кто много ездит, у тех в основном трассовые пробеги, которые опять же для двигателя не самый плохой вариант.

А во-вторых, я же не относительно чего-то другого имел в виду, а относительно самих себя, т.е. ощутимой разницы в ресурсе при использовании или неиспользовании режима типа ЭКО быть не должно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,824
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Всё-же иногда нужно крутить двигатель в отсечку.
Есть возможность делаю это всегда даже если пилю по трассе в ЭКО режиме.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Из опыта эксплуатации Субару , Ауди, Пассат - алтрек с турбированными бензиновыми движками. Обороты 1.9 -4 тыс вот залог их долголетия
У вас было по одной из перечисленных машин или скажем было по 10 шт. каждой марки и вы сравнивали с десятью другими, которые не придерживались ваших рекомендаций ?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я никого не убеждаю
Тогда зачем эти посты с такой экспрессией?
Дмитрий, не пойму что вы делаете в этой теме. Вам нужно туда, где обладатели 220 л.с. и прочих стэйджей меряются пи.. долями секунд разгона. Лет пятнадцать назад, может быть и я туда бы пошел, но сеhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14864&page=8йчас другие приоритеты - плавность и комфорт, и если рядом оказывается экономичность, то почему бы и нет? )))

Добавлено через 7 минут
Всё-же иногда нужно крутить двигатель в отсечку.
Есть возможность делаю это всегда даже если пилю по трассе в ЭКО режиме.
Это, системная ошибка.
От максимальных оборотов никогда никому ничего хорошего не было.
А отложения убирают повышенной температурой, поэтому иногда нужно дать двигателю поработать с полной нагрузкой , а это не совсем то же самое что и крутить до отсечки. Я, например, предпочитаю пожечь сажу на горных подъемах, впрочем, действительно, гораздо проще найти прямую дорогу и дать нагрузку двигателю путем быстрой езды.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

АлексМих

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
58
Благодарности
20
Автомобиль
Тигуан 2
Всем привет, и с Наступающим! Подскажите, гуру, у меня вдруг зимой стал появляться значок Эко (в режиме эко соответственно) на приборе, и это только сейчас, зимой. Летом ездил в эко режиме и значка небыло. Подскажите, что это, что за странный алгоритм работы? Сейчас снова заглушил авто на заправке, завёлся, режим эко и так и так ездил, и разгонялся и педали отпускал, не появляется значок. Что за хрень??? Спасибо за инфу
 

Simnet

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
273
Благодарности
97
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Sportline
Сейчас снова заглушил авто на заправке, завёлся, режим эко и так и так ездил, и разгонялся и педали отпускал, не появляется значок. Что за хрень??? Спасибо за инфу
Привет, после каждой заводки нужно включать принудительно. Если после включения не появлвяется значек, это глюк.
 

АлексМих

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
58
Благодарности
20
Автомобиль
Тигуан 2
Привет, после каждой заводки нужно включать принудительно. Если после включения не появлвяется значек, это глюк.
Вот, да, спасибо, вроде разобрался. А то он был включён всегда, по умолчанию, на магнитоле было написано "еко", а на приборе ничего, и я не понимал в чем разница. Т.е получается что если я остановился и выключил двигатель, а до этого ехал ну скажем в режиме снег, то теперь авто по умолчанию все сбрасывает на Обычный режим? И получается, каждый раз надо просто шайбу поворачивать и переключать режим перед каждой поездкой чтоб это Эко, или другой режим работало, так? Вот только почему на магнитоле всегда висел значок еко...?
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Вот, да, спасибо, вроде разобрался. А то он был включён всегда, по умолчанию, на магнитоле было написано "еко", а на приборе ничего, и я не понимал в чем разница. Т.е получается что если я остановился и выключил двигатель, а до этого ехал ну скажем в режиме снег, то теперь авто по умолчанию все сбрасывает на Обычный режим? И получается, каждый раз надо просто шайбу поворачивать и переключать режим перед каждой поездкой чтоб это Эко, или другой режим работало, так? Вот только почему на магнитоле всегда висел значок еко...?
Это странная не логичность, которая обусловлена алгоритмом ПО. Почему ФВ до сих пор это не привёл к единому знаменателю, не понятно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Это странная не логичность, которая обусловлена алгоритмом ПО. Почему ФВ до сих пор это не привёл к единому знаменателю, не понятно.

Там у них уже проблемы со сбросом часов из-за Webasto образовались. А вы от них хотите, чтобы они индикацию режима Обычный поправили )))
Кстати, прошивку парктроников тоже так и не вылечили. А казалось бы, проблеме третий год уже пошел...
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
617
Благодарности
144
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
А то он был включён всегда,
всегда он не мог быть включенным.чтобы его включить нужно пальчиком дотронуться до ММ блока. если на панели приборов не горит буква Е, то включен стандартный режим D
 

АлексМих

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
58
Благодарности
20
Автомобиль
Тигуан 2
Там у них уже проблемы со сбросом часов из-за Webasto образовались. А вы от них хотите, чтобы они индикацию режима Обычный поправили )))
Кстати, прошивку парктроников тоже так и не вылечили. А казалось бы, проблеме третий год уже пошел...
А что за проблема с парктрониками? У меня до этого Джета была, и там, кстати, парктроники работали просто отлично, здесь же непонятный алгоритм, особенно передних парктроников. Вы это имеете ввиду?
 
Сверху Снизу