Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Скорее шины проверите :az:

Всю эту ересь с режимами можно было спокойно оставить на экране ГУ и не занимать под вертушку кучу места на центральном тоннеле. Хотя вряд ли инженеры VW здесь это прочитают :D
На Мерседесах такую крутилку ставят, наверное там подсмотрели.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
На Мерседесах такую крутилку ставят, наверное там подсмотрели.

Первым, если я все правильно помню, был Land Rover с их системой Terrain Response. Но суть дела это не меняет: физический переключатель (кнопка, клавиша, "шайба" - неважно) по всем законам современной эргономики должен быть только для функций, используемых в движении постоянно. Для всякой ерунды, которую задействуют раз в неделю, есть экран ГУ:cool:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Зимой я шайбой пользуюсь каждый день. И в гробу я видал режимы менять через меню. Как-то так.

Или попав в сложные дорожные условия, вместо того, чтобы сделать один поворот шайбы, что-то тыкать на экране - то ещё удовольствие. Так что функции актуальные и часто используемые.

Да и об чём разговор не очень понятно. Чем кому-то эта шайба помешала? Наоборот - дизайн, не так пусто.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Тоже не понимаю чем шайба то мешает. Я например её вообще каждый день использую иначе к дому не подъехать. Без режима бездорожье Тиг не может переехать большую диагональ с подъёмом. Меня только напрягает, то, что режимы не сохраняются, и прходится этой крутилкой наяривать постоянно. Но повторюсь это всяко лучше чем тыкать в экран меню.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Ну кому-то нравится тыкать пальцем вот он и пишет что шайба ему не нравится. Шайба лучше чем даже кнопки нажимать.
 

Belly

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
73
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II City CZDA 1.4 TSI DQ250 Innovations City
Подскажите, сделать режим ЕСО постоянным, при каждом запуске двигателя?
А то приходится постоянно жмакать шайбу.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Подскажите, сделать режим ЕСО постоянным, при каждом запуске двигателя?
А то приходится постоянно жмакать шайбу.

На 18МГ пока никак. Но я работаю над этим:az:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

Belly

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
73
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II City CZDA 1.4 TSI DQ250 Innovations City
А через индивидуальный режим на нашем авто не получится?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Без режима бездорожье Тиг не может переехать большую диагональ с подъёмом.

"#Вывсеврети" (с) :)

Пока бамперами не цепляет и на днище на ложится, все он может, даже в асфальтовом режиме.

Но надо отдать должное VW, после нашей критики они доработали режим "Бездорожье" и теперь он реально помогает:az:

Возвращаясь к Эко, после долговременной адаптации (естественно автомобиля, а не моей) я не вижу особой разницы в прогнозе переключений по сравнению с режимом Обычный. DSG в Эко нынче понимает мои команды с полуслова:cool:

Добавлено через 1 минуту
А через индивидуальный режим на нашем авто не получится?

Получится. Но его опять-таки придется включать после каждого перезапуска двигателя. Запоминания режимов движения на 18МГ, увы, нет.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Получится. Но его опять-таки придется включать после каждого перезапуска двигателя. Запоминания режимов движения на 18МГ, увы, нет
Как же теперь ездить то будем:D
 

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
обнаружился приятный бонус у Эко, помимо плавности разгона, при преодолении длинных "лежачих полицейских", когда машина не дергается, как в обычном режиме, и педалькой газа можно не выписывать форму этой неровности, что конечно хорошо должно беречь ресурс автомобиля
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
В выходные поездил на Эко.....мне кажется весь смысл этого режима, мозг машинки постоянно старается врубить повышенную передачу, что отражается на динамике и чувствуется тяжесть на движке, клапана не стучат, но всё на пределе.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
В выходные поездил на Эко.....мне кажется весь смысл этого режима, мозг машинки постоянно старается врубить повышенную передачу, что отражается на динамике и чувствуется тяжесть на движке, клапана не стучат, но всё на пределе.
А как вы это определяете, про повышенную передачу ?
Я лично ничего не чувствую. Да разгоняется медленнее при том же положении педали газа, а если в пол, то разница не ощутима.
Куда надо посмотреть ?
 

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Вчера открыл для себя Эко, в одном из видео на Ютубе, на котором его не советовали использовать, потому-что если выскочит мол на трассе олень, то не сможешь ускориться и спастись. Сегодня покатался целый день, напишу, что новый Тиг по сравнению с моим старым, принес, навскидку, 3 радости: светодиодные фары, круиз, и Эко. Машинка очень здорово и ровно катится, как на роликах, может зимой будет ездить иначе. Кстати, режим Эко тоже сбрасывается, март 2018
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Так когда олень выскакивает надо тормозить, вроде как.:)
 

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Поэтому, тот парень с Ютуба меня никак не смутил!
Кстати, расход по трассе вчера был что-то около 7л, в том числе по небольшим холмам
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
На 18МГ пока никак. Но я работаю над этим:az:
красавчег :D
давай давай только на тебя надежда и осталась :az:

Добавлено через 4 минуты
Так когда олень выскакивает надо тормозить, вроде как.:)
у нас в ХМАО от оленя может спасти только полный газ :D
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

Belly

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
73
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II City CZDA 1.4 TSI DQ250 Innovations City
Стараюсь ездить на ЕСО, если не забываю переключиться. Очень адекватно работает. Накат мгновенно сменяется торможением двигателем ,если коснуться тормоза. Зимой,наверно, буду ездить на D. О Реальной экономии сужу по расходу. Потеря приемости чисто субъективна. Жаль, что нельзя этот режим сделать по умолчанию
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
В выходные поездил на Эко.....мне кажется весь смысл этого режима, мозг машинки постоянно старается врубить повышенную передачу, что отражается на динамике и чувствуется тяжесть на движке, клапана не стучат, но всё на пределе.
Основной смысл в том, что он размыкает сцепление когда газ отпускаешь
 
Сверху Снизу