Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,693
- Благодарности
- 12,500
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Fozzy, никогда не интересовался этим вопросом, просто на глаза попалось, так что звиняйте
на жд переезде, селектор в Р и ручник, зачем там ДХО когда стоишь?AndreykA, а я не путаю. Я конкретно сказал - нужно воспользоваться на горке или у переезда ручником. Это не при стоянке на 40 минут. Читайте внимательно!
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток
И чем все кончилось на данный момент? ДХО через противотуманки включил без привязки к ручнику? Или вообще ДХО не активировал?Есть мечта - сделать ДХО на ПТФ при снятии с ручника(можно без ручника). Нашел в поиске,все зарисовал,взял ВАГком и пошел покорять.... по итогу чет нифига не вышло. Перед тем как лезть все записал, в итоге откатился назад. Машино 20.02.10гв Калуга,дизель,СиС.
зы: хакером себя назвать не могу,в компах в принципе на уровне слабенького пользователя. Ремни,пиканье при постановке на охрану-осилил Помогите плизззз....
Доброго дня! Все делается, у меня S&S 2010г.в. 2011 МГ, ксенон, реализовал себе ДХО через ПТФ с отключением при затянутом ручнике, работают в положении "0" и AUTO, габариты при этом не горят, возможно отключить дневной свет через меню MFA+, сохранилась возможность пользоваться задней ПТФ в штатном режиме (До этого был косяк задняя птф не работала) перенес функцию встретить-проводить с ксенона на ПТФ. все штатно, только изменение кодировок блока.
Сейчас подсказать какая кодировка не могу, но если будет необходимость пишите. на выходных отпишусь и выложу свои кодировки блока
ЗЫ. по поводу сводной таблицы, там не все подходит для 10мг в плане активации ПТФ как ДХО у меня не прокатило. читал все по форуму, кропотливо подбирал кодироку. в итоге довел до ума все что хотел, за исключением активации TPMS тут пока ой....
А вообще вся информация есть ТУТ только искать ее там не очень удобно, а читать по порядку слишком много
дык это... напиши пожалуйста как делал,пошагово
Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.
Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.
да никак не доберусь до авто с ноутом, времени в сутках мало...))И чем все кончилось на данный момент? ДХО через противотуманки включил без привязки к ручнику? Или вообще ДХО не активировал?
В МFA+ меню Днев. свет появилось ?
11 м.г. в auto не работает только в 0.Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.
Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят
Всё там регламентировано. Ненормально, когда под видом ПТФ стоит бижутерия с такими же лампами. Такое утверждение так же актуально про включённый задний ПТФ, когда в этом нет необходимости.хоть правилами пдд нерегламентировано что у вас должно гореть на головном свете при движении
50% мощности ПТФ в условиях дневного освещения, мне показалось, мало. Если к тому же, они не совсем чистые, то это явно мало, без «показалось». Если не стоит цель экономии на лампочках, то для лучшего обозначения своего авто, полная мощность самое оно.А если они включены на 50% мощности.
Да никто и не говорит об экономии,(хотя с меньшей яркостью лампы служат дольше ) я допустим не люблю колхоз, и до оснащать машину DRL диодами в принципе не планировал, в тем более есть возможность реализовать DRL программно штатными средствами без вмешательства в конструкции авто. Я выставил на 60% по умолчанию напомню 92%, свет достаточно яркий даже днем, изначально стояли на максимуме, но т.к. птф стеклянные и в максимальной яркости они греются весьма ощутимо, а по лету заскочить в лужу или зимой закинет туда снег на ходу и привет стеклышку. по поводу самих ламп тьфу три раза стоят еще родные, авто 2 года 66т.км.. А по поводу грязи тут как знать, меня один раз по весне так закидало обычной грязью с дороги, что при включении головного света фар, практически не видно контуры светлые угадывались и все а пучек света просто не видно было, при этом ПТФ хоть и слабо выделялись на этом фоне, но желтое пятно хорошо угадывалось даже днем50% мощности ПТФ в условиях дневного освещения, мне показалось, мало. Если к тому же, они не совсем чистые, то это явно мало, без «показалось». Если не стоит цель экономии на лампочках, то для лучшего обозначения своего авто, полная мощность самое оно.
Сорри. Про экономию сказано без всякого подтекста. А почему бы и нет? У самого ксенон отдыхает днём по тем же причинам. Регулировал яркость в солнечный день, от сюда и выводы. Как бы, для своей же безопасности. В Украине это отсутствует, и при энергичном передвижении не добавляет оптимизма.Да никто и не говорит об экономии