все сдаюсь! Гуру-подсказывайте...

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Fozzy, никогда не интересовался этим вопросом, просто на глаза попалось, так что звиняйте :confused:
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
AndreykA, а я не путаю. Я конкретно сказал - нужно воспользоваться на горке или у переезда ручником. Это не при стоянке на 40 минут. Читайте внимательно!
на жд переезде, селектор в Р и ручник, зачем там ДХО когда стоишь?
про горку ваще не понял.

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток
 
Последнее редактирование:

hatl

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
802
Благодарности
86
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F 2.0TDI, 4WD, 140л/с, автомат
Есть мечта - сделать ДХО на ПТФ при снятии с ручника(можно без ручника). Нашел в поиске,все зарисовал,взял ВАГком и пошел покорять.... по итогу чет нифига не вышло. Перед тем как лезть все записал, в итоге откатился назад. :eek: Машино 20.02.10гв Калуга,дизель,СиС.
зы: хакером себя назвать не могу,в компах в принципе на уровне слабенького пользователя. Ремни,пиканье при постановке на охрану-осилил:eek: Помогите плизззз....:mad:
И чем все кончилось на данный момент? ДХО через противотуманки включил без привязки к ручнику? Или вообще ДХО не активировал?
В МFA+ меню Днев. свет появилось ?
 

Vadimko

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0
Доброго дня! Все делается, у меня S&S 2010г.в. 2011 МГ, ксенон, реализовал себе ДХО через ПТФ с отключением при затянутом ручнике, работают в положении "0" и AUTO, габариты при этом не горят, возможно отключить дневной свет через меню MFA+, сохранилась возможность пользоваться задней ПТФ в штатном режиме (До этого был косяк задняя птф не работала) перенес функцию встретить-проводить с ксенона на ПТФ. все штатно, только изменение кодировок блока.
Сейчас подсказать какая кодировка не могу, но если будет необходимость пишите. на выходных отпишусь и выложу свои кодировки блока
ЗЫ. по поводу сводной таблицы, там не все подходит для 10мг в плане активации ПТФ как ДХО у меня не прокатило. читал все по форуму, кропотливо подбирал кодироку. в итоге довел до ума все что хотел, за исключением активации TPMS тут пока ой....
А вообще вся информация есть ТУТ только искать ее там не очень удобно, а читать по порядку слишком много
 
Последнее редактирование:

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Доброго дня! Все делается, у меня S&S 2010г.в. 2011 МГ, ксенон, реализовал себе ДХО через ПТФ с отключением при затянутом ручнике, работают в положении "0" и AUTO, габариты при этом не горят, возможно отключить дневной свет через меню MFA+, сохранилась возможность пользоваться задней ПТФ в штатном режиме (До этого был косяк задняя птф не работала) перенес функцию встретить-проводить с ксенона на ПТФ. все штатно, только изменение кодировок блока.
Сейчас подсказать какая кодировка не могу, но если будет необходимость пишите. на выходных отпишусь и выложу свои кодировки блока
ЗЫ. по поводу сводной таблицы, там не все подходит для 10мг в плане активации ПТФ как ДХО у меня не прокатило. читал все по форуму, кропотливо подбирал кодироку. в итоге довел до ума все что хотел, за исключением активации TPMS тут пока ой....
А вообще вся информация есть ТУТ только искать ее там не очень удобно, а читать по порядку слишком много

дык это... напиши пожалуйста как делал,пошагово:)
 

Vadimko

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0
дык это... напиши пожалуйста как делал,пошагово:)

Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.

Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
У меня авто с октября 2010. Не хотел использовать ксенон в качестве ДХО. Сделал всё через противотуманки. Выбрал вариант с отключением на ручнике. Габариты не отключал. Пробовал менять яркость, оставил полную мощность. Все манипуляции получились посредством установки галок, кроме изменения яркости.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.

Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.

ух ты!!! завтра если время будет,обязательно попробую! Спасибо! :az:
зы: неа,у меня такого нету(( может потому что машина произведена 20.02.10, а может комплектация такая...

Добавлено через 10 минут
И чем все кончилось на данный момент? ДХО через противотуманки включил без привязки к ручнику? Или вообще ДХО не активировал?
В МFA+ меню Днев. свет появилось ?
да никак не доберусь до авто с ноутом, времени в сутках мало...))
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.

Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.
11 м.г. в auto не работает :( только в 0.
 

BrainyHacker

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят

Простите но полностьюсогласен с такими мнениями, насамом деле я считаю это неуважением к другим... Ничего что ближний свет это направленный пучек света, дневные огни как правило редко мешают другим так как на это было расчитано заводом заранее, а вот ТУМАНКИ ЭТО РАССЕЯНЫЙ СВЕТ КАК ПРАВИЛО И ДОСТАВЛЯЕТ ДРУГИМ ДИСКАМФОРТ, хоть правилами пдд нерегламентировано что у вас должно гореть на головном свете при движении, но элементарные правила куутьтуры на дороге хотелось бы чтоб соблюдали. Итого: ПТФ В ЯСНОЕ ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!:confused::cool:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А если они включены на 50% мощности.
Да и не те в тиге родные ПТФ чтобы реально слепить.
 

BrainyHacker

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
ну тогда да, Хотя некоторые на зубилах с ксеноном в головном куда хуже)))
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
хоть правилами пдд нерегламентировано что у вас должно гореть на головном свете при движении
Всё там регламентировано. Ненормально, когда под видом ПТФ стоит бижутерия с такими же лампами. Такое утверждение так же актуально про включённый задний ПТФ, когда в этом нет необходимости.

Добавлено через 36 секунд
А если они включены на 50% мощности.
50% мощности ПТФ в условиях дневного освещения, мне показалось, мало. Если к тому же, они не совсем чистые, то это явно мало, без «показалось». Если не стоит цель экономии на лампочках, то для лучшего обозначения своего авто, полная мощность самое оно.
 
Последнее редактирование:

Vadimko

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0
50% мощности ПТФ в условиях дневного освещения, мне показалось, мало. Если к тому же, они не совсем чистые, то это явно мало, без «показалось». Если не стоит цель экономии на лампочках, то для лучшего обозначения своего авто, полная мощность самое оно.
Да никто и не говорит об экономии,(хотя с меньшей яркостью лампы служат дольше :) ) я допустим не люблю колхоз, и до оснащать машину DRL диодами в принципе не планировал, в тем более есть возможность реализовать DRL программно штатными средствами без вмешательства в конструкции авто. Я выставил на 60% по умолчанию напомню 92%, свет достаточно яркий даже днем, изначально стояли на максимуме, но т.к. птф стеклянные и в максимальной яркости они греются весьма ощутимо, а по лету заскочить в лужу или зимой закинет туда снег на ходу и привет стеклышку. по поводу самих ламп тьфу три раза стоят еще родные, авто 2 года 66т.км.. А по поводу грязи тут как знать, меня один раз по весне так закидало обычной грязью с дороги, что при включении головного света фар, практически не видно контуры светлые угадывались и все а пучек света просто не видно было, при этом ПТФ хоть и слабо выделялись на этом фоне, но желтое пятно хорошо угадывалось даже днем :)
PS. у Skoda DRL реализован через ПТФ практически на всех авто, единственное у них там в ПТФ под это дело отдельная секция с лампой выделены и все.
Картинка шутки ради.
e3b4968s-480.jpg
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Да никто и не говорит об экономии
Сорри. Про экономию сказано без всякого подтекста. А почему бы и нет? У самого ксенон отдыхает днём по тем же причинам. Регулировал яркость в солнечный день, от сюда и выводы. Как бы, для своей же безопасности. В Украине это отсутствует, и при энергичном передвижении не добавляет оптимизма.
 
Сверху Снизу