Какая ошибка?
а у меня как было от 103 до 107 так и осталась...... забил до смены многоцелевого дачика масла и промывки сетки маслозаборника...Я поставил себе JP Group , неделю ездию, жара 30, температура масла в движении выше 101С не поднимается а при стоячем авто 95 градусов.
и!? где фото видео.........Снял подон впередней части маслонного насоса под стопорным колечком.
смотри мой видос. там никаких натягов проводов небыло.... менял оба вента. нуихвзад! покупал оригиналы бехр-хела и вдо... ставь хелу большую и неморочся. стоит окло 15. кто поменяет могу подсказть в серпухове мастера . он у ОДов работает свою машину у него 6 лет обслужываю..Так понимаю вся проблема в обрыве провода, который подключен к разъему внатяг и обрывается в результате механического воздействия (тряска, отклонение двигателя при разгоне/торможении). Судя по ветке, некоторые ребята тупо наращивают провод и припаивают заново. Хочется понять, сложная это процедура, если самому заморачиваться или все-таки надежнее заменить вентилятор? Блок управления стоит в большом, соответственно, хочется также понять, если заменить только большой на неоригинал, то маленький-то, который останется старый будет должным образом работать? Не могу в ветке найти четкого ответа ( И уж очень не хочется выкидывать столько денег на обычный пропеллер.
Получается, что это аналог BERU LE047.Была проблема с непостоянным включением вентиляторов в результате чего иногда машина начинала греться, в итоге почитав понял что видимо сдох блок вентиляторов в большом вентиляторе. Поменял на Borsehung B11499, теперь все работает как часы. При установке правда пришлось поменять фишку соединяющую оба вентилятора и поставить от старого, так как на фишке на новом вентиляторе был внутри выступ. Но это заняло всего минуту и никаких проблем при этом не испытал.
Я к тому, что тоже нужно разъем менять. А цены примерно одинаковые. Заказал Borsehung B11499.Как пишут Borsehung это реплика оригинала. Про BERU LE047 читал много где в описании что он на 150w, потому не захотел брать. Да и дороже он.
поподробней раскажи если несложно плз я так полагаю дачик тмп ож?А меня недавно температурный датчик наказал, хорошо что я вовремя заметил когда температура полезла и движок не перегрел.. Датчик заменил теперь все норм.
Мда. Странное творится : 2 года назад менял оба вентилятора ( оригинал ). Проехал от силы тысяч 15. На улице сейчас +32. Завожу авто после ночной стоянки с включённым климатом и ... Наблюдаю что практически сразу же врубаются оба вентилятора. Я хз. Так должно быть разве ? Может такой алгоритм при такой температуре окружающей среды ? Или опять блок глючит?