Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

leos

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
ждун
По вентилятору вылезала ошибка 006470 (Блок управления 1 вентилятора (P1946 нарушение/неисправность электропитания).
Но оба крутились.
Однако решил заменить.
Купил сразу комплект 1K0998455, только рамка не подошла.
Купил здесь за 14400р. В понедельник 22 заказал, во вторник 23 вечером забрал.
Бренд BROSE.

Как оказалось, у меня такие же и стояли:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1499535
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня диагностика ошибок связанных с вентилятором не выявило, в итоге глючил большой вентилятор, заменил и проблемы мои кончились.
P.S. совет кто хочет промыть радиаторы, открутите верхние шурупы рамки вентиляторов и подложите пленку, чтоб вода не била на вентиляторы
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Почему было сразу не вернуться на ВАГ-сервис и не предьявить им. Сколько уже писали: мыть с полным разбором и снятием всех радиаторов с машины.

Не спорю, сам прощелкал. Каждый день Васю к машине подключать не будешь, а кроме редких завываний после трассы сигналов не было.

Не думал, честно говоря, что у ВАГ-сервиса могут быть косяки такого рода.

В итоге BERU закончились удобных мне магазинов, заказал 8EW351040071. по офсайту производителя он ни чем не отличается от 8EW351040401 кроме диаметра в 365 против 360 у 401го. Мощность 300 ватт у обоих - в каталогах автодока и экзиста опечатка на 200. Цена 9033р.

Как поставлю отпишу
 

bukas

Guest
Доброго времени суток всем.
Краткая инфа по теме. Что имеем: дизельный Тиг, по прошествии 4,5 лет и 155тык стал греется.
Причем симптомы следующие: сначала стрелка температуры чуть заступала за отметку 90С, при этом когда глушишь машину слышно что в основном работает вентилятор кондиционера (маленький) а большой включается периодически или не включается вообще, хотя раньше маленького вентилятора я вообще не слышал на заглушенной машине.
Дальше- больше, через неделю, на ходу стрелка температуры уже доходит до 95-100С при включенном кондиционере, на заглушенной машине работает только маленький вентилятор, время его работы увеличивается до 3-7 минут после выключения двигателя.
При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч температура уходит к 100-105С даже с выключенным кондиционером, лечится только плавным снижением скорости до 90-100км/ч, т.е налицо прогрессирование "болезни".

Визит к официалам выдал вполе прогнозируемый результат:
Номер: Р195000: Вентилятор радиатора заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4515
Статус: 00100000
-----
Номер: Р194500: Блок управления вентилятора радиатора 1,
управление вентилятора короткое замыкание
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4516
Статус: 00101000
-----
Номер: Р195100: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4519
Статус: 00100000
-----

После прочтения данной темы полез в описания вентиляторов дабы выбрать аналог ВАГу, т.к. цена озвученная официалами - совсем "не по-феншую" .
В результате выбор пал на опцию AVA VW7528. Почему именно эта? Всё банально - это комплект из рамки + ДВА вентилятора по цене 8999 руб. (по состоянию на 24 августа, экзист).
Сайт производителя утверждает что этот комплект подходит для Тига. А что в итоге? Хм... ну, как бы это... скажем так - слегка лукавят... :).
При установке оказалось что крепления рамки не совпадают с тем что надо. В результате из комплекта были вынуты оба вентилятора и вставлены в старую рамку
и установлены обратно на машину.
Что имеем теперь: температура встала как вкопаная на 90С причем неважно включен или выключен кондиционер, стоит или двигается авто и с какой скоростью.
При выключении двигателя слышно легкий шелест большого вентилятора примерно секунд 30, после чего наступает тишина.

Ну вот как-то так, друзья.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
AVA самый низкокачественный Китай из Китая. Срок службы их поделок очень небольшой. Порой сразу же вылазит брак. Не вижу смысла связываться с ней за 9 тыс руб.
 

bukas

Guest
Вполне может быть, вот и проверю насколько он "колхозный".
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну... честно говоря... полученный BERU выглядит Китаем-китайским :( хотя и сделан там же :D
fadd16b42b13.jpg
[/url][/IMG] ...
одно радует - с виду все довольно разборно выглядит :
крыльчатка на гайке,
a183305ead1b.jpg
[/url][/IMG]
ЭБУ на винтах,
dfa1ca8def17.jpg
[/url][/IMG]
сами мозги на защелках...
2c6465b5f18a.jpg
[/url][/IMG] Так что если накроется - попробуем починить...
Разъемы поменяю оба - что-то тоже не внушают доверия...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Поменял... Маленький смазал моторным маслом с ER : жопку - проткнул иголочкой, сделал иньекцию, обработал ранку спиртом и наклеил пластырь ! Все как учили в меде.:D
Передницу - просверлил в крыльчатке макс. близко к ступице дырочку 1мм и опять... укольчик! Запитал от аккума, погонял в разные стороны.
Шуршит!
Новый отступает от рамки см на полтора... не критично... но хотелось бы меньше...;)
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Поменял... Маленький смазал моторным маслом с ER : жопку - проткнул иголочкой, сделал иньекцию, обработал ранку спиртом и наклеил пластырь ! Все как учили в меде.:D
Передницу - просверлил в крыльчатке макс. близко к ступице дырочку 1мм и опять... укольчик! Запитал от аккума, погонял в разные стороны.
Шуршит!
Новый отступает от рамки см на полтора... не критично... но хотелось бы меньше...;)


Сам менял? Через верх снимал или низ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне у ОД вытащили через верх все без проблем. Стоял смотрел. Фактически ничего особо не снимая
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Поставил вчера купленный berg hella 8EW351040071, все норм. Снимал через верх, корпус воздушника снимал полностью. Не то что легко все, бывает и геморней. Разъем на малый пришлось перепиновывать, основной нормальный, но родной конечно поосновательней. В рамке чуть выступает, провода чуть длиннее. В общем все как у beru. Ошибки по большому вентилятору ушли, но кондей, все равно сразу не включается)
Был установлен DL

627f91fbc042a18f4037132daca8235e.jpg


e1c1046ba54b5249e7de34ddf4a1ab96.jpg


9edb2829d41384544ba6b66147486892.jpg


5138a83234558336b21c97e61addb6cf.jpg
 

Кучер

Участник
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
196
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан T&F, TSI, 2.0, night blue
Ваг-сервис после диагностики рекомендует заменить оба вентилятора, цена вопроса 20000 тыс. + 2000 работа и промывка радиаторов 4500 тыс. В отделе з/ч уверяют, что вентиляторы оригинал.
 

Кучер

Участник
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
196
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан T&F, TSI, 2.0, night blue
Официалы- вентиляторы 37058 тыс. + 3000 работа. Помыть радиатор 7800 тыс.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Пипец. Я брал оригинал большой за 14500, а радиаторы мыл сам.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Ваг-сервис после диагностики рекомендует заменить оба вентилятора, цена вопроса 20000 тыс. + 2000 работа и промывка радиаторов 4500 тыс. В отделе з/ч уверяют, что вентиляторы оригинал.

лучше сам закажи 1K0998455a - два вентилятора и рамка в сборе. Или 1K0998455 - два вентилятора, но рамка не подойдет, переставить не хитро. 15700 всего,экономия на лицо
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Кучер, на прошлой странице ведь есть ссылка на оригинал за 14... да и не вижу смысла менять оба - безмозглому в жизь ничего не сделается имхо...
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Кучер, на прошлой странице ведь есть ссылка на оригинал за 14... да и не вижу смысла менять оба - безмозглому в жизь ничего не сделается имхо...

Для профилактики :)
Ну или отдать знакомым, иногда и с малым бывают траблы
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Для профилактики лучше купить на Али отдельно мозги для большого попробовать их внедрить с подробным описанием)

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
а у нас второй датчик, который на патрубке на выходе из радиатора на разрыв работает?
постоянно молотит вентилятор(он один у меня)...поменял этот датчик, провода вроде целые(по крайней мере перед штекером) а он все равно молотит...куда копать?

и перемычку ставил в штекер, все равно молотит...
 
Сверху Снизу