Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Рич, да датчик то как бы не при чем практически... ЭБУ двигателя посылает сигнал на ЭБУ вентилятора , а тот в свою очередь регулирует включение и скорость вентилятора. Поэтому нужно смотреть ошибки шнурком и если дело в вентиляторе - то менять его.
П.С. Еще вентилятор крутит на полную при аварийном режиме работы ДВС : когда нет связи с какими либо блоками необходимыми для нормальной совместной работы, не работают или показывают температуру , которая не "укладывается в рамки" датчики на ДВС и окружайщей температуры, при неисправностях ДВС.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Рич, да датчик то как бы не при чем практически... ЭБУ двигателя посылает сигнал на ЭБУ вентилятора , а тот в свою очередь регулирует включение и скорость вентилятора. Поэтому нужно смотреть ошибки шнурком и если дело в вентиляторе - то менять его.
П.С. Еще вентилятор крутит на полную при аварийном режиме работы ДВС : когда нет связи с какими либо блоками необходимыми для нормальной совместной работы, не работают или показывают температуру , которая не "укладывается в рамки" датчики на ДВС и окружайщей температуры, при неисправностях ДВС.

в прошлый раз ошибку ловил именно по этому датчику, да и говорили что в нем дело или его проводке
короче надо опять ошибки почитать...
вентилятор не всегда работает на полную, а бывает что вообще не работает, после долгой поездки по трассе, но на холодную всегда запускается...
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня тоже были глюки с большим вентилятором, но шнурок ошибки не показывал, в итоге со слов авто электрика (по телефону) решил проблему с заменой большого. Он мне говорил, что можно прозвонить и определить глючит блок управления на вентиляторе или нет.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
переодически в блоки двигателя появляется ошибка 006469 блок управления вентилятора 1;управление вентилятора.
на тест исполнителей отзывается норм,куда копать?
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Да, сейчас иногда подклинивает большой, дальше хуже будет. Следи за температурой и готовься менять большой вент
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Да, сейчас иногда подклинивает большой, дальше хуже будет. Следи за температурой и готовься менять большой вент

сейчас он редко включается, при том что термостат рано открывается. температуру на климате смотрю всегда
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,105
Благодарности
962
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
вариантов других нет?:D

Cудя по всему, есть. Вот http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31726
А точнее, заменить блок управления вентиляторами, купив польский Polcar 1331KST-1 или поделки дядюшки Ляо на алиэкпресс https://ru.aliexpress.com/item/High...id=d0068e43-c169-42de-97ca-b3ce7c65d38a&tpp=1
Но... :mad: На родной карлсон это не встанет... А вот на изделия сторонних производителей запросто - отсюда вывод: первый раз меняем большой вентилятор на неоригинал, а впоследствии, если понадобится, можно будет менять только блок управления.
 
Последнее редактирование:

Iron Rain

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
251
Благодарности
37
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
VW Tiguan
Недавно ехал в пробке загорелся "чек", поехал к знакомому электрику, ошибка по вентиляторам, не включаются. Минут 40 ковырялись думали сдохли окончательно, потом таки заработали оба, ошибку сбросил. Прошла неделя опять загорелся "чек" походу умирает блок управления, как я понял менять все вместе. На оригинал ценник конский, вот думаю что ставить или пока не критично ибо зима. Температура выше чем надо не поднимается. Замена тоже танца с бубнами, без подъемника не обойтись.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Начинай с большого, можно и без подъемника снизу вытащить
 

Iron Rain

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
251
Благодарности
37
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
VW Tiguan
Начинай с большого, можно и без подъемника снизу вытащить

Мне защиту снимать, так что поднимать надо или яма нужна.
Но главное что брать на замену, оригинал не хочу. Пока думаю VDO брать.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я ставил оригинал около 15тыс помоему был. Защита снимается, там еще есть поперечная балка на двух болтах, его тоже снять надо, панель вентилятора на 4 винтах, помучился правда, но получилось, вверх вытащить не смог. Делал во дворе, без ямы.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Добра всем! у меня тиг 1.4, 2008 г.,CAVA? уже устал со своим карлсоном, всегда на всю катушку работает, выдает ошибку P2185, сперва поменял датчик на радиаторе G83 который, потом прозвонил проводку на предмет обрыва провода, все в норме, G62 тоже проверил на предмет обрыва, термостат работает, поменял вентилятор с блоком управления который, у меня он один, редкий вариант к сожалению, аналогов нет, ничего не поменялось, как работал на всю так и работает, что еще можно проверить может кто сталкивался?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Сначала нужно проверить ошибки по всем блокам. Вентилятор включается на постоянку при аварийном режиме работы ДВС. На моем опыте были такие случаи работы вентиля :
Плохой контакт на клемме силовых предохранителей SA √5 в блоке предов под капотом;
Прошивка Гейтвея (т.е. как бы нарушение связи между блоками);
Неисправность датчика давления в контуре хладагента;
Глюк с температурами при установке нештатной автономки.
:) Проверяйте.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
walerka

Привет! вот что поймала диагностика, может что то из этого связано с вечно работающим вентилем ?

Address 01: Engine (CAV) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 8027
Revision: L1H08--- Serial number: VWX7Z0H73NP89B
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00185 935 91704

1 Fault Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 98662 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:53:39

Freeze Frame:
RPM: 703 /min
Load: 20.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 58.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.462 V

Readiness: 1110 0101

____________________________________________________

Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H07 5063
Revision: H07 01 Serial number: 200808F1001615
Coding: F9A07F060002026002
Shop #: WSC 01324 785 00200

1 Fault Found:
01305 - Databus for Infotainment
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 97
Mileage: 98662 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:54:42

_________________________________________________________

Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 5N0 959 704 HW: 5N0 959 704
Component: Tuer-SG 006 1
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01324 785 1012552

1 Fault Found:
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
014 - Defective
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
edias, привет! Ну так на G83 ругается... Из за этого и молотит. Последите за температурой в момент прогрева - скачков на g83 нет?
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
edias, привет! Ну так на G83 ругается...

Спасибо что вернул меня к датчику, а то бы я копал уже до ЭБУ двигателя.
В общем у меня оказывается был обрыв. В самом начале когда комп показал ошибку G83, я подумал что датчик, заменил его, но это не дало результатов, после начал проверять проводку, так как новый датчик исключил из возможных причин, проводку проверил, по советам формумчан удлинил даже, далее решил что все таки вентиль полетел, заказал с авито бу вентиль, поставил, но все равно нет положительного результата, далее решил научится определять работоспособность самого датчика G83, проверил свой (который был снят с тига) - по показателям тостера работает, снял тот новый который я поставил - не работает (оказался бракованным), обратно вставил старый на свое место и карлсон замолк, скинул ошибку и вот теперь все норма. ОБЯЗАТЕЛЬНО у кого будет колотить карслон первым делом смотрите проводку и проверяйте сам датчик!!! (тестер ставим на 20 ом проверяем контакты на датчике в обычном (холодном) положении должно показывать 2,2 ом, суете в кипяток, вынимаете и сразу смотрите должно показывать 0,6 или 0,7 ом, если оставите в кипятке и проверите так должно показывать примерно 0,5).. тот что я купил вообще ничего не показывал.
 
Последнее редактирование:

Bardin

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Добрый день. Прошу помочь найти причину неисправности.
Двигатель 1,4 CAXA. На днях выскочила надпись на приборной панели "Ошибка системы СТАРТ-СТОП", при этом включился вентилятор радиатора. Температура стабильно 90 гр. Заглушил двигатель, вентилятор выключился. Сразу завёл двигатель, ошибка пропала, вентилятор в штатном режиме. Через определенное время ситуация повторилась.
 
Сверху Снизу