У меня Тигуан 13 года 2.0 бензин, 170 лс. Умер большой вентилятор 1K0 959 455 FR. Продавец говорит, что по моему VIN программа не выдает Luzar LFC 18K2 как замену оригиналу.
Подскажите, можно брать и ставить?
Добавлено через 3 минуты
Тоже поставщик выдавал что лузар не подходит в итоге купил все таки именно его. Пока не ставил, тигуан 1,4 монопривод.да, 2 литра
а какой был вентилятор оригинал? 1K0 959 455 FR или 1K0 959 455 EA?
Да такой же он по мощности, как и родной большойСудя по наклейке на коробке от LUZAR LFC18K2 он является прямым аналогом 1K0959455EA и по всей видимости менее мощный 180Вт (12В/15А) чем 1K0959455FR (300Вт)
А причем тут жлобство если вентилятор за 5 тыс будет работать столько же сколько брендовый под ВАГ за 10-13? года 4 ))) Не, можно конечно переплачивать за лейбл, но лично я предпочитаю платить за реальную работу, а то так вообще до маразма можно дойти и колеса с резиной покупать только с лейблом от Ваганеужели большинство владельцев такие жлобы что стараются постоянно сэкономить на машине за миллион?)
Да все есть даже лучше оригинала и не дороже или даже дешевле, к примеру колодки от АТЕ, масла тоже в том числе для АКПП..Не стоит забывать что поставщик на конвейер или для Вага должен удовлетворять требованиям и по ценообразованию (чтобы потом его компоненты с клеймом от Вага можно было еще и реализовать с наваром ) Хотя что касается дорогих з/ч для двигателя скажем при замене цепи - беру оригинал..В общем экономия должна быть разумной, на чем-то экономить точнее выбирать качественных, но при этом более адекватных поставщиков просто нужно если не хочешь постоянно распылять на ветер :az:и так не только с вентилятором, а ао всем: масло и сопутствующее в акпп, колодки и т.д и т.п
SMax, просто моё мнение, и так не только с вентилятором, а со всем: масло и сопутствующее в акпп, колодки и т.д и т.п. - ощущение что большинство всеми правдами пытается сэкономить на чем угодно.
SMax, просто моё мнение, и так не только с вентилятором, а со всем: масло и сопутствующее в акпп, колодки и т.д и т.п. - ощущение что большинство всеми правдами пытается сэкономить на чем угодно.
С большим удовольствием покупал бы оригинальные з/ч, но останавливает то, что VAG считает покупателя "лохом педальным", который должен по жизни, и заряжает тройную цену за любую з/ч положенную в фирменную коробочку.
mozgiz85, там можно принудительно через комп запустить вентилятор.
Круто. Не знал, подскажите пжл, как это сделать ????
Сегодня ходил проверял ошибок нет искусственно сделать перегрев газом не смог
Только он запускает оба вентилятора сразу, мне было еще интересно чтобы он сам по температуре включился, пришлось греть градусов до 98 по маслу )))Один из тестов исполнительных механизмов 1 блока.
Только он запускает оба вентилятора сразу, мне было еще интересно чтобы он сам по температуре включился, пришлось греть градусов до 98 по маслу )))
Да такой же он по мощности, как и родной большой
Больше инфы в коментах появилось )(внизу вопросы/ответы)