doxtur1968
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2019
- Сообщения
- 1,154
- Благодарности
- 308
- Адрес
- с.Карпогоры
- Автомобиль
- тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
Дайте ссылку на авито
https://www.avito.ru/naro-fominsk/z...winter_carving_edge_22565_r17_106t_2618109452Дайте ссылку на авито
Что-то у неё состояние так себе)
Шиповка без шипов, хуже резину трудно придумать.Выдернули бы шипы оставшиемя и катались как на липучке.
Ну это же предложение на лето,на зиму конечно не вариант,но допустим использовать как всесезонку в более южном регионе можно.Шиповка без шипов, хуже резину трудно придумать.
Весьма часто встречающееся заблуждение что фрикционные шины отличаются от шипованных только отсутствием шипов. Это конечно же не так, и самые главные отличия это рисунок протектора, то бишь расположение и количество ламелей, и состав и соответственно свойства резины.Выдернули бы шипы оставшиемя и катались как на липучке.
Вы всё не правильно поняли,я думаю все понимают,что состав у этих покрыгек разный и рисунок тоже другой,с мелкими прорезями,никто не советует выдергать оставшиеся шипы и ездить зимой,нет же,это для лета. Есстественно,у шиповки совсем другой состав,он более жесткий, гребет в основном за счет шипов,поэтому шиповка без шипов,это уже по сути обычная всесезонка,но никак не зимняя резина,а липучка за счет своего состава резины,более мягкая,много прорезей,ламелей и она "липнет" ко льду и снегу,и даже подъизношенная липучка будет лучше,чем подъизношенная шиповка с минимум оставшимися шипами,выкидывать шиповку жалко,которая зимой уже становится коровой на льду,но в межсезонье или летом вполне годный вариант,естесственно шипы на лето надо повыдергивать.Весьма часто встречающееся заблуждение что фрикционные шины отличаются от шипованных только отсутствием шипов. Это конечно же не так, и самые главные отличия это рисунок протектора, то бишь расположение и количество ламелей, и состав и соответственно свойства резины.