Sheld
Участник
- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 348
- Благодарности
- 224
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Всем привет.
Стал обладателем Тигуана спорт&стайл 2013г, черного цвета, сделал так сказать себе подарок на ДР (9 мая у всех великий праздник победы, а у меня еще в этот день ДР)
8 мая в 9-00 приехал к дилеру Германика, подписал все документы и ждал гарантийного письма от банка, часть денег кредитных. В 14-30 получил машину, сразу поехал в гаи в 15-10 сдал документы, в 16-20 уже прикрутил номера)))). Далее в 18-00 уже стартанул из дома в Липецкую обл., г.Данков. Выехал на трассу м-4 и в путь, скорость держал 120-130 км/ч обороты 3000т-3,200т.
Теперь о машине - ВСЕ СУПЕР!!! Как Тигуан ведет себя на трассе просто сказка, почувствовал себя не в маленькой машинке, а в полноценном джипе)))) понятно, что это эмоции и первые впечатление. Пять лет ездил на пассате Б6 и он тоже радовал и сказать что то плохого про него не могу, но Тигуан все же по устойчивости и массивности на дороге выигрывает сильно, колея на Тиге вообще не чувствуется, а на Б6 сильно мотало в колее.
Короче за 2 дня намотал уже 600км, думаю до конца майских обкатку пройду и тогда уже покручу движок ))) Уже успел столкнутся с работай абс, что могу сказать, что и у пассата бывали такие случаи работы абс!! Нона Тиге чуть сильней чувствуется косяк абс. Про езду по убитой дороге и полям, чуть позже отпишусь.
Стал обладателем Тигуана спорт&стайл 2013г, черного цвета, сделал так сказать себе подарок на ДР (9 мая у всех великий праздник победы, а у меня еще в этот день ДР)
8 мая в 9-00 приехал к дилеру Германика, подписал все документы и ждал гарантийного письма от банка, часть денег кредитных. В 14-30 получил машину, сразу поехал в гаи в 15-10 сдал документы, в 16-20 уже прикрутил номера)))). Далее в 18-00 уже стартанул из дома в Липецкую обл., г.Данков. Выехал на трассу м-4 и в путь, скорость держал 120-130 км/ч обороты 3000т-3,200т.
Теперь о машине - ВСЕ СУПЕР!!! Как Тигуан ведет себя на трассе просто сказка, почувствовал себя не в маленькой машинке, а в полноценном джипе)))) понятно, что это эмоции и первые впечатление. Пять лет ездил на пассате Б6 и он тоже радовал и сказать что то плохого про него не могу, но Тигуан все же по устойчивости и массивности на дороге выигрывает сильно, колея на Тиге вообще не чувствуется, а на Б6 сильно мотало в колее.
Короче за 2 дня намотал уже 600км, думаю до конца майских обкатку пройду и тогда уже покручу движок ))) Уже успел столкнутся с работай абс, что могу сказать, что и у пассата бывали такие случаи работы абс!! Нона Тиге чуть сильней чувствуется косяк абс. Про езду по убитой дороге и полям, чуть позже отпишусь.