полным приводом, в-принципе, сложнее управлять. так как почти никто из владельцев не является раллистом, потому ЭСП и настраивают много строже
Проблема не только в том, что мало кто является раллистом, но и прежде всего в том, что полной привод на муфте - это такое... В общем, не полный это привод, а так - небольшой помощник при стартах и в случае лёгкого застревания в говнах. Что бы ВАГ ни говорил, а в поворотах эта тема, видимо, не особо хорошо и чётко работает (если вообще работает). Да и собственно, никаких классических приёмов управления машиной, где задняя ось подключается непредсказуемо для водителя быть не может. Суть в том, чтобы безопасно можно было немножко похулиганить.
Смею предположить, что Вы вот эту кнопочку не нажимали, при желании почувствовать "умеренный экстрим" по снежку
Вот хрен я в городе эту кнопочку нажму. Система стабилизации пару раз реально меня выручала, в т.ч. и после моих собственных ошибок. А вот шайбу покрутить попробовать действительно надо. Возможно, алгоритмы работы системы стабилизации и халдекса станут получше для зимних условий. Просто на моноприводе никаких режимов не было, и всё в любой сезон работало адекватно и понятно. На переднем приводе в зависимости от действий можно было либо получить недостаточную поворачиваемость, перебрав со скоростью в повороте; либо избыточную, резко закинув морду в поворот. Суть в том, что срывало так или иначе только одну ось, Тигуан же улетает в скольжение систематически всеми колёсами - что летом, что зимой.
з.ы. Антибукс тоже лучше не отключать. В любом случае ДСГ не любит все эти "наваливания боком", так что лучше в принципе подобным образом не ездить.