Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
expresso, с зеркалами там вообще не понятно, они вроде как привязаны к памяти сидений, будут ли менять настройки при отсутствии памяти - хз..
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
expresso, с зеркалами там вообще не понятно, они вроде как привязаны к памяти сидений, будут ли менять настройки при отсутствии памяти - хз..

Сегодня пробовал - памяти зеркал, при отсутствии памяти сидений, нет! :mad:
Смысл выбора др. профиля водителя отпал окончательно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Сегодня пробовал - памяти зеркал, при отсутствии памяти сидений, нет!
Смысл выбора др. профиля водителя отпал окончательно.
Там память опускания и возвращения правого зеркала при включении задней передачи. В мануале все описано.
 

Groovylife

Новичок
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2
Подскажите, а есть ли способы отключить подсветку в багажнике? Ну кроме вынимания лампочек. Нужно, чтобы машина постояла ночь с открытым, но не сажала аккумулятор. Спасибо.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Groovylife, сама погаснет минут через 10-15, как и подсветка бардачка и т.д.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Едешь 70км, и впереди пробка, убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?
Просто перевел в N - и проедешь дальше и коробка спокойна, в конце пути давишь на тормоз - профит!

Как мне видится.
Неправильно видится. Если впереди пробка - то нейтраль-накат не нужны - в режиме принудительного хх во-первых машина замедлится, может быть даже без тормозов, а во-вторых все это время не расходуя ни капли топлива машина будет заряжать акк, крутить кондей и т.п. А в вашем варианте профита никакого, только лось в виде топлива на хх и стертых колодок

Добавлено через 44 секунды
У вас Айсин - вам в N точно нельзя.
Кто сказал такую чушь?

Добавлено через 1 минуту
Ну если надо будет тормозить, выберу первый вариант. Еще и сам могу помочь передачки переключать.
:ay: Мне счаз лениво стало переключать, я в спорт перехожу )))

Добавлено через 9 минут
В классическом понимании езда на N подразумевает , что сцепление разомкнуто и колеса двигатель не крутят. В классическом автомате это в принципе не возможно.
Возможно и в классическом.
На самом деле сказать сложно, что экономичнее, двигаться накатом, сжигая топливо на холостых оборотах или двигаться на включенной передаче. Да во втором случае топливо не расходуется, но и выбег существенно уменьшается, что вынуждает чаще прибегать к разгону. Спецы из Ауди пришли к выводу, что накатом экономичнее.
Все верно с небольшим уточнением: накатом экономичнее если не требуется снижать скорость (пользоваться тормозами), но если требуется останавливаться - экономичнее будет тормозить двигателем, что и происходит в режиме ЭКО, стоит только коснуться тормоза. Также в этом режиме (накате) можно включить торможение двигателем коснувшись левого лепестка (коробка в М не перейдет).

Добавлено через 3 минуты
Подскажите, а есть ли способы отключить подсветку в багажнике? Ну кроме вынимания лампочек. Нужно, чтобы машина постояла ночь с открытым, но не сажала аккумулятор. Спасибо.
Закрой (с открытым багажником) ключом (в смысле кнопкой на нем) и увидишь чудо. Если не сразу, то через 20мин точно. За акк не беспокойся.
 
Последнее редактирование:

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Неправильно видится. Если впереди пробка - то нейтраль-накат не нужны - в режиме принудительного хх во-первых машина замедлится, может быть даже без тормозов, а во-вторых все это время не расходуя ни капли топлива машина будет заряжать акк, крутить кондей и т.п. А в вашем варианте профита никакого, только лось в виде топлива на хх и стертых колодок
Ok. Это и предлагает ЭКО режим.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
За вас все решил ЭКО-режим, который, полагаю, имеет больше вводных данных чем вы. Об этом можете подискутировать с VW, а не со мной, с вагом я б согласился больше, извините.
Неправда.
Эко режим предлагает на трассе при сбросе газа не гасить скорость двигателем, предлагает катиться с горочек с ускорением, и в еще куче различных ситуаций экономить топливо. А если своевременно (педалью тормоза или левым лепестком) ему показать что впереди пробка, то он отключит накат и будет тормозить двигателем. Этот прекрасный режим для размеренного движения, за городом. И он априори не может иметь больше вводных данных чем водитель. Водитель должен ему сообщать о дорожной ситуации тем или иным способом.

В рассматриваемой ситуации:
Едешь 70км, и впереди пробка, убираешь газ - двигатель подтормаживает, DSG сбрасывать с 6й на 1ю перебирая каждую... зачем?
Просто перевел в N - и проедешь дальше и коробка спокойна, в конце пути давишь на тормоз - профит!
Как мне видится.
для достижения наибольшей экономичности нужно сразу дать знать ЭКО-режиму что впереди пробка (и он исправно переберет передачи не задавая глупых вопросов), иначе вместо экономии получится убыток. Он (убыток) всегда получается, если прекрасные технические решения попадают в руки людям, которые не могут ими ПРАВИЛЬНО пользоваться.

А с ВАГом мне редко приходится дискутировать, ибо он (естественно в лице инженеров, а не мальчиков в автосалонах или говорящих голов на горячей линии) сразу раскладывает все по полочкам, без предположений, но с исследованиям, причем так, что итоговые данные не противоречат автомобильной теории, а ею подтверждаются. И дискутировать приходится лишь на тему чрезмерного обеспечения безопасности в тех или иных вопросах, а здесь уже рациональные вещи отходят на второй план.
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
А кто знает, где запрятана "пищалка", которая сигналит о непристегнутом ремне, открываемой двери и т.п.? Хотел бы её немного приглушить...
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
А в вашем варианте профита никакого, только лось в виде топлива на хх и стертых колодок
Стройная теория, если не учитывать, что чуть ранее колодки считались расходным материалом, в отличии от ресурса DSG с парой доп.копеек на топливо.
 

Netro

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
10
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 1.4 City 4motion + innovation
Всем привет.
На выходных заморочился розеткой 220В в багажнике. Подскажите, удалось кому подобрать переходник, чтобы можно было включить евро вилку? У себя нашел, несколько, но ни один не подошел.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Netro, конечно, 20₽ в ближайшем магазине хозтоваров.
d57869d6c8969d4ba6d49c2861090bbb.jpg
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Сверху Снизу