Ну если Вы любитель таких методов, то ради бога.grey71, ну включите хоть немного логику то!
Берете артикул фордовских, вбиваете в Автодок и смотрите все аналоги, а не только Jikiu...
Начнем сначала.А вот хамить не надо!
Ну тогда сидите и ждите "манны небесной"!
Наверное уже не актуально, но все-таки, снимал полностью, стаб такой формы, что его вытащить просто опуская подрамник нереально, как мне кажется, если только на каких-то длинных шпильках, смысла в этом не видел. Заодно менял сайленты коробки, рулевые тяги, рейку сбить даже не знаю как возможно, встала обратно как и стояла, гайки на кронштейнах сваркой прихватил, чтобы при следующей замене не мучаться.Кто делал самостоятельно замену втулок со снятием стабилизатора или стабилизатора в сборе подскажите пожалуйста, там есть какие-то подводные камни типа в каком положении остаётся рулевая рейка и т.д. На сколько надо опустить подрамник чтобы можно было извлечь стабилизатор?
Спасибо! Всё пока актуально. Смотрел видео в ютубе, там мастер всё-таки не снимал подрамник полностью (правда он был у него на гидростойке), но трудно понять насколько подрамник опущен, рычаги от поворотных кулаков не отсоединялись, стабилизатор извлекался вперёд и влево (если смотреть по ходу машины)Наверное уже не актуально, но все-таки, снимал полностью, стаб такой формы, что его вытащить просто опуская подрамник нереально, как мне кажется, если только на каких-то длинных шпильках
А рейка в каком состоянии остаётся, просто висит на рулевом валу и кардане?рейку сбить даже не знаю как возможно, встала обратно как и стояла
А что это такое? Опора КПП?менял сайленты коробки
Рейку откручивал в салоне у педалей, сайленты опоры кпп, верно, которые в подрамнике запрессованы. Я менял пружины, рычаги, наконечники и тяги, опору кпп, втулки стаба, в общем проще было подрамник снять и не корячиться)Спасибо! Всё пока актуально. Смотрел видео в ютубе, там мастер всё-таки не снимал подрамник полностью (правда он был у него на гидростойке), но трудно понять насколько подрамник опущен, рычаги от поворотных кулаков не отсоединялись, стабилизатор извлекался вперёд и влево (если смотреть по ходу машины)
А рейка в каком состоянии остаётся, просто висит на рулевом валу и кардане?
А что это такое? Опора КПП?
Понятно. То есть снимали всё вместе, подрамник со стабилизатором и рейкой? В принципе, меня это устраивает, поскольку проблемы с рейкой тоже есть и как минимум нужна ревизия со снятием (заменой) пыльников. Но эту работу в одно лицо в гараже на яме вряд ли осилить... Судя по фото всё это делалось на подъёмнике с использованием гидростойки?в общем проще было подрамник снять и не корячиться)
Я именно делал один и на яме, правда сильно облегчила задачу рохля, взятая на время с работы, подложил доски и на ней опустил подрамник, обратно также на ней поднял, но думаю и без неё справился бы. Ещё был момент со шлейфом на рейку, разъёмы на ней так сильно забиваются, что не помогла даже продувка компрессором, сломал силовую фишку, оказалось намного проще весь шлейф отсоединить под капотом (и заодно не нужно возиться с креплением шлейфа на левом переднем кронштейне подрамника, очень неудобный доступ туда). Открутить карданчик в районе педалей, шлейф и можно опускать все в сборе, весит рейка прилично, а с подрамником и стабом и подавно, посколько у меня были полностью сняты стойки с кулаками просто на рохле вывез это все в бок через аркуПонятно. То есть снимали всё вместе, подрамник со стабилизатором и рейкой? В принципе, меня это устраивает, поскольку проблемы с рейкой тоже есть и как минимум нужна ревизия со снятием (заменой) пыльников. Но эту работу в одно лицо в гараже на яме вряд ли осилить... Судя по фото всё это делалось на подъёмнике с использованием гидростойки?