dedanten
Гуру
- Регистрация
- 9 Апр 2012
- Сообщения
- 2,468
- Благодарности
- 1,829
- Адрес
- МО, Апрелевка
- Автомобиль
- MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Собственно, звезды сложились так, что я вне планово проабгрейдил свой костотряс GTI на другой костотряс, только полноприводный - Golf R.
Хороший друг, бывший владелец R, заказал себе Туарег по семейным обстоятельствам, и предложил мне Эрыча на условиях от которых я не смог отказаться, тем более что аппарат был все время у меня на виду, на нем практически не зажигали, и я знаю как он ухаживает за машинами.
Надо, наверное, добавить, что в мае прошлого года я с этим другом вместе заказывал точно такую-же R-ку, только без люка. Тогда, в силу определенных обстоятельств, мне пришлось отказаться от покупки, но видимо это все-же судьба, и с 23.07.2013 я таки обладаю аЦки быстрым аппаратом:
Volkswagen Golf R DSG6 4Motion
- 2012 год, июль
- 13.500 км пробег
- цвет "классический" для R, синий
- 5 дверей
- без ключевой доступ
- датчики дождя и света, включая ассистент дальнего света
- Dynaudio
- электроскладываемые зеркала
- свет и обзор
- измерение давления в шинах
- цветной центральный дисплей
- RNS510 + Bluetooth
- парктроники по кругу
- камера заднего вида
- штатная тонировка задней части авто
- люк
- прошивка Revo Stage 1, примерно 300 л.с.
Первые впечатления:
- он немного мягче моего ГТИ, даже не смотря на 18 колеса (на ГТИ у меня 17), и более жесткие резинки в ходовке, видимо дела в пружинах H&R стоящих на ГТИ
- тормоза на ГТИ схватывают резче, и это отмечали все знакомые пересевшие с ГТИ на R, хотя тормозит R тоже очень хорошо
- чуть лучше шумка, думаю дело в резине, на ГТИ Dunlop, на R Continental
- как ни странно, R производит общее впечатление более комфортного и менее резкого автомобиля нежели ГТИ, и это тоже уже отмечали ранее
Пока все, по мере наката километров буду делиться опытом одновременного владения Golf R & Tiguan.
Хороший друг, бывший владелец R, заказал себе Туарег по семейным обстоятельствам, и предложил мне Эрыча на условиях от которых я не смог отказаться, тем более что аппарат был все время у меня на виду, на нем практически не зажигали, и я знаю как он ухаживает за машинами.
Надо, наверное, добавить, что в мае прошлого года я с этим другом вместе заказывал точно такую-же R-ку, только без люка. Тогда, в силу определенных обстоятельств, мне пришлось отказаться от покупки, но видимо это все-же судьба, и с 23.07.2013 я таки обладаю аЦки быстрым аппаратом:
Volkswagen Golf R DSG6 4Motion
- 2012 год, июль
- 13.500 км пробег
- цвет "классический" для R, синий
- 5 дверей
- без ключевой доступ
- датчики дождя и света, включая ассистент дальнего света
- Dynaudio
- электроскладываемые зеркала
- свет и обзор
- измерение давления в шинах
- цветной центральный дисплей
- RNS510 + Bluetooth
- парктроники по кругу
- камера заднего вида
- штатная тонировка задней части авто
- люк
- прошивка Revo Stage 1, примерно 300 л.с.
Первые впечатления:
- он немного мягче моего ГТИ, даже не смотря на 18 колеса (на ГТИ у меня 17), и более жесткие резинки в ходовке, видимо дела в пружинах H&R стоящих на ГТИ
- тормоза на ГТИ схватывают резче, и это отмечали все знакомые пересевшие с ГТИ на R, хотя тормозит R тоже очень хорошо
- чуть лучше шумка, думаю дело в резине, на ГТИ Dunlop, на R Continental
- как ни странно, R производит общее впечатление более комфортного и менее резкого автомобиля нежели ГТИ, и это тоже уже отмечали ранее
Пока все, по мере наката километров буду делиться опытом одновременного владения Golf R & Tiguan.