Всем привет!
Ну что, билеты почти у всех уже куплены. В четверг вечером я подаю заявку на количество автомобилей от нашего клуба для выделения мест на парковке.
На повестке дня следующие вопросы:
1. Наличие шатра, палатки и т.д.
Как известно, предыдущие два года шатер был предоставлен ОД. В этом году, если мы не находим шатер сами, то остаемся без шатра. Я уже несколько раз поднимала вопрос о совместной покупке клубного шатра и для различных фестивалей, и для клубных выездов на природу, но финансовых средств на это не нашлось.
2. Организационные моменты.
Я уточняю сейчас информацию у организаторов о наличии мангальной зоны, и вообще - возможности пошашлычить самостоятельно. Или это тоже отменили, как и кемпинг/ палатки на территории Фестиваля?
3. Украшение нашей площадки, стенда и т.д.
Давайте определимся, будем ли мы украшать воздушными шарами, баннером и т.д. Если будем, то готовы ли мы все сброситься до 500 руб/клубня. Как Вы помните, в том году закупались большие шары и в аренду брали баллон с гелием. Нужно ли это, или просто достаточно разметить площадку фестиваля ограждающей лентой?
4. Развлекательная программа. Имеет смысл затеваться с конкурсами, покупать призы и самим организовывать свой досуг? Или лучше полностью уделить внимание Программе фестиваля?
Жду конструктивные предложения и комментарии.