Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да лажа какая то.. у меня есть это доп соглашение, да и тут не раз обсуждалось..
но при прямом вопросе как оформить 3-й год сказали пройдите платную диагностику)) цена вопроса 12 тыщ..
гарантия расширяется на двигатель без навесного
передний и задний мосты
блоки электронной самодиагностики
и усё.
Проходил в субботу 13.02.2021 первое ТО у данного ОД.
Созванивался за три недели - всякий коронавирус и прочее - мало ли что, лучше заранее заякориться.
Набросали предварительные "замечания/хотелки" по ТО, учли мои материалы. Посчитали предварительную стоимость с учетом скидки (покупал авто в этом же месте). Все устроило.
Пришло СМС-оповещение. Затем оно же пришло за день до посещения. С просьбой предварительно предупредить, если я передумаю посещать ОД в назначенное время.
С пятницы был снегопадище тот еще... В субботу откапывался из гаража своим ходом, лопатой и с помощью "такой-то матери".
По всему МКАД в два ряда стояли фуры - их не пропускали на поворот на смежные дороги. Чистили магистрали неплохо, вопросов нет. Все, что не магистраль - было занесено снегом по ступицы, минимум.
Тигуан не подвел.
Заезжая через сугроб в зону приемки, получил зрителей в виде персонала - зато все одобрили полный привод автомобиля ))) Ладно, лирику отключаем.
Был записан к Захару Надточию (мастер-приемщик)
При оформлении документов снова озвучил все мои замечания и хотелки (занесены в лист по ТО), а также привезенные запчасти.
Никаких отказов в пересчете калькуляции по ТО не было.
В зону пустили, прочитав предупреждения.
Плюс в карму сразу с ходу.
Исполнителем был назначен Виктор (извиняюсь - фамилию никто не озвучил, сам спрашивать не стал - общались нормально).
Мыли автомобиль не то что долго - ОЧЕНЬ долго. Да и помыли, скажем так - на троечку. Ходовую не прошлись, кузов снизу не прошлись (куски снега отваливались при разборе защиты слесарем), зазоры и замки не просушили (на улице сразу захрустело после приезда в гараж). Хотя, сам кузов отмыли весьма хорошо. Есть, над чем поработать.
Начали работы без меня, не обрадовало... Позвали в слесарный цех по началу работ, уже был распотрошен багажник, поднят капот, открыты все двери.
Оказывается, уже проверили и головной свет. Проверялся по стене перед автомобилем. Уровень левой фары был немного занижен по сравнению с правой - вообще некритично. Регулировка света ПЛАТНАЯ - о как. Тысяча пятьсот рубликов - выньте из кармана за процедуру. Ибо через диагност с калибровкой. Винтом можно на разок выполнить - но при следующем запуске авто калибровка снова выставит такой уровень. Решил не делать - водителей не слеплю, свет устраивает, а пару миллиметров отклонения переживу спокойно.
Если серьезные расхождения в пучке - от оплаты никуда не денетесь. Хотя, всегда считал, что такие работы должны выполняться при ТО бесплатно... Кто что может сказать - комментируйте.
По противотуманкам вопросов не возникло.
Давление в шинах было накачано до 2,5
Докатку тоже не забыли, затем упрятали в подпол багажника.
Под капотом выяснилось, что на теплой машине антифриз на риске "минимум" - посоветовали долить грамм 300. За плату, разумеется (189 руб). Не отказался - зальют оригинальный концентрат, разбавленный в требуемом соотношении.
Ну, далее все как по автоБиблии - смысла особо описывать нет никакого.
Аккумулятор проверялся прибором, выдана распечатка. Идеальное состояние. Хотя обогревами пользуюсь, не особо-то щадя электричество. Генератор - молодец.
Поменяли клипсу крепления переднего брызговика - это мое замечание отработали.
И! Не работали фароомыватели.
Было такое себе ощущение "попадоса" - за день до ТО ездил и они функционировали прекрасно.
Слесарь сразу сказал, что в гарантийный этот случай не запишут с вероятностью, близкой к 100%
Вызвал мастера-приемщика, он напряг диагноста и выдали вердикт: по бортовому компьютеру температура ниже -10 С и работа фароомывателей заблокирована в целях сбережения омывателей работоспособными. Так что не нужно особо напрягаться. Отлегло.
*** хотя в теме про фароомыватели кто-то упомянул температуру разблокировки ажно в +4 С - это по российским меркам вообще не особо правильно, КМК ***
По работе стеклоочистителей мне помочь не смогли. Такие углы ОД не выставляет. Справлюсь самостоятельно.
Дали выписку из электронной сервисной книжки по моей просьбе.
Помощь на дорогах пролонгировали на год.
Общая оценка работы:
мойка автомобиля - 3 балла из 5
слесарка по ТО - 5 из 5 баллов
консультации по авто - 5 из 5 баллов
сторонние работы - 4 из 5 баллов
По вопросу калибровки света за деньги автомобиля с завода - у меня большие непонятки... Хорошо, что уход пучка некритичен оказался.
В общем, доволен. Буду ездить к ним.
______
ПыСы: Обнаружил, что после ТО не работает функция удобной посадки,высадки кресла водителя (у меня электропривода на передних)... Через меню магнитолы как ни ставил галку - не работает. Буду звонить, узнавать.
Сегодня столкнулся со странной ситуацией. Нашел у дилера желаемую машину - уточнил комплектацию, все супер, скоро приедет. Называют цену, а она на 250 тыс. выше, чем по конфигуратору. Причем до этого мне сказали, что допов много не будет, и что я даже могу от сигналки отказаться, если хочу. Спрашиваю, откуда такая цена - даже если стандартные допы (сетка, брызговики, коврики, антишум, керамика) стоят 100 тыс., то откуда еще 150 сверху? Мне говорят: это стоимость допов, если вы возьмете сигналку, она тоже будет входить в эту стоимость. Потому что машин нет.
Скажите, это вообще законно? Получается, что у дилера просто есть определенный процент от стоимости машины, который он хочет заработать. А с чего он его получит - это неважно, если не будет допов, то просто за воздух. Мне кажется, должны же быть какие-то рамки у официальных дилеров, а также прейскурант с фиксированными ценами на допы.
Скажите, это вообще законно? Получается, что у дилера просто есть определенный процент от стоимости машины, который он хочет заработать. А с чего он его получит - это неважно, если не будет допов, то просто за воздух. Мне кажется, должны же быть какие-то рамки у официальных дилеров, а также прейскурант с фиксированными ценами на допы.
Так сейчас во всех дилерских центрах, независимо от марки, желающих купить автомобиль больше чем самих машин, поэтому дилер может все быстро распродать по РРЦ и отдыхать в ожидании следующей партии автомобилей, либо попытаться получить сверхприбыль на ажиотаже, как правило выбирают последнее..Дистрибьютор в это не вмешивается.
Миниотчет о проведенном сегодня ТО-2 в Германика-Химки.
Записывался на ТО заранее, с указанием приезда со своими запчастями.
На свои з/ч никаких возражений + все замечания записаны. Назначено время приезда. Также проинформировали, что мастером-приемщиком назначили Бухтеева Александра.
За сутки позвонил уже сам мастер-приемщик, поинтересовался - приеду ли я к назначенному времени.
Приехал за полчаса, минут за 20 пошел оформлять документы. Подождал, пока мастер-приемщик примет предыдущего клиента. Машины расписаны на каждые полчаса.
Оформили документы. Все замечания, выданные мною по телефону, были внесены в план работ из заявки по телефону.
Заранее проинформировал, что на таком пробеге свечи зажигания не смотрим и даже их не трогаем - без претензий. Присутствие в зоне работ - без претензий.
Также поинтересовался - необходимо ли провести инспекцию тормозных суппортов и направляющих. На что Александр ответил, что на данном ТО проверка направляющих и их смазывание не производятся. Данные работы идут только при замене тормозных колодок/дисков, на каждом четвертом ТО или при проявлении явных неполадок. Хорошо - никакого навязывания, даже наоборот. Уважение и плюс в карму..
Вручили баночку в топливную систему - положено. Также появилась новая очищающая добавка в топливо - специально предназначенная для турбо-моторов - но ее стоимость в полтора раза больше. У вас есть выбор - какую баночку взять. Выбрал привычную.
Еще меня, как и многих, заинтересовал такой пункт в наряде, как "дополнительный объем инспекционного сервиса". Оказалось, что это работы, которые проводятся каждое второе ТО и включает в себя проверку ходовой (пружины передние, прежины задние) и проверка системы выпуска ГО на герметичность.
После оформления и составления предварительной стоимости ТО (9 тыс с копейками), навешен шильдик на ключи и автомобиль помещен в зону приемки.
Александр провел фотографирование автомобиля снаружи и внутри. Провел также предварительную проверку жидкостей в подкапотном пространстве. Без замечаний.
Далее сказал подождать очереди на проведение ТО, выдан талон на кофеек.
Что интересно - в шоу-руме не было вообще никого из посетителей, только персонал. Но на сервис все окна были заполнены (это отображается на мониторе в приемной по каждому мастеру).
Только поднялся попить кофе и начал переписку в телеграм-канале тигуановодов (минут 15) по поводу сдачи авто на ТО дилеру, как мне поступил звонок от Александра с приглашением в сервис-зону. Вообще здорово - ждать долго не пришлось.
Автомобиль уже стоял с поднятым капотом, накинутым фартуком. На руле и сидении уже натянуты пакеты.
Помыт был по кузову нормально, без разводов. На троечку, но слесаря не смущал - это главное.
Обслуживал а/м слесарь Александр. Обслуживал чинно, без суеты.
По сути ТО всем все давно все известно, акцентировать на этом внимание не стану.
По всему, фары проверены уже. АКБ проверялся уже при мне прибором, выдана распечатка.
При смене тормозной, задние колеса будут сняты - для удобного доступа к штуцерам.
Под капотом к бачку с тормозной прикручивается специальное приспособление, потом подсоединяется шланг, идущий от аппарата для замены.
Замена замещением, поочередно у каждого из колес откручивается колпачок и освобождается штуцер. Сливается часть тормозной жидкости, по времени небыстро. Затем все затягивается и наворачивается колпачок.
Пока сливается тормозная, проводится проверка автомобиля снизу. Тут тоже все известно, идем далее.
Заодно слилось моторное масло. Поддон протерт и обезжирен, установлена пробка.
Когда закончили со сливом тормозной жидкости (уровень, что интересно, не проверялся по окончании - система герметична и подразумевает постоянство объема, видимо), автомобиль получил назад задние колеса и опущен на пол.
Заправляем масло в мотор. Масло использую свое любимое, не на первом авто и нареканий никаких на него не имею вообще. Завели, подождали, проверили уровень. В итоге заправлено до середины между рисками по щупу.
Далее по порядку Александр завершил все мероприятия по ТО. Я его поблагодарил за работу.
Пошел к мастеру-приемщику известить о завершении. Завершили оформление работ. Выданы рекомендации в окончательный заказ-наряд - но там просто перечисление по АКБ, тормозным колодкам - все как обычно.
И благодарность за обслуживание в сервисе.
Оплата наличными не принимается! Нал - через терминал, без сдачи, остаток - на ваш телефон начисляется. Хорошо были деньги на онлайн-кошельке. Оплатил без проблем.
С учетом скидки, которая у меня там уже подросла, проведение ТО обошлось почти в 7770 рублей.
После оплаты вернулся к Александру, показал чек. От него я получил еще выписку из электронной сервисной книжки о подтверждении прохождения ТО.
Затем прошли в зону на выдачу автомобиля - осмотр не выявил никаких неприятностей. Александр перез воротами на выезд из цеха передал а/м уже мне, все чехлы сняты.
Поручкались, пожелали друг другу всего хорошего и, собственно, все.
Что по итогу.
ТО проведено качественно. Все, что необходимо - сделано. Что не нужно - не предложено и даже отговорили.
Вежливо, с ответами на все возникающие вопросы. Присутствие в зоне работ с соблюдением ТБ разрешают.
Время проведения ТО - в районе полутора часов с оформлением документов и ожиданием.
Стоимость - 7770 рублей. Запчасти (кроме пробки пасляного поддона) и масло - мои.