Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Tiguan SportLine 2020 - Комплекс антикоррозионной обработки с фото и замечаниями
Все там можно достать, но снизу. Я уже проверил это место. Откручиваешь брызговик и нижнее крепление подкрылка, оттягиваешь подкрылок и все что нападало сверху высыпается.
Можно и сетку от крупного мусора сверху примостырить, а можно и раз в пару лет вытряхнуть оттуда, что насыпалось, промыть, да мовилем дунуть для профилактики.. Полчаса работы..
@bromide, что у себя подметил:
посмотрел и сфотал обрасти у углов капота
Тут особо страшного - почти ничего.
Основная здоровая щель ведет в ту самую "канаву", которую я периодически протираю зимней омывайкой.\
Да, есть небольшой участок между пластиковым жабо и капотом, в которое теоретически попадает грязь и влага, которые потом перетекают внутрь крыла. Но это надо туда еще умудриться попасть, я вам скажу.
На втором фото выбран ракурс, специально показывающий, под каким уклоном надо туда смотреть, чтобы в данном случае разглядеть фишку разъема на путь вовнутрь крыла.
Можно закрыть попробовать... Но - поперечная площадь сечения этой щели и ее расположение... В общем, я бы не страшился этого.Кроме того, та область внутри крыла уже обработана на комплексе, за это не боюсь.
При самостоятельной обработке, думаю, не нужно городить заглушки и препятствия - проще обработать внутренний объем этого места по направлению вниз - и будет счастье.
По второму вопросу, касаемо подкапотной части:
Вот тут уже не так все однозначно.
Щели здоровые, в смысле - большие. Начиная с опорного приваренного кронштейна защиту, закрывающую щель (для ориентира - у меня там ВИН-номер еще), лучше поставить. А то даже и инструмент оприходуете в крыло. Фиг достанешь потом )))
А передняя часть этой щели никакого опасения у меня не вызывает. Все тутда попадающее должно накапливаться на защите моторного отсека. Если раньше не выпадет на землю.
В целом, конструкция и организация данных мест мне понравилась. Продуманно.
@Romzey, да - все верно. Но сетка от грязи не спасает - все равно будет бяка накапливаться. КМК, сразу эти места обработать - и можно жить спокойно.
Скажу по секрету, некоторых эти места вообще не волнуют ))) а многие о них и знать не слыхивали )))
У меня ФФ3 уже 8 лет ничего не обрабатывал кузов не гниет. Есть мнение, что под обработкой может тоже начать гнить, так как может скапливаться жидкость между антикором и кузовом в особенных местах..
@skyrat, это мнение очень даже правильное, если перед обработкой автомобиль не вымыли тщательно и не высушили, где-либо схалтурили на работе или материалах.
Техпроцесс можно с натяжкой сравнить, скажем, с покраской. Пропустишь любой этап, сэкономишь на чем-либо - и "кроилово приведет к попадаловому".
Ссылаться на избитую фразу "вот раньше были автомобили из танковой стали" не стану )))
Да и колхоз - дело добровольное. Вот мы тут, колхозники, и калякаем черными чернилами чертеж ))) о делах наших насущных
Ну... Я останусь при своем мнении.
Не уверен, что захочу лазить куда- то через два года. Каждые два года. Возраст=лень.
Сторонник того, что болезнь легче предупредить, чем лечить.
@DMITRY_TCH, больше мне не нравится другое место - щель между задним ворсовым подкрылком и крылом, внизу со стороны двери.. Туда прямиком все будет лететь на металл..
@DMITRY_TCH, больше мне не нравится другое место - щель между задним ворсовым подкрылком и крылом, внизу со стороны двери.. Туда прямиком все будет лететь на металл..
Я машинку тоже обработал. Но надо снять задние локера и домазать по Вашему совету. Так же считаю нужным снять задний бампер и проклеить пленкой места стыка и соединения бампера с кузовом. Со временем бампер натирает.
@Romzey, @bromide, про "карман" в задней части автомобиля я еще в самом начале упомянул... А в восьмом сообщении темы уточнил в полемике "ржа-не ржа". Где еще про технологическую заглушку.
Однозначно защищать!
Что мне на комплексе это сделали - тоже, вроде как, упоминал ? Ибо важно.
Странно сделали, щель оставили дятлы.. Я сначала подумал, может так задумано, но очень сомневаюсь. Не могли нахлест на пластик сделать.. Как спереди.
Я пока ничего там не делал. Думаю если залить там мовилем и тд, всеравно туда все попадать то будет и затекать.. Больше желание закрыть чем то эту щель..
На новых в салоне смотрел, у всех она есть.. Спросил у сервисменов, те как всегда - “кузов оцинкованный, не парьтесь“и вообще вы первый, кто на это обратил внимание.. ? Вот и весь
разговор..
в
Всем привет.
Сегодня продолжил обработку.
Итак, правая передняя арка.
Листочек и прочая грязь...
Вид на капот со стороны арки. Вот оттуда все в закрылок и попадает и стекает туда, где прилип листочек. И все там благополучно хранится и приумножается...
Ну и задняя арка.
Та самая щель в порог.
.
Замазал таким автомобильным герметиком...
После этого в арку через заглушки влил огромное количество антикора.
Арку так же обработал антикором. Не антигравием. Не вижу смысла при наличии таких штатных локерах..
bromide, Здравствуйте! Скажите, на сколько глубоко в порог проникла грязь в задней арке и как из нее вычищали? Не нарушили ли вентиляцию герметиком? Возможно как-то сверху перекрыть? После ваших постов "зачесались руки")))
bromide, Здравствуйте! Скажите, на сколько глубоко в порог проникла грязь в задней арке и как из нее вычищали? Не нарушили ли вентиляцию герметиком? Возможно как-то сверху перекрыть? После ваших постов "зачесались руки")))
Грязь впервые в пороге обнаружил, когда снял заглушку снизу порога, у заднего колеса. Оттуда высыпалась сухая грязь. Оттого и начал искать... Грязь выдувал как мог. Потом заливал антикором типа мовиль- не застывающим. Если его много он в грязь впитается.
Щели между пластиковым жабо и кузовом, в углах под лобовым стеклом отлично закрываются ВАГовскими уплотнителями для дверей. Это прожевано еще по Т-1.
Основная кака в подкрылки попадает именно через них.
Красным отметил щель между лонжероном и крылом. Вот туда все сваливается.
Синим- надо смотреть при закрытом капоте.
Для эксперимента можете полить воды на стекло у стойки и посмотреть как все потечет. И куда.
Ну, уже указывал на это место в тексте... давайте размещу фото в оригинальном размере. Покрутите, посмотрите сами.
Нижний левый угол фото - тот самый "кармашек" для сбора грязи.