VW Tiguan vs Mazda CX 7 (или все точки над "и") раз и навсегда

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Ну у Тига шумка лучше, чем на СХ-7, но только в области передних сидений.
А в зоне задних сидушек, если не проводилась доп. шумоизоляция, - похоже такая же.
 

карик

Участник
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
108
Благодарности
61
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Лексус ЛС460, ФВ Тигуан 2.0
давайте расставлю точки над И , у мню была мазда СХ-7(2.3 Т-238 л.с) , паспортные данные 8.7 до сотни, реально 9, Тигуан (2.0Т-170) 8.5 сколько реально еще не замерял , но уже из технических данных видно что в стоке Тига быстрее, вот после сотни сто пудов СХ порвет его , потому как гонялись на СХ и Аллроад 2.7 битурбо на старте аудос делает, а вот после соточки СХ стремительно обгоняет аудоса. это мои практические наблюдения.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Все может быть. Все может быть :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
давайте расставлю точки над И , у мню была мазда СХ-7(2.3 Т-238 л.с) , паспортные данные 8.7 до сотни, реально 9, Тигуан (2.0Т-170) 8.5 сколько реально еще не замерял , но уже из технических данных видно что в стоке Тига быстрее, вот после сотни сто пудов СХ порвет его , потому как гонялись на СХ и Аллроад 2.7 битурбо на старте аудос делает, а вот после соточки СХ стремительно обгоняет аудоса. это мои практические наблюдения.
паспортные данные мазды (видимо про рестайл): 8,3с до 100 км/ч
-/- тигуан (для 2.0 бенз): 9,9 с (отсюда; 1.4 немного быстрее - 9,6с);
Крутящий момент мазды 350Нм при 2500 об;
Крутящий момент тига (для 2.0 бенз) 280 / 1700 - 4200 об.
Про расход топлива вспоминать не стОит.
 

Вложения

  • Tech data Mazda CX-7FL_May 1_2010.zip
    74.4 KB · Просмотры: 15

карик

Участник
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
108
Благодарности
61
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Лексус ЛС460, ФВ Тигуан 2.0
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
где это 9.9 с у Тигуана у меня лично указано 8.5 до 100

Добавлено через 1 минуту
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/tiguan/

Добавлено через 3 минуты
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36720.html
у меня в мануале было 8.7 тут почему то 8.3

в моем посту выше есть ссылка на оф сайт VW, там выбираем двигатель и смотрим характеристики, характеристики мазды также взяты с оф сайта производителя, а именно отсюда (зум зум :) )

Добавлено через 9 минут
Кстати, по этой ссылке время разгона 170ти сильной и 200т сильной двушек равно, что само по себе странно
ЗЫ. Еще можно обратить внимание на разницу между массой и полной массой авто, здесь, как и по расходу топлива, тигуан даст приличную фору.
 
Последнее редактирование:

карик

Участник
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
108
Благодарности
61
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Лексус ЛС460, ФВ Тигуан 2.0
кстати на шкоде 1.8Т 7-DSG разгон быстрее чем на механике 1.8Т

Добавлено через 5 минут
1.4 -9.3 сек до 100 , а 2.0 что будет 9.9 походу официалы сами ничерта не знают.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=392&001_article_num=2

Добавлено через 7 минут
короче сам проверю на днях .
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
кстати на шкоде 1.8Т 7-DSG разгон быстрее чем на механике 1.8Т
это естественно, коробка "пришла" из автоспорта
1.4 -9.3 сек до 100 , а 2.0 что будет 9.9 походу официалы сами ничерта не знают.
Результаты обусловлены:
*Хорошим тестовым пилотом на механике (не каждый сможет так уехать, в отличии от автомата)
*Скорее всего речь идет о переднеприводной версии 1.4
*Немного меньшим весом самого автомобиля с 1.4
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Три с половиной года назад приобрел Тиг, одним из первых в своем городе (возможно и в регионе). Проехал 25 тыс., ровно столько, сколько по моему разумению требуется на вдумчивое осмысление ходовых качеств, надежности и комфорта автомобиля. Косяки начались уже в дилерском салоне – задняя левая дверь отказывалась закрываться с ровным и надежным щелчком, как все остальные. Более того, стекло в двери не открывалось до конца, а уж если и открывалось, то закрыть его можно было, только применив мужскую силу (то бишь придавливая руками), или мужскую ласку (смазывая направляющие силиконовой смазкой). Указанные недостатки навели на мысль об инородности всей двери целиком, ну не прижилась она при сборке... Почти сразу заметил, что бардачок, при открывании, противно елозит по внутренней обшивке правой передней двери, оставляя на ней значительную потертость. В первые дни эксплуатации выявился еще один неприятный косяк – погасла подсветка в проигрывателе. После продолжительного препирательства с ОД (якобы это не недостаток, проигрыватель работает...) была заменена прошивка магнитолы и подсветка вернулась на свое родное место. Через некоторое время перестал гореть поворотник в левом заднем фонаре, причем периодически, оказалось, что лампочка "неплотно" сидит в патроне. ОД сумел установить эту неисправность только после повторного вмешательства. Первое заключение было "все в порядке". Для убеждения в своей правоте мне пришлось сфоткать информирующую об этой неисправности запись на бортовом компьютере. Отчаявшись и разуверившись в хваленом немецком качестве, я понуро стал ждать продолжения. И оно последовало незамедлительно - малиновой шляпой накрылся "карлсон". Точнее, он не накрылся окончательно, а бешено, на максимальных оборотах, издавая нечеловеческий гул, вращался с момента запуска двигателя до нескольких минут после его глушения. Заменили по гарантии, сказали "...известная проблема...". Через некоторое время загорелось предупреждение о неисправности подушки безопасности. Параллельно, у приятеля, прямо посередь бела дня, отвалился карданный вал... После этого я уже ничему не удивлялся. Не удивлялся «плавающим» оборотам, «троению» и глушению двигателя при пуске в холодное время года, чеку и матерившемуся через раз лямбда-зонду, который "уделал" мне весь летний отдых вдали от ОД, не удивлялся краске на крыле, облупившейся после бесконтактной мойки, не удивлялся закрывающемуся напрочь багажнику, открыть который можно было только изнутри... Совпадения, скажете вы? История одной машины? Продал и забыл, как страшный сон :(
Следующей машиной была CX-7, она ни разу меня не подвела. В городе стоковая мазда мало чем отличается от тигуана, хотя в целом выглядит более динамичным автомобилем. На 1 и 2 передаче двигатель придушен настройками «мозгов» и заезды наглядно это демонстрируют (кстати, чиповка рулит, мазда становится просто бешенной и рвет с места аки спортивный болид!) Зато на трассе CX-7 отдает всю мощь своего 240-сильного мотора... Навсегда осталось в памяти незабываемое чувство безопасности и комфорта во время обгона вереницы из нескольких фур на затяжном подъеме. Управляемость у СХ-7 просто великолепная, рисовать дуги поворотов трассы Мурманск-Петербург на 160 км/час – сплошное удовольствие. А пинок под зад, который ощущаешь при кик-дауне во время обгона автомобиля, движущегося на скорости около 150 км/час, добавляет особую порцию адреналина. Справедливости ради стоит сказать, что разгоняется стоковая мазда всего до 180 км/ч, дальше не пускает электронная удавка (которую при чиповке удаляют и тогда стрелка спидометра уверенно ложится в крайнее правое положение - на деление "240"). По малому бездорожью машинки порадовали своим «маловнедорожным» поведением, вылезать из салона не приходилось ни разу. Хотя на CX-7 я позволял себе бОльшие вольности, особенно зимой. В 40-градусный мороз мазда заводилась легко, не в пример тигуану. Что касается «шумки», то по субъективным ощущениям после года эксплуатации оба автомобиля гремели одинаково.

Что меня не устраивало в CX-7, в отличие от Тига?
  1. Расход топлива (около 18,5 литров), создается впечатление, что катаешься вокруг заправки. И налог на 240 лошадей. Кстати, стоимость страховки CX-7 на редкость низкая.
  2. Тормоз... на Тиге я чувствовал себя увереннее.
  3. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Писающие зимой, как при махровом простатите,- не уровень.
  4. Обогревайка сидений имеет только одно положение, приходится постоянно включать-выключать.
  5. В салоне мазды пространства для водителя и рядом сидящего пассажира больше, а места для пассажиров сзади меньше, расположение задних сидений менее комфортное, девицы жалуются на боль в спине в дальних поездках.
  6. Узкий обод руля. У Тига "баранка" удобнее. На парковке крутить руль тигуана значительно легче, но на трассе информативность рулевого управления мазды выше. Предплечье и локоть левой руки до подлокотника дотягивается, но комфортно разместить руку не удается, в дальних поездках левая рука устает (короткие руки!?)
  7. Педальный узел в Тиге казался удобнее, при движении в пробках (газ-тормоз) начинает побаливать поврежденный в юности голеностоп.
  8. Масляный щуп запрятан столь надежно, что прям неохота уровень масла проверять! Нет подсветки бардачка и в дождь, при движении задним ходом, задний дворник не включается автоматически…
В рестайлинговой версии мазды 2010 года откорректированы топливные карты (обещают меньший расход, хотя меньше 16 литров по городу на данном двигателе он не будет ни при каких обстоятельствах), кое-что исправлено, добавлены некоторые приятные опции (камера заднего вида, система мониторинга «мертвых» зон, а также прочие прелести) и появился небольшой выбор комплектаций (ключевое слово – выбор, раньше его не было вообще). Рестайлинг добавил мазде еще немного шарма. Кстати, ценник у CX-7 вполне разумный.
P.S. сейчас дышу ровно к обеим машинкам, надеюсь и обзор получился объективным, хоть и отражает мое субъективное мнение… :az:
 

Ашот

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
85
Благодарности
1
Три с половиной года назад приобрел Тиг, одним из первых в своем городе (возможно и в регионе)...
Это точно хрень какая-то - в Европе тигуан начали продавать в конце 2007 года (примерно, в ноябре, источник - http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/2639/), в России - примерно в июле-августе 2008 (источников - уйма, вот один из них - http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/07/08/1379628 ). Три с половиной года как-то совсем не получается. Остальное проверить сложно, но тоже отдает какой-то лажей - если бы сам сейчас не эксплуатировал тигу, подумал бы что это какой-то монстр, а не машина :confused:
Уважаемый аффтар, ты откель накопал столько негатива про тигу? :rolleyes:
Кстати насчет бренда мазды - в Штатах, кои всегда являлись самым большим и придирчивым авторынком, она (мазда) была и остается японским "брендом на задворках" (хотя ваще-то японцы там очень популярны). Даже к фольксу, при всей нелюбви к европейским машинам, американский рынок гораздо благосклонней. Если интересно, могу поискать статистику
 
Последнее редактирование:

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Три с половиной года назад приобрел Тиг

:D :D :D :ay: Слушай сказочник тебе бы гари поттера писать продолжение:D :D :D свали на форум мазды по добру по здорову:D :D можт там твои истории душевные оценят товарищи
 

mrBlizzard

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Возле МКАДа
Извиняюсь, оффтоп. Не сдержался...

Давай roddom пиши ещё, а то действительно задолбали, устроили очереди в салонах за всяким ацтоем! Кругом карданы валются... не проехать, ... накупили тигуанов... животные!
roddom, всё в этой жизни бывает, может не повезло.
Это как в анекдоте: Дали гражданину два металлических шарика, чтоб придумал новую игру с ними... на сл.день он весь в слезах, рыдает, кричит... "Что случилось? Спрашивают. Как игра? Придумал?", а он "Шарики плохие... Один сломался, другой потерялся".
 
Последнее редактирование:

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Три с половиной года - это я действительно дал маху... :rolleyes: Кажется, что так давно это было... Мазда быстро стерла негативные воспоминания. Конечно, два с половиной! :)
По поводу всего остального... хотите верьте, хотите нет, но это правда. Я поделился с вами личным опытом эксплуатации. Кто виноват, что этот опыт был негативным? Думаю, виноват VW. Кстати, бОльшая часть "косяков" (подсветка в магнитоле, карлсон, плавающие обороты двигателя при пуске в холодное время года и ошибки лямбда-зонда) являются типичными и вам, уважаемые форумчане, не составит труда проверить мои слова на просторах интернета. Да и в сервисной книжке все эти неисправности зафиксированы. Что касается болтов крепления карданного вала... Неужели вы не слышали об отзыве первой партии полноприводных автомобилей? Хотя бы здесь почитайте, кто не в курсе: http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/07/03/2598049.html Инфу можно и на оф-сайте найти. На форуме мазды уже отписался, кстати. Не мог не поделиться с ними наболевшим. Написал бы еще, раз просите, да нечего писать... Автомобиль продан. Впрочем, есть еще один момент, о котором забыл упомянуть... в мазде мне не хватало 2-х зонного климата, очень удобная штука (люблю похолоднее). В рестайлинговой мазде он наконец-то появился.
И нынешний владелец уже успел наступить на те же грабли, что и я. Перед планируемой поездкой на празднование нового года в Финляндию, на автомобиле вышел из строя обогреватель ветрового стекла... Разумеется, на сервисе ОД его не оказалось и поездку пришлось отменить. Надо ли мне объяснять, какие эмоции захлестнули членов семью по этому поводу? Сейчас даже спрашивать боюсь о тиге, не дай бог опять что-нибудь сломалось. Всем удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
У меня создается впечатление, что казачек-то засланный. Мазда сх-7 хороший автомобиль, который не нуждается в такой низкой форме подачи.
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Казачок не засланный, читайте мой февральский пост на форуме CX-7: http://cx-7.ru/topic1401s80.html
Здесь публикую с небольшими уточнениями и дополнениями. Согласен, что CX-7 отличный автомобиль (в своей ценовой категории). И, кстати, название темы не я заявлял.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Я всерьез раздумывал о приобретении сх7, но она отпала из-за обилия детских болезней, высокого транспортного налога и жадности трейд-иновцев. Если интересно, в финал вышли три авто: Фрил, New Kia Sorento (обе дизельные) и Тигуан. Прошел почти год с момента покупки, единственная рекламация по гарантии - замена правой птф.
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Прошел почти год с момента покупки, единственная рекламация по гарантии - замена правой птф.
Я искренне верю, что тигуаны бывают иными, но тигуан больше не куплю... :( И, вообще, к фольцу недоверие стойкое выработалось... Хочу "табурет" купить, а логика не позволяет... Ноги к дилеру не несут, как вспомню свои мытарства... :(
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Т. Неужели вы не слышали об отзыве первой партии полноприводных автомобилей? Хотя бы здесь почитайте, кто не в курсе
уж свои болезни мы знаем и лечим.Честно говоря читая первые строки автора (особенно про незакрывающююся дверь) вообще решил,что речь идет о другом Тиге,тот который Тигго:).Зачем тогда нужно было брать:confused:,в надежде что притрется???
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Зачем тогда нужно было брать:confused:,в надежде что притрется???
других автомобилей в наличии не оказалось, а купить тигу страсть, как хотелось. дверь, кстати, закрывалась, только усилие нужно было прилагать большее. уж я никак не предполагал, что за пустяковой неисправностью замкА двери может скрываться такая засада... :confused:
 
Сверху Снизу