Vadim_Mk, зачем про крузак сказал? Это же нереальная пропасть между ЛК100/200 и штб,
на 200ке если чо 4,5л мотор дизельный с паравозной тягой, и никакого ущербного парт тайма.
Prado 150:Но ШТБ будет явно бодрее на трассе своих "одноклассников" - классических дизельных прадиков 4-х горшковых и соток с 4,2 дрыгателяими
Паспортные данные этих брошюрок по части разгона имеют такое же отношение к реальности как и паспортный расход топлива в городеPrado 150:
С 2.7бензин МКПП по паспорту 9,6сек
С 3.0дизель тупая 5АКПП по паспорту 11,7сек
ШТБ 2.8дизель МКПП по паспорту 12.4сек
ШТБ 2.8дизель АКПП по паспорту 12.5сек
2.0 TDI quattro S tronic 177 л.с.
Расход топлива в смешанном цикле: 6,9 л
Расход топлива в городском цикле: 6,6 л
Расход топлива в загородном цикле: 7,1 л
Дизельный Q5 c массой 1895 кг, Макимальной мощностью, л.с. при об/мин 177 / 4200 и Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 380 / 1750-2500 как я понимаю рвет всех как тузик грелку?Какая бодрость? Какая динамика? Такие "гонщеги" займут обе полосы и усираются, пытаясь разогнать свои ведра, доказывая друг другу что у каждого болид. А остальные вынуждены ползти за ними, т.к вся дорога занята этими ******.
Хуже только когда так встречаются два газелиста.
Масса у ШТБ пустого 2 239 кг, с максимальной нагрузкой 2 750, куда немцы дели 400 кг?Цитата: Рукодельный от 12 Октябрь 2014, 23:02:24
Я тоже сегодня попробовал замерить разгон с помощью Torque получилось 10.4 !!!
Вау, поул-позишн! Лучший круг пока что ) Кто быстрее? Может, КМС23 на МКПП нас удивит?
Но вообще это радует, конечно, если серьезно, что динамика шустрее паспортной, на таком не самом легком авто, да еще и с дизелем...
Для меня разница в 1.6 секунды в разгоне до сотни не критична, а 470 момента после 100 км/час лично мне хватает..Люфтов руля на высоких как на том же самом TLC 200 тоже нет..
Сам то ездил на этом ведре или одна баба сказала"
И ведь не первая тема уже...
Кэп, ау?!
высер кошмар, а не машина