-Евгенич-
Однако насчет АКПП 9, согласен есть косяки, но пока не массово.
Насчет американской сборки, никогда проблем не было по DODGE и Chrysler у меня.
А насчет компаса есть такие машины у 2х знакомых, и 2 сотрудников с работы.
Большинство правда бензин и вариатор в предпоследнем кузове, но в целом пробег у все уже за 100 000, у одного даже америкос(мили) со скрученым пробего и в реальности судя по карфаксу пробег на сегоднешний день 300 000+, никто не сказал что ведро, сыпиться, дорого обслуживать, явные косяки и тд. Я катался за рулем и в целом по ощущениям все как у всех кроме VAG. Любая машина после VAG рулиться и ощушаеться по другому это факт, в этом проблема что VAG как легкий наркотик, даже со своей ломучестью, ведь лично я после RS, щетко решил попробывать что то другое имея в семье еще Freelander 2, даже оставил залог за Subaru forester, но за неделю до того как должен был забрать пошел и купил tiguan, до сих пор не понимаю зачем я так сделал и почему(((
Вот еще цепочка покупки мною машин тут тоже прослеживается попытка слезть с VAGa: Американцы(много разных, во времена сладкой таможни) Golf 4 2года - Golf 5 GT 2года, Outlander xl 3.0 4месяца, Passat B6 2 года, octavia vrs 4 года, tiguan, to be continued.......