Всю неделю ходил в раздумьях, перелопатил море инфы в инете, вообщем внезапно предложили Наварру 2014г макс комплектации+ блокировки + мониторы в подголовниках саб и т.д. Машина в идеальном состоянии с кунгом, пробег 50тыс, цена очень адекватная(+200-250р к моему Тиге)
2,5л 190лс механика. Ходил ходил вокруг него, длинный, широкий огромный багажник, клиренс высокий. Прям чтоб поменять тигуан на что нбудь не планировал, но тут как то предложили и стало маленько интересно, достойный аппарат.
Динамика конечно овощ против дизельного чипа тиги и даже на механике(10,7 паспотрные, имхо не поедет он за это время). Расход тоже больше, дизель стрекочит как на икарусе. Салон как обычно: огромная снаружи машина, а внутри жопа, пол высокий, задний ряд никакой, ширина только достойная. Руль толстый, и крутить от упора до упора устанешь, такое ощущение что ровно на 1 оборот больше чем у Тигуана. Музыка Bose+ какие то доработки, звучит изумительно. Двери легкие и звонкие но закрываются лучше Тигуановских. На форум залез там какая то жопа, проблема на проблеме, и масло кидает и масло жрет и турбинам капец и чего только нет, вообщем как на любом форуме, вникать не стал.
Короче было бабло купил как второй автомобиль в семью, а пока Тигуан показался более универсальным автомобилем и куда с большим количеством удовольствия и положительных эмоций получаемых именно от вождения.