если и были у меня тут вопросы, то скорее риторическиеу тебя 4к постов, а вопросы задаешь как новичек
дануна тигуан форуме еще и не такое бывает...
2вд это то единственное, чему соболезновать не нужно, а за пожелание спс, задача "успей выставить на авито" до очередной поломки совсем не простая, после vw лично мне и калина будет АПгрейдом, не говоря уже о пежособолезную с выбором 1,4 2вд и желаю побыстрее поменять его
Племянник получил права недавно. Хотим ему купить какой-нить отечественный автомобиль. По-моему, для первого авто-самое то. Вот не знаем, Калину или Весту.
Может с ним как раз 190 сильный дизелек и притащат которого Тиге не видатьмихаил 64, а за каким лешим он в России с такими моторами: в литрушку и полторашку?
михаил 64, а за каким лешим он в России с такими моторами: в литрушку и полторашку?
мне на этот вопрос невозможно ответить, ибо совершенно не понятно - мотор для Б-класса на компактном кроссеА тигуан зачем с 1.4?
Ориентировочные цены пророчат от 1,7 - 1,8 млн на базовую комплектацию.Не плохая машинка. Осталось дождаться цены в рф)думаю будет дороже тигуана.
а они прямые ли конкуренты (я про размерный класс)?думаю будет дороже тигуана
Они не конкуренты вовсе, почти на всех сайтах указана неправильная длина XC40 (4425 мм), правильная длина 4225 мм указана лишь на сайте ЗР: Volvo XC40: теперь про него известно все!а они прямые ли конкуренты (я про размерный класс)?
при равенстве в размерах volvo и должна быть дороже
Мне казалось вольво тянется за тройкой немецкой, а они убогий ниссан жук копируют, печаль
Ну это совсем максимум ибо от 3,2 ляма уже XC90 новый идет, а ведь есть еще и ХС60 новыйVolvo считается премиальной маркой, поэтому цены будут ~ 3 ляма со всеми опциями.
Хорошо бы так, я настроен ровно на 3 со всеми "плюшками", но без панорамной крыши и без обвеса R-line. Как говорят: "надейся на лучшее, готовься к худшему".Ну это совсем максимум ибо от 3,2 ляма уже XC90 новый идет, а ведь есть еще и ХС60 новый