Выбор авто на замену Тигуану

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
если бы Атека была Шкодой...то привезли бы:D
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Кто нибудь знает, слышал vag планирует умеренные гибриды и новые коробки или так и будет ждать эры электромобилей с разработками 10-ти летней давности, добавляя в машины "жк дисплейчики"? Новый 2 литра от fca и m264 от мерса с 300 лошадками и 400 ньютонами как бы уже в ближайшие месяца на машинах в салонах. Кто не знает что это такое советую почитать, особенно интересны шестерки от мерса. Там ещё и электронаддув+твинскрол и генератор-мотор который до 2,2 тыс оборотов даёт 150 н*м, а этого у вага пока нет, а дисплейчики вон в gla на полторпеды как в s и e классе.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А какой смысл, если в Москве с Питером по паре розеток на весь город для таких автомобилей, а в остальных городах и не планируются ?
 

sstor

Участник
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
252
Благодарности
92
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW Tiguan 2021 гв, 1,4 150 лс, Status+ с пакетами
Если б был гибрид с подзарядкой, plug in, что ли...
Мне вот не нужна розетка в городе. У меня в собственном дворе, в гараже, есть розетки.
Другое дело, впрочем: будет ли электричество дешевле бензина? Если мне на службу 12 км в одну сторону ехать. На другую 30 км.
А так — мечта! Есть и 220 вольт, и 380, трёхфазка.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А какой смысл, если в Москве с Питером по паре розеток на весь город для таких автомобилей, а в остальных городах и не планируются ?



Вообще розеток больше чем две, но без гаража или парковки с розеткой, электромобиль у нас, надеюсь пока, утопия! Но я говорю не про электромобиль и не про подзаряжаемый гибрид. Я говорю об умеренном гибриде, собственно аналог мотора из ф1, его первые и делают фирмы поставщики моторов для ф1 (мерс и феррари, последняя входит в fca), хотя были и бмв и хонды;-). Это, на мой взгляд, последние двигатели внутреннего сгорания, в них ещё поставят впрыск воды ( Бош уже на конвейер поставила данную систему) и добавят электронаддув будут снимать коней по 350 и момента по 450-500. А дальше наступит электрическая эра у авто.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если б был гибрид с подзарядкой, plug in, что ли...
Мне вот не нужна розетка в городе. У меня в собственном дворе, в гараже, есть розетки.
Другое дело, впрочем: будет ли электричество дешевле бензина? Если мне на службу 12 км в одну сторону ехать. На другую 30 км.
А так — мечта! Есть и 220 вольт, и 380, трёхфазка.

Я думаю, что электричества дешевле бензина не будет. Во всяком случае сейчас.
Можно посчитать: сколько нужно бензина на выработку одного кВт. Стоимость одного кВт можете посмотреть в квитанции за ЖКХ.
Если считать сложно, проведите простой эксперимент: на электрической плитке вскипятите 1 л воды, а кВт посмотрите по счетчику.
На туристском примусе (например Шмель) вскипятите 1 л воды, и взвесьте примус до и после. Стоимость бензина знаете по АЗС.
Если искать, что дешевле бензина, то это все знают - Газ. Но это экспортный товар и его для внутреннего рынка использовать очень расточительно. Валюты и прочего не будет.
А в остальном он получается, где-то вдвое дешевле бензина.

Добавлено через 5 минут
Вообще розеток больше чем две, но без гаража или парковки с розеткой, электромобиль у нас, надеюсь пока, утопия! Но я говорю не про электромобиль и не про подзаряжаемый гибрид. Я говорю об умеренном гибриде, собственно аналог мотора из ф1, его первые и делают фирмы поставщики моторов для ф1 (мерс и феррари, последняя входит в fca), хотя были и бмв и хонды;-). Это, на мой взгляд, последние двигатели внутреннего сгорания, в них ещё поставят впрыск воды ( Бош уже на конвейер поставила данную систему) и добавят электронаддув будут снимать коней по 350 и момента по 450-500. А дальше наступит электрическая эра у авто.

Может быть, скорее всего так и будет. Только вопрос когда и где. Мы ведь оригиналы. Например в Тверской области вполне серъезно на уровне губернатора обсуждается программа энергосбережения и улучшения экология - перевод отопительных котельных с газа и мазута на биологическое топливо (дрова и отходы деревообработки). :confused:
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я думаю, что электричества дешевле бензина не будет. Во всяком случае сейчас.

Можно посчитать: сколько нужно бензина на выработку одного кВт. Стоимость одного кВт можете посмотреть в квитанции за ЖКХ.

Если считать сложно, проведите простой эксперимент: на электрической плитке вскипятите 1 л воды, а кВт посмотрите по счетчику.

На туристском примусе (например Шмель) вскипятите 1 л воды, и взвесьте примус до и после. Стоимость бензина знаете по АЗС.

Если искать, что дешевле бензина, то это все знают - Газ. Но это экспортный товар и его для внутреннего рынка использовать очень расточительно. Валюты и прочего не будет.

А в остальном он получается, где-то вдвое дешевле бензина.

Добавлено через 5 минут




Может быть, скорее всего так и будет. Только вопрос когда и где. Мы ведь оригиналы. Например в Тверской области вполне серъезно на уровне губернатора обсуждается программа энергосбережения и улучшения экология - перевод отопительных котельных с газа и мазута на биологическое топливо (дрова и отходы деревообработки). :confused:



Расчёт мягко говоря странный))) батарейка Теслы 85 кВт*ч проедет она на ней 300 км даже в мороз, 85* на тариф (рублей 5 в Москве) = 425 р , если взять 2 литра с Тигуана то это литров 12 по Москве, значит 300 км это 36 литров, цена известна за литр, раза в 3-4 дороже км получается на бензине. Динамика у машин тоже немного разная, плюс нет налога и парковка даром.
Что до того когда и где, на Е классе уже, на новом Врангеле уже...Бош обещает массовый запуск впрыска в 19 году. Совсем скоро вообщем, думаю Рено запилит тоже и на новом Мегане рс будет все, включая полный привод и полноуправляемое шасси ну и весёлый мотор. А вот Ваг... последние года бензина решил на старье переждать, толи близки к электромобилям массовым толи денег нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Расчёт мягко говоря странный))) батарейка Теслы 85 кВт*ч проедет она на ней 300 км даже в мороз, 85* на тариф (рублей 5 в Москве) = 425 р , если взять 2 литра с Тигуана то это литров 12 по Москве, значит 300 км это 36 литров, цена известна за литр, раза в 3-4 дороже км получается на бензине. Динамика у машин тоже немного разная, плюс нет налога и парковка даром.
Что до того когда и где, на Е классе уже, на новом Врангеле уже...Бош обещает массовый запуск впрыска в 19 году. Совсем скоро вообщем, думаю Рено запилит тоже и на новом Мегане рс будет все, включая полный привод и полноуправляемое шасси ну и весёлый мотор. А вот Ваг... последние года бензина решил на старье переждать, толи близки к электромобилям массовым толи денег нет.

300 км - это всего 3-4 часа ходу, и Вы даже полпути не доедете до Питера. Ищем розетку, и электроэнергия там уже дороже пяти рублей.
Ну насчет 12 литров перебор. У меня дизель, на круг 8,5 и на трассе на литр меньше. Но арифметику это не меняет (точнее результат). Ведь сравнивать Теслу и Тигуан - это разные эпохи.
Дешевой электроэнергии на "заправках" не будет прежде всего потому, что основная доля ее получается в результате сгорания углеводородов на тепловых электростанциях.
Далее прикиньте какой у нас автопарк количественно и по мощности, сколько понадобится выработать электроэнергии и довести ее до потребителя. Да еще маленькое уточнение: на наших необъятных просторах еще есть много мест где не "лампочки ильича".
Вот как-то так получается: а внутри МКАДа хорошо и будут там благополучно эксплуатировать электромобили.
 
Последнее редактирование:

sstor

Участник
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
252
Благодарности
92
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW Tiguan 2021 гв, 1,4 150 лс, Status+ с пакетами
Я живу далеко от МКАД. И мне не нужно два экипажа. Не нужен электромобиль.
На одном — и на службу, и жену в лавку, на базар и в "магнит". Иногда — в Воронеж, внутрь МКАДа и на "юга". Вот тут бы и пригодился гибрид подзаряжаемый. Но его нет.
Да и хочу понять: дешевле ли на электротяге?
Впрочем, я до этого уже не доживу...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я живу далеко от МКАД. И мне не нужно два экипажа. Не нужен электромобиль.
На одном — и на службу, и жену в лавку, на базар и в "магнит". Иногда — в Воронеж, внутрь МКАДа и на "юга". Вот тут бы и пригодился гибрид подзаряжаемый. Но его нет.
Да и хочу понять: дешевле ли на электротяге?
Впрочем, я до этого уже не доживу...

Как же Вы правы!!!
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну на Тесле я в Питер не попрусь (для этого есть Сапсан)), а по Москве и помосковью огонь!+ заправка для Теслы бесплатная! насколько я знаю (включено в стоимость авто)!)
Прям рассматриваю ее на замену - не новую конечно)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Если б был гибрид с подзарядкой, plug in, что ли...
Мне вот не нужна розетка в городе. У меня в собственном дворе, в гараже, есть розетки.
Другое дело, впрочем: будет ли электричество дешевле бензина? Если мне на службу 12 км в одну сторону ехать. На другую 30 км.
А так — мечта! Есть и 220 вольт, и 380, трёхфазка.


С гаражами у нас идет активная борьба, а этажа с 12-го, думаю будет несколько неудобно это делать ;)
Вот по-поводу стоимости, действительно интересный вопрос.....думаю, как только электромобили появятся у более-менее широкого круга населения, стоимость электроэнергии начнет скакать еще быстрее, чем раньше.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
300 км - это всего 3-4 часа ходу, и Вы даже полпути не доедете до Питера. Ищем розетку, и электроэнергия там уже дороже пяти рублей.
Ну насчет 12 литров перебор. У меня дизель, на круг 8,5 и на трассе на литр меньше. Но арифметику это не меняет (точнее результат). Ведь сравнивать Теслу и Тигуан - это разные эпохи.
Дешевой электроэнергии на "заправках" не будет прежде всего потому, что основная доля ее получается в результате сгорания углеводородов на тепловых электростанциях.
Далее прикиньте какой у нас автопарк количественно и по мощности, сколько понадобится выработать электроэнергии и довести ее до потребителя. Да еще маленькое уточнение: на наших необъятных просторах еще есть много мест где не "лампочки ильича".
Вот как-то так получается: а внутри МКАДа хорошо и будут там благополучно эксплуатировать электромобили.



Ну 300 это минимум, 8,5 литра ситуацию не спасёт, во всем мире растёт процент полученной энергии из возобновляющихся источников и из атомных электростанций, проблема массовости конечно есть как и дальность пробега.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
300 км - это всего 3-4 часа ходу, и Вы даже полпути не доедете до Питера. Ищем розетку, и электроэнергия там уже дороже пяти рублей.
Ну насчет 12 литров перебор. У меня дизель, на круг 8,5 и на трассе на литр меньше. Но арифметику это не меняет (точнее результат). Ведь сравнивать Теслу и Тигуан - это разные эпохи.
Дешевой электроэнергии на "заправках" не будет прежде всего потому, что основная доля ее получается в результате сгорания углеводородов на тепловых электростанциях.
Далее прикиньте какой у нас автопарк количественно и по мощности, сколько понадобится выработать электроэнергии и довести ее до потребителя. Да еще маленькое уточнение: на наших необъятных просторах еще есть много мест где не "лампочки ильича".
Вот как-то так получается: а внутри МКАДа хорошо и будут там благополучно эксплуатировать электромобили.

Нюанс есть еще в том что КПД сгорания углеводородов для выработки электроэнергии гораздо больше чем кпд двигателя внутреннего сгорания, поэтому электроэнергия будет дешевле чем использование ДВС. Другой вопрос что гибриды сейчас гораздо дороже чем обычные авто, ну и наверное нужен прорыв в аккумуляторах.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
аправка для Теслы бесплатная! насколько я знаю (включено в стоимость авто)!)
у нас или у них?

наверное нужен прорыв в аккумуляторах
китайцы над этим работают, Илон ждет :)
что то тут от темы отошли, серьезно обсуждать новые технологии применительно для страны в целом выглядит примерно также, как выбор солнечной батареи на крышу дома у которого развалились стены и разваливается фундамент.
PS. По теме: что нибудь с атмосферным мотором, переваривающее 92й, хотя бы на 1млн дешевле хорошей однушки, ну и чтобы мозг не делал хотя бы в гарантийный период, т.е. никак не ваг получается :)
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
если размышлять логично, то получается такая цепочка с электромобилями
1. с одной стороны нефть перерабатывают в бензин-есть потери, бензин горит в ддвигателе-есть потери
2. с другой стороны мазут, уголь, атомное топливо греет, горит-есть потери, преобразование, передача электроэнергии есть потери, аккулуляторные бвтареи-есть не слабые потери.
3. возобновляемые источники это какие? ветер? кпд очень очень низкое(опять же аккумуляторные батареи присутствуют, солнечные батареи?-даже не смешно, приливные электростанции-совсем не смешно.

Добавлено через 1 минуту
кроме солнечных батарей-все крутят турбины придуманные в позапрошлом веке
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В нашем подъезде обитает праворукий плагингибрид мицубиси, летом раза 2-3 так его заряжали, но потом видимо надоело хозяевам))) Да и потери в таком длинном проводе думаю не малые...
 

Вложения

  • IMG_0211.jpg
    IMG_0211.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 88

sstor

Участник
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
252
Благодарности
92
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW Tiguan 2021 гв, 1,4 150 лс, Status+ с пакетами
плагингибрид мицубиси, летом раза 2-3 так его заряжали
Ничего себе!!!
У меня условия, конечно, пониже...:eek: :)
Живу на земле, гараж во дворе... Да, двор свой, хоть и небольшой. В гараже — розетки, от ворот гаража до крылечка дома — 5(пять) метров.
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ничего себе!!!
У меня условия, конечно, пониже...
Живу на земле, гараж во дворе...
В таких условиях отличный вариант, особенно если ночью заряжать по дешевому тарифу, а днем потом ездить. Но тянуть провод с 6-7 этажа это мягко говоря не удобно)) Не говоря уже о том, что место непосредственно перед окнами далеко не всегда свободно, т.к. оно по сути самое удобное для входа в подъезд.
 
Сверху Снизу