Именно! Четко и уверенно - это ключевые моменты... и зря иронизируешь...
Мля, чувак, ну ты как в детском саду, не смеши.
Для остальных, кто не хвалит коробку только за то, что у него тигуан (завтра будет другой авто , будет хвалить его).
Думал действительно, приелся тиг, затерлись чувства, поехал спецом к другу, прокатиться на CX5.
И шо вы думали? Трогается значительно резче.
На педаль реакции почти молниеносные, хотя там полка момента только на 4000 с чем то об.
Парадокс.
Дизель мой с бОльшим моментом и он вначале, трогается более вяло, чем бензин, но с айсином.
Вот так вот.
Может многие трут тут у кого DQ250 и она более резкая, не знаю. Может, но меня не интересуют двигатели 1,4.
Знаю, что у DQ500 самый вялый старт до 30 км/ч из всех моих бывших машин.
Причем он набирает не линейно, хоть дави на газ полностью, хоть на 2/3. Не разгоняется пропорционально добавлению газа. Жми не жми, электроника душит и бережёт сцепление. Сначала посредственный разгон, только потом резкое ускорение.
Проблема затупа на старте есть, её пытались решить в теме OBD eleven, но безуспешно, люди шьют коробки не просто так, так что просто пытаться доказать что то в стиле "жми на газ уверенно" просто глупость.
Тигуан отличный авто, но я люблю его за шикарный светлый кожанный салон и надёжный, экономичный дизельный двигатель, а не дубовую и громкую подвеску и сонную коробку.