Выбор авто на замену Тигуану

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Тут есть владельцы именно Тигуанов с Dq-500 вот пусть они и подскажут правы Вы или нет.
Да офигенна эта коробка DQ-500 в эксплуатации. Хочешь плавно трогается, хочешь - резко. Абсолютно чуткая и прогнозируемая к желанию водителя и его реакциям. Если, конечно же, водитель - не Буратино с деревянными ногами...
 

izuver+

Участник
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
133
Благодарности
18
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиган Offroad
итак ,свои 5 копеек ,встретил лося ,снова куплю тигуан
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
не знаю, какую дрянь вы за 3700 нашли...
Посмотреть вложение 141906

И да, 16500 - это цена с работой. Впрочем, пример сцепления Рено был приведен для примера. Или вы живете в сказке, и в рост цен на запчасти не верите?)))

не видите? Серьезно? Значит, просто не сталкивались. Посмотрите сколько стоит замена масла в коробке и Халдексе сейчас, и сколько она стоила год назад. Удивитесь.
За 3700 находил LUC далеко не дрянь, хотите оригинал, пожалуйста:
38A3D43A-27D5-4A00-8D6A-8FBB0869636D.jpeg Да и даже по вашему скрину минимальная цена на оригинал 7927 или вы минимальные цены игнорируете? Цена с работой 16500, т.е. если вы взяли таки по минимальной цене, в глубине души надеюсь на наличие у вас здравого смысла))), то получается, что за работу вы заплатили 8573. В предидущем посте вы писали, что замена сцепления стоила 4700 в 2020, я так понимаю, что это тоже цена запчастей с работой, раз вы ее сравниваете с суммой в 16500. Получается за работу по замене вы решили заплатить в 4-5 раз больше чем в 2020, это ваш выбор.
Замена масла в коробке год назад стоила 12000, сейчас я заплатил 19000, с оригинальными расходниками. Да подоражало, но пока терпимо, подорожает еще перейду на неоригинал, еще подоражает, куплю машину попроще, первый раз что ли wink-emo
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Не едет она в натяг и тронуться плавно не сильно хочет.
Может с 1.4 так. У меня на 180 отпустил педаль машина плавно тронулась. Я не помню насколько сильна разница в силе с автоматом. В любом случаии у меня никакого дискомфорта в этом плане нет, всё естественно. Даже сегодня пришлось проверить отдельно обратив на это внимание.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Именно! Четко и уверенно - это ключевые моменты... и зря иронизируешь...
Мля, чувак, ну ты как в детском саду, не смеши.

Для остальных, кто не хвалит коробку только за то, что у него тигуан (завтра будет другой авто , будет хвалить его).

Думал действительно, приелся тиг, затерлись чувства, поехал спецом к другу, прокатиться на CX5.
И шо вы думали? Трогается значительно резче.
На педаль реакции почти молниеносные, хотя там полка момента только на 4000 с чем то об.
Парадокс.
Дизель мой с бОльшим моментом и он вначале, трогается более вяло, чем бензин, но с айсином.
Вот так вот.
Может многие трут тут у кого DQ250 и она более резкая, не знаю. Может, но меня не интересуют двигатели 1,4.
Знаю, что у DQ500 самый вялый старт до 30 км/ч из всех моих бывших машин.
Причем он набирает не линейно, хоть дави на газ полностью, хоть на 2/3. Не разгоняется пропорционально добавлению газа. Жми не жми, электроника душит и бережёт сцепление. Сначала посредственный разгон, только потом резкое ускорение.
Проблема затупа на старте есть, её пытались решить в теме OBD eleven, но безуспешно, люди шьют коробки не просто так, так что просто пытаться доказать что то в стиле "жми на газ уверенно" просто глупость.
Тигуан отличный авто, но я люблю его за шикарный светлый кожанный салон и надёжный, экономичный дизельный двигатель, а не дубовую и громкую подвеску и сонную коробку.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Может с 1.4 так. У меня на 180 отпустил педаль машина плавно тронулась. Я не помню насколько сильна разница в силе с автоматом. В любом случаии у меня никакого дискомфорта в этом плане нет, всё естественно. Даже сегодня пришлось проверить отдельно обратив на это внимание.
У меня 1,4 никаких дерганий в пробках нет. При парковках, особенно в ограниченном пространстве, когда тыркаешься туда сюда, есть некоторый дискомфорт, по сравнение с автоматом, автомат всё таки плавнее, но не критично, опять таки я машину не новой брал, возможно уже есть какой то износ сцепления. Ну и пару раз глюки были, когда авто на задней скорости без газа трогаться отказывалось.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Мля, чувак, ну ты как в детском саду, не смеши.

Для остальных, кто не хвалит коробку только за то, что у него тигуан (завтра будет другой авто , будет хвалить его).

Думал действительно, приелся тиг, затерлись чувства, поехал спецом к другу, прокатиться на CX5.
И шо вы думали? Трогается значительно резче.
На педаль реакции почти молниеносные, хотя там полка момента только на 4000 с чем то об.
Парадокс.
Дизель мой с бОльшим моментом и он вначале, трогается более вяло, чем бензин, но с айсином.
Вот так вот.
Может многие трут тут у кого DQ250 и она более резкая, не знаю. Может, но меня не интересуют двигатели 1,4.
Знаю, что у DQ500 самый вялый старт до 30 км/ч из всех моих бывших машин.
Причем он набирает не линейно, хоть дави на газ полностью, хоть на 2/3. Не разгоняется пропорционально добавлению газа. Жми не жми, электроника душит и бережёт сцепление. Сначала посредственный разгон, только потом резкое ускорение.
Проблема затупа на старте есть, её пытались решить в теме OBD eleven, но безуспешно, люди шьют коробки не просто так, так что просто пытаться доказать что то в стиле "жми на газ уверенно" просто глупость.
Тигуан отличный авто, но я люблю его за шикарный светлый кожанный салон и надёжный, экономичный дизельный двигатель, а не дубовую и громкую подвеску и сонную коробку.
СХ 5 с каким двигателем была?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Gar,
Я про возможность плавно тронуться отпустив педаль тормоза и не нажимая газ.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Думал действительно, приелся тиг, затерлись чувства, поехал спецом к другу, прокатиться на CX5.
И шо вы думали? Трогается значительно резче.
На педаль реакции почти молниеносные, хотя там полка момента только на 4000 с чем то об.
Парадокс.
Про педаль на дизеле ДА очень тупая была до прошивки, после ЧИПа вопрос закрылся.
Все зависит от степени нажатия и от общего стиля езды.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Да уж, была надежда в этой теме почитать про другие машинки...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
А хвалят одни тигуаны
Не очень понимаю за что хвалить китайцев то?
Выше все разложили пока это фантик, ценики они тоже подтянули, у них сейчас преимущество и они это понимают, опять подход типа жрите что дают, за дохера денег.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Не очень понимаю за что хвалить китайцев то?
Выше все разложили пока это фантик, ценики они тоже подтянули, у них сейчас преимущество и они это понимают, опять подход типа жрите что дают, за дохера денег.
да хвалить нечего китайцев, но за неимением других марок, китайцы занимают российский рынок. в каршерингах в мск одни китайцы
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Может быть, но у него вроде полного привода нет, я бы хотел какой нить универсал или лифтбек типа Octavia или SuperB с полным приводом.
Есть у него полный привод, 272лс и дизеля насколько помню, красивая машина и лифтбек. Но налог за 272лс будет... В общем ищи дизель на 4x4.

P.S Да, подкинула конечно Антибиотику коробка и машина дровишек... Жаль. Да и Изувера жаль с Лосём, сейчас совсем не то время когда ловить Лося надо))) А педаль на Дсг реально тупая, впрочем как и на всех современных коробках, я на Dq-381 часто в S просто езжу, он намного лучше и чем у Dq-500 и чем у Dq-250, по сути такой должен быть Д... А в Д даже на чипе педаль раздражает, хотя конечно лучше чем в стоке, к этому привыкаешь, начинаешь чётко понимать когда можно топнуть заранее и тд но бесить педаль не перестаёт. Эх, какие классные были тросиковые педали)))) Полностью избавиться от такой педали можно разве что прошивкой коробки, там другое дело.
 
Последнее редактирование:

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
336
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Влезу и я в холивар.
У китайцев на бумаге всё красиво, но при эксплуатации сталкиваешься с сюпризами, некоторые из которых не узнаешь при тест драйве в салоне.
Валкость, невнятный руль, не такая динамика, кривая эргономика, например, слишком высокое кресло на минимальном уровне или отсутствие места для коленей высоких людей, криво работающий климат, глюки электроники и т.д.
Возможно, для Тигуана 1.4 в барабан эдишн любой китаец будет как переход с кнопочного телефона на смартфон, но для владельцев 2.0 в нормальной комплектации китайский автомобиль - это компромисс.
Нет нормальных конкурентов среди китайцев у Тигуана, особенно у 220 л.с. за схожий бюджет.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Влезу и я в холивар.
У китайцев на бумаге всё красиво, но при эксплуатации сталкиваешься с сюпризами, некоторые из которых не узнаешь при тест драйве в салоне.
Валкость, невнятный руль, не такая динамика, кривая эргономика, например, слишком высокое кресло на минимальном уровне или отсутствие места для коленей высоких людей, криво работающий климат, глюки электроники и т.д.
Возможно, для Тигуана 1.4 в барабан эдишн любой китаец будет как переход с кнопочного телефона на смартфон, но для владельцев 2.0 в нормальной комплектации китайский автомобиль - это компромисс.
Нет нормальных конкурентов среди китайцев у Тигуана, особенно у 220 л.с. за схожий бюджет.
Неплохо бы уточнить с каким или какими китайцами Вы сравниваете, а то непонятно.
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
336
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Неплохо бы уточнить с каким или какими китайцами Вы сравниваете, а то непонятно.
Я смотрел Geely Tugella, Chery Tiggo 8 pro max, Exeed TXL 2.0 и Exeed VX.
Авто хотя бы с какой-то динамикой, чтобы не так грустно было, но для меня это всё не то.
 
Сверху Снизу