Тут ещё от сидений зависит но в целом меня как высокого человека тролейбусная посадка скорее разражает(не вижу круто обзорности, тут от самой проектировки остекления и кузова больше зависит, например у Форика сильно лучше обзорность чем у большинства его конкурентов и дело тут не в клиренсе и посадке), машину чувствуешь хуже, хочется сесть ниже, а не можешь. К тому же у Тигуана была странность с Эргосидухами, они не стыковались с 9 подушками безопасности и это бред, у Пассата и Гольфа такой проблемы не было и удобные Эргосидухи не конфликтовали с другими опциями или пакетами. У Октавии А8 выходом было взять Спортивные сидения которые намного удобнее стоковых. А вот у Корейцев, Японцев и Китайцев я пока таких выходов не вижу, так или иначе сидеть неудобно, а фиксированные комплектации раздражают. Но мне в Тигуане сиделось однозначно удобнее чем в азиатских конкурентах, например той же Тугелле. и в целом для его размеров я считаю его просторным, это не Мазда где почти пятиметровая машина на деле оказывается теснее Октавии.
В общем угнетают высоких людей, ироды. Кстати Кульдяев не врал про Тугеллу, я помню смотрел его видео с придирками то того как посидел сам, после того как посидел сам испытал всё то же что и он только в двухкратном размере ибо я гораздо габаритнее, так и проситься что-то покрупнее типа Монджаро дабы там было удобнее сидеть. А площадку для ноги такое ощущения, что для девушек делали, мне с моим 47 там мягко говоря не комфортно держать ногу...