Антибиотик, все же субъективно. Сравнивать с 9 летним тигуаном сложно, все же новый он лучше ехал и рулился)) У меня претензий к подвеске чана нет, все достаточно тихо и мягко (колеса 19) Про полку не скажу. Разгоняется шустро, в режимах нормал и спорт, в эко медленно (удобный режим для пробок и прогрева в начале пути). У меня был айсин на тиге, поэтому сравнить с дсг не могу, но такое чувство, что момента больше, чем машина с передним приводом может переварить при старте или я просто отвык от переднего привода, но пробуксовка конкретная получается если давануть на газ. Летом уже привык дозировать, посмотрим что зимой. В режиме эко пробуксовка исключена. Крены больше чем на тиге, но и общий просвет дорожный больше, кроме защиты двигателя, там 175 намерял, хотя на тиге у меня 170 было. Тормозит лучше, но это скорее всего, потому что новое все. все мягко и прогнозируемо и в то же время не ватно. А вот автохолд на Т1 с нуля работал жестко и громко, на чане все тихо и не слышно работы колодок при торможении и старте. Еще такая особенность была у автохолда, на Т1, я постоянно отстегивал ремень, когда парковался, чтобы автохолд не срабатывал при торможении и маневрах. На чане автохолд не срабатывает при обычном торможении, т.е. чтобы сработал автохолд, после остановки надо дополнительно прожать педаль тормоза хоть при маневрах, хоть при движении в пробке. Очень удобно настроен, если я понятно объяснил. На Т1 автохолд срабатывал сразу при остановке. Может на Т2 это исправили давно, не знаю, но на Т1 автохолд работал хуже, а я им пользовался всегда. Регулятор наклона фар, да, ручной, но, по-моему у меня он тоже был в Т1 с адаптивным ксеноном. Адаптивный свет это то что китайцы еще не смогли в авто такого класса засунуть. Просто переключается с дальнего на ближний при встречке, без затенения встречки. Насколько хорошо светит ночью не скажу, ездил один раз и в основном по М11, но тигуан светил лучше, по ощущениям. Камера распознавания обычных дорожных знаков работает, в отличии от Т1, не думал, что это будет полезно, но мне удобнее это видеть на приборке, чем на навигаторе, но неверно распознает светодиодные указатели ограничения скорости, вместо 130 пишет 100, но это у нас только на автомагистралях, так что не критично.
Больше про электронику писать не буду, раз не интересует. Но хочу заметить, что обычный круиз контроль Т1 мне удобнее, а в чане только адаптивный и интеллектуальный (плюсом к адаптивному держит полосу), хотя они и работают адекватно. Просто иногда бывает необходимо подъехать на круизе максимально близко к авто, а потом идти на обгон, а на адаптиве совсем близко не дает приблизиться, начинает тормозить. Руль имеет настройки комфорт, стандарт и спорт. Езжу в комфорте, остальные настройки не пробовал. Обороты не мерял, но во дворе понял, что радиус меньше и вписываюсь при выезде с первого раза, хотя может просто помогает обзор 360 по камерам. Шумка не хуже тиговской, на удивление, кроме передних стекол, через них порой слышен шум ветра, лопухи зеркал большие и удобные, но наверное создают завихрения) Днище частично закрыто пластиком, мастики меньше особенно на стыке порога и днища, куда упирается домкрат. На тиге днище было идеальным в этом плане. Ну сделал антикор за счет дилера, так что хватит на пару-тройку лет точно)