Вы прям как проповедник.Я ещё раз говорю,усбагойтесь,слишком рано делать выводы о какой-то там надёжности китайцев. Меня удивляет то,что до последних событий,когда ещё не ушли известные бренды,большинство россиян боялись как огня вариаторов,в меньшей степени роботов и турбомоторов,а тут вдруг переобулись и куда-то пропал страх,что это значит?
Есть люди которые все ещё не поняли, или не хотят понять, а может боятся понять и прячут голову в песок (как страус), что мир перевернулся. По старому, как прежде уже не будет в обозримом будущем. Перспектива в изделиях Автоваза, или "космолетах" из поднебесной, возможно с шильдик и иных стран. Другого не дано.Ещё люди не до конца осознали,что будет с китайцами после +- 5 лет,и даже там на Авто.ру "не копейки",то не факт,что они за эти "некопейки" продадутся. Пока массово у нас китайцы появились только 2-3 года назад,рано вы сектанты китайского автопрома думаете,что #Китайвсехпорвал#. Я ещё раз говорю,усбагойтесь,слишком рано делать выводы о какой-то там надёжности китайцев. Меня удивляет то,что до последних событий,когда ещё не ушли известные бренды,большинство россиян боялись как огня вариаторов,в меньшей степени роботов и турбомоторов,а тут вдруг переобулись и куда-то пропал страх,что это значит? Как я вижу,что сейчас на фоне паники люди просто хавают то,что есть,причём в кредит,а осознание придёт потом, позже,у первых владельцев скорее всего проблем особых не будет,но вот у последующих они начнутся,чудес не будет,никакой он не особенный и святой этот Китай,бизнес и ничего личного. Шила в мешке не утаишь,уже начинаются первые цветочки,как эти хваленные Чери и иже с ними посылаются на "футбольное поле" и остаются со своими проблемами один на один, и дальше будет только больше негативных отзывов. Ну и ещё нужно время,пока сервисмены освоят их,если японские вариатооры,немецкие ТСИ и ДСГ чинят чуть ли ни в каждом гараже,то с китайцами всё будет в разы хуже,по крайней мере первое время.
Ничего против китайцев не имею,если бы не такие цены,но сейчас китайцы ещё очень сырые,тех,кому нужны красивые кнопочки и планшеты,видимо это не пугает,а те,кто думает на несколько шагов вперёд,вряд-ли этими "Лухури" возьмёшь, лучше пусть будет "унылая" Шкода немного б/у,чем кричащий Чери.
Вопрос ещё в том, захотят ли вам продать этот Ролекс даже за десять лямов.Немецкие производители десятилетиями (обратитесь в историю) разрабатывают и дорабатывают свой автопром (подвестки , моторы , электр. блоки м т.д. ).
А тут Китай за 5 лет вылез. Чудес не бывает. (посмотрел я комплектации по ссылки выше - это хлам. ) как известно китай хорошо умеет воровать .
rolex который стоит лям нельзя купить за 20.тыс .
Да ладно,значит у вас не было авто с вариатором,Джатко ещё как обделывался чо своими вариками,и допиливал их,но супер надёжными они не стали,меньше всего нареканий к Хондовским вариаторам,но общий негатив со стороны россиян при слове вариатор был и есть. Немцы с ДСГ обделались на старте,но сейчас многие считают их эталоном,те же китайцы всегда сравнивают свои роботы именно с ДСГ,типа это тоже самое,точная копия ДСГ,только типа надежнее в разы,ну да,ну да,надёжнее)Вы прям как проповедник.
Я что то не помню, чтобы кто то боялся вариаторов.
Вот про DSG много ходило слухов, вплоть до Госдумы.
А про остальные роботы и вариаторы кто то слышал что то плохое ?
Я нет.
Не туда попали. Но объективности ради, Хонда тоже ставила (может и сейчас ставит) вариатор Джатко на свои авто. На минивены точно, за другие не скажу, но подозреваю, что да.Да ладно,значит у вас не было авто с вариатором,Джатко ещё как обделывался чо своими вариками,и допиливал их,но супер надёжными они не стали,меньше всего нареканий к Хондовским вариаторам,но общий негатив со стороны россиян при слове вариатор был и есть. Немцы с ДСГ обделались на старте,но сейчас многие считают их эталоном,те же китайцы всегда сравнивают свои роботы именно с ДСГ,типа это тоже самое,точная копия ДСГ,только типа надежнее в разы,ну да,ну да,надёжнее)
Это не показатель. Жигули 80-х годов тоже бегают ещё.Сами то машинки еще бегают по России
У меня была машина с вариатором, Ситроен С4 Aircross.Да ладно,значит у вас не было авто с вариатором,Джатко ещё как обделывался чо своими вариками,и допиливал их,но супер надёжными они не стали,меньше всего нареканий к Хондовским вариаторам,но общий негатив со стороны россиян при слове вариатор был и есть. Немцы с ДСГ обделались на старте,но сейчас многие считают их эталоном,те же китайцы всегда сравнивают свои роботы именно с ДСГ,типа это тоже самое,точная копия ДСГ,только типа надежнее в разы,ну да,ну да,надёжнее)
80-100тыс. ходят вариаторы, но и то, если всегда помнить, что у тебя вариатор.Никаких проблем.
ОБС. Одна бабка сказала.80-100тыс. ходят вариаторы, но и то, если всегда помнить, что у тебя вариатор.
Среди пару десятков прочих... есть один с ASX, говорит, что 160тыс. проехал, но думаю что врёт или не знает, что делал прежний хозяин.
Как вы считаете какой процент в России машин с вариатором ?80-100тыс. ходят вариаторы, но и то, если всегда помнить, что у тебя вариатор.
Среди пару десятков прочих... есть один с ASX, говорит, что 160тыс. проехал, но думаю что врёт или не знает, что делал прежний хозяин.
У меня два сервиса перед глазами, общаюсь каждый день.У Вас была машина с вариатором?
nissan xtrail 2015г, вариатор у 3х машин ( в том числе у меня в семье) умер примерно на 140-150тыс пробега ( в моем случае на 144тыс пробега).Как вы считаете какой процент в России машин с вариатором ?
Я думаю не маленький.
Субару все такие, вроде.
Как часто вы слышите, что у кого то требуется серьезный ремонт вариатора ?
Я не слышал.
У меня предыдущий авто был Каптур с вариатором,проехал немного,65 тыс км,проблем не было естественно,я не вариаторофоб,я говорю за стадное мышление россиян,которые при слове "вариатор" сразу меняются в выражении лица,сейчас захожу на форум Рено Каптур,к сожалению чуда не произошло,те,кто как я хвалили вариаторы,уже проехали +- 100 тыс км и уже чинят свои вариаторы,с момента выхода Каптура прошло 6-7 лет и вот сейчас уже пошли "бутоны". Поэтому я и за китайские вариаторы говорю,лучше сейчас не поддаваться на общий тренд- петь оды китайцам,цветочки уже начинаются,скоро,лет через 4-5 начнут массово появляться бутоны,это и к гадалке не нужно ходить. Для вариаторов важнее даже не само железо,а именно грамотное ПО,(думаю и не только для вариаторов),как у китайцев будет с этим,пока не ясно,но уже начали приезжать свежие китайцы на ремонт вариков,дальше будет больше,чуда не ждите. Хотя некоторые экземпляры конечно будут ходить нормально.У меня была машина с вариатором, Ситроен С4 Aircross.
Никаких проблем.
У коллеги такая же машина, уже наверное 10 лет, никаких проблем с вариатором.
У вас на какой машине были проблемы с вариатором ?
Россия везде разная. В Москве очень много на вариаторахКак вы считаете какой процент в России машин с вариатором ?
У меня был Джук на вариатор. 36 тысяч км и ремонт. У свата Джук. 280000 км и ремонт. И ещё 2 джука с пробегом до 50 000 км ремонт вариатор.У меня была машина с вариатором, Ситроен С4 Aircross.
Никаких проблем.
У коллеги такая же машина, уже наверное 10 лет, никаких проблем с вариатором.
У вас на какой машине были проблемы с вариатором ?
Да,так и есть,так они и ходят,и то,150 тыс для варика на таком кроссовере как Х-трейл,это неплохой результат,так при бережной эксплуатации они и ходят (более мелкие Кашкаи побольше ходят),но часто и 100 тыс не выхаживают на Х-трейлах или Колеосах,когда был у меня вариатор,много начитался всяких профильных форумов и знаком не по наслышке о надежности и ресурсе. Тем не менее меня это не напугало,хотелось попробовать,что это такое,и честно говоря мне он очень понравился, но где-то в глубине души было обидно за вариатор,что он не блещет надежностью. И как я писал выше,много зависит от ПО,почему-то те же самые вариаторы Джатко на Митсубиси ходят дольше,в основном нарекания к Рено/Ниссан,значит дело в ПО,у Митсубиси оно более правильное.nissan xtrail 2015г, вариатор у 3х машин ( в том числе у меня в семье) умер примерно на 140-150тыс пробега ( в моем случае на 144тыс пробега).
в прошлом году починка обошлась почти в 200к.
сейчас не думаю что дешевле, двое сразу скину эту машину, одна семья купила камри с классическим автоматом, вторая китайца )
Вариатор гораздо более нежная вещь, нежели робот.
Если вы чего то не слышали, это не значит что этого нет.
По Джукам,основные проблемы с вариатором пришлись на первые дорестйловые Джуки до 14 годов с мотором 1,6,после была доработка Джатко 015 и стал надёжней,плюс минус как и другие Джатки,но у Джека есть ещё с версии Нисмо с турбомотором и более мощным вариатоом,там вроде как не так было все намного лучше,но их конечно мало было,основная масса с мотором 1,6 атмо 117 лс. О каком Джуке вы говорите и каких годов?У меня был Джук на вариатор. 36 тысяч км и ремонт. У свата Джук. 280000 км и ремонт. И ещё 2 джука с пробегом до 50 000 км ремонт вариатор.
Так вы напишите про свои условия его эксплуатации.У меня был Джук на вариатор. 36 тысяч км и ремонт. У свата Джук. 280000 км и ремонт. И ещё 2 джука с пробегом до 50 000 км ремонт вариатор.
для езды по городу, атмо 2л + вариатор прекрасен.Да,так и есть,так они и ходят,и то,150 тыс для варика на таком кроссовере как Х-трейл,это неплохой результат,так при бережной эксплуатации они и ходят (более мелкие Кашкаи побольше ходят),но часто и 100 тыс не выхаживают на Х-трейлах или Колеосах,когда был у меня вариатор,много начитался всяких профильных форумов и знаком не по наслышке о надежности и ресурсе. Тем не менее меня это не напугало,хотелось попробовать,что это такое,и честно говоря мне он очень понравился, но где-то в глубине души было обидно за вариатор,что он не блещет надежностью. И как я писал выше,много зависит от ПО,почему-то те же самые вариаторы Джатко на Митсубиси ходят дольше,в основном нарекания к Рено/Ниссан,значит дело в ПО,у Митсубиси оно более правильное.