Выбор авто на замену Тигуану

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ничего не провоцирует. Спокойно ездил на авто и с 300, и с 400 лошадиных сил. В городе прям спокойно.
Сосед по парковке 7 лет катал на GTR заряженном. Прям на расслабоне по городу.
Так, что если есть мысли, что мощный мотор провоцирует - пора к психологу)))
Вы, это еще не все остальные.
Если вас не провоцирует, пейте виагру. ))))
Есть масса людей, которых провоцирует, да и высокую скорость набирает так, что и не успеваешь заметить, что превысил.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Блин,какой же ты трудный. Попытаюсь ещё раз объяснить,последний,если не поможет,тогда всё,даже не буду тратить нервы на таких,как вы. С каждым годом машины становятся динамичнее,и если раньше на том же Пассате самый дохлый мотор был на 54 лс,то сейчас минимум от 125 лс,раньше разгон у подавляющего большинства было 15-20 сек,теперь 9,3 сек,это блин катастрофа,я худею блин.
Тигуан между прочим на 150 лс далеко не самый тихоходный,один из быстрых в своём классе и быстрее подавляющего большинства В и С класса,по крайней мере с начальными моторами,так вот,сейчас всё больше и больше в наш обиход приходят электромобили,которые вообще за 3-4 сек до сотни едут, даже Тигуан 220 нервно курит в сторонке,и когда они массово войдут в нашу жизнь электромобили,станет безопаснее на дорогах? Да я вас умоляю)) просто станут гораздо чаще обгонять, чем сейчас,и меньше ДТП при обгонах точно не станет. Есть возражения? Тогда я всё,прекращаю вести диалог. Дохлый номер,горбатого могила исправит.
А болевые точки засуньте себе в одно место,я же свой выбор сделал и им полностью доволен,и мне посрать,какие у кого-то точки, если опять возьму Тигуан,посвежее,то это точно не 2,0 180 будет,а скорее всего опять 1,4 150. Я лишь пытаюсь объяснить,что безопасность зависит не от мощности мотора,а от головы,точнее от того,что находится в голове.
Насчёт владельцев,типа никто этого не говорил,но факт есть факт,если у тебя дорогая тачка,то такие в массе стараются показать всем,что ты немного круче других,тот у кого Туарег,будет пренебрежительно смотреть на тез,у кого Тигуан,у кого Тигуан,будет с презрением смотреть настез,у кого Поло,не все такие конечно,но такое в нашем менталитете сплошь и рядом,и отвергать очевидное,глупо,это Россия детка,это наш менталитет,всегда если у тебя чуть больше машина,или чуть мощнее мотор,то ты считаешь себя круче. Вот этого не надо делать,хотя бы при общении на форумах,где нас объединяет один авто,но с разными агрегатами и с разными комплектациями,и было бы неплохо уважать всех. Я вот ни разу нигде не пытался смотреть свысока и унизить тех,кто ездит на 1,4 125 и палке,хотя,мог,как некоторые тут "двухлитровые",потому что прекрасно понимаю,что человек сделал выбор осознанно,другой может быть взял Поло в полном жире,каждому своё.
Как жаль, что из школы убрали предмет "логика".

Я сдаюсь, пусть будет по-твоему
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
По поводу обгонов. Как обогнать и не словить штраф если например по пути на работу 7 камер на 23 км пути, а в деревню если по М5 то 56 камер на 190 км.? Даже на 1,4 приходится приспускать педальку ибо 115 по спидометру на обгоне или просто опережении по двухполосной м5 набирает махом, а дальше уже за деньги..
Такое запредельное количество камер по моему только в москве и околомосковье + возможно Казань. Поэтому нам не понять ваши страдания и боль по поводу 7 камер на 23км пути )
За Мкадом жизнь сильно лучше и проще, камер меньше. А дороги по качеству не уступают московским (по крайней мере в ХМАО).
Не все так гладко. Есть Карок 150 сил на ДСГ 381.вроде разгоняется. Вроде обгоняешь. На ровной местности. И вроде хватает. Но именно вроде. От 120 уже нет той тяги.
И не надо петь про где так ездить. Есть дороги с ограничением 110 и 130.
А если дорога в подъем. Да надо обогнать 2-3 фуры. То мотор по мощнее поможет.
И не рассказывайте про можно потерпеть 1 км. Можно влипнуть км на 20-30 телепаясь за фурами со скоростью 70 км/ч.
Уральские горы отлично тому подтверждение. Летом там отлично можно провести время, в +27 с семьей и багажом. Потом расскажите, как легко и непринужденно обгоняется там на 1.4. Ага, верю, как же.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Такое запредельное количество камер по моему только в москве и околомосковье + возможно Казань. Поэтому нам не понять ваши страдания и боль по поводу 7 камер на 23км пути )
За Мкадом жизнь сильно лучше и проще, камер меньше.
Ваши фантазии про чью-то боль и где жизнь лучше нам тоже не понять.. Для нас это повседневная реальность и с ней приходится считаться.. До МКАДа кстати от нас 200 км, в профиле всё есть - можно было не фантазировать с локацией..
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Такое запредельное количество камер по моему только в москве и околомосковье + возможно Казань. Поэтому нам не понять ваши страдания и боль по поводу 7 камер на 23км пути )
За Мкадом жизнь сильно лучше и проще, камер меньше. А дороги по качеству не уступают московским (по крайней мере в ХМАО).

Уральские горы отлично тому подтверждение. Летом там отлично можно провести время, в +27 с семьей и багажом. Потом расскажите, как легко и непринужденно обгоняется там на 1.4. Ага, верю, как же.
Да как сказать,я живу в Замкадье,камеры на каждом шагу,и их становится все больше и больше,+- каждые 1-2 км,а то и чаще,как в сторону Москвы,так и из Москвы,что уже даже смысла нет ехать быстрее 109 кмч,ехать в режиме кенгуру уже особо не хочется,проще ехать себе ровно и не привезёшь штрафы,а зазеваться на турбомоторе и превысить эти +20 кмч - легко. Езжу в основном по киевскому шоссе,и даже в некоторых местах вообще охренели,на такой магистрали по несколько полос в одну сторону в населённых пунктах ограничение 40 поставили,это в Балабаново и Обнинске.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Старый добрый срач о двигателях, до боли напоминает срачи о масле и шинах, ну прям один в один, люди строчат кучу страниц, в итоге никто и никому ничего не доказал, всё равно все при своём мнении, а кто-то ещё и на взаимный наброс фекалий переходит.
:Biggrin1:

Я могу говорить только за себя и лично мне динамики много не бывает, динамика это комфортные обгоны при любой загруженности машины, комфортные обгоны в горах на коротких обгонных участках, динамика и эластичность это способность мотора передвигать машину быстрее потока при этом без необходимости его крутить, просто на моменте. В общем динамика это просто комфорт и удовольствие от ускорений, а передвигаться из точки А в точку Б можно хоть на ладе Весте, всё зависит от задач и способности купить тот или иной автомобиль или комплектацию. И да, чугун всегда лучше алюминия но тут такое дело... Насколько лучше? Если прочности алюминиевого блока с чугунными гильзами достаточно для пробегов за 300к то какая разница? Значит прочности достаточно. А так конечно чугунный блок будет лучше геометрию цилиндров держать, его можно расточить и тд, только это нужно далеко не всем, если вы первый владелец.

P.S Стереотип что владельцы быстрых машин куда-то летят выпучив глаза на мой взгляд устарел, это не так. И нет, от потенции это никак не зависит и Виаргу принимать не надо, сужу по себе. :Lol11: На самом деле тут все правы и не правы одновременно, вот такой казус.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вы, это еще не все остальные.
Если вас не провоцирует, пейте виагру. ))))
Есть масса людей, которых провоцирует, да и высокую скорость набирает так, что и не успеваешь заметить, что превысил.
Ну кого-то на дикую гонку провоцирует даже прибора и солярис, а то и чепырка.
Я то говорю про адекватных людей))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Flashback, просто некоторые форумчане перекладывают свои заморочки на всех остальных, говоря мол "безопасность только в голове", отчасти то они правы, но они не берут в расчёт биомеханику и законы физики. Чем больше степеней свободы у водителя, тем больше возможностей исправить непредвиденную ситуацию.
Это как с поворотниками: их надо включать не только для тех кого видишь, но и для тех, кого не заметил, потому я им пользуюсь даже, когда на дороге вообще, кроме меня никого нет. Также и с мощностью, её в разумных пределах много не бывает. Вдруг не предусмотрел что-то, ошибся, все мы люди-человеки, будет выбор из 2х педалей, а не только тормоз.

PS: кстати за счёт мощности, доступной на колёсах без перехода на пониженную, можно быстрее из заноса выйти, если система стабилизации вдруг отказала. Это к слову о безопасных обгонах и вообще о безопасной езде.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну кого-то на дикую гонку провоцирует даже прибора и солярис, а то и чепырка.
Я то говорю про адекватных людей))))
Да нет. Вы писали конкретно про себя.
А я пишу в общем.
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
78
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Текущее состояние темы: обсуждение авто на замену Тигуану (чуть выше товарищ спрашивал про Туарег) утонуло и прошло незамеченным в сраче с птицельвом о том, какой же всё-таки Тигуан лучше.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Текущее состояние темы: обсуждение авто на замену Тигуану (чуть выше товарищ спрашивал про Туарег) утонуло и прошло незамеченным в сраче с птицельвом о том, какой же всё-таки Тигуан лучше.
Можно обсудить, например, каким тигуаном заменить текущий тигуан 😆
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Уральские горы отлично тому подтверждение. Летом там отлично можно провести время, в +27 с семьей и багажом. Потом расскажите, как легко и непринужденно обгоняется там на 1.4. Ага, верю, как же.
а Кавказские горы чему подтверждение? Что ты хочешь чтоб я тебе рассказал?)))

Поэтому нам не понять ваши страдания и боль по поводу 7 камер на 23км пути )
и тут мы возвращаемся к исходному посылу, что каждый выбирает себе автомобиль по своим потребностям. Да, в московском регионе куда приятнее сидеть на комфотситц, пока машина рулит сама и наслаждаться свежим ветром через приоткрытую крышу с расходом 6 литров на 100 км. Тебе - надо грузить полный Тигуан домочадцев и в +27 ехать куда то в горы. обгоняя всех в горку. Каждому - свое.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
если система стабилизации вдруг отказала
матка боска, что еще может отказать внезапно и за что надо платить налог за 180 сил и расходом))))? Самое смешное другое - для владельцев Х4М Competition двухлитровый мощнейший тигуан на 180 сил такой же овощ)))
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
более мощный двигатель разве не провоцирует на более быструю и маневренную езду, скажем в городе.
Конечно провоцирует и косвенно повышает риск аварии.
Запретить!!! Запретить все, нафиг!!!!
Мощные двигатели. Тачки - а ля спорт. Всем ездить строем. На круизе.Никаких «шашечек».
Тупо передвигаться из пункта А в пункт Б под надзором электронного ошейника.
Улитки 🐌, не иначе. Полный привод на кроссовере - лишнее. Пусть будет минивэном на клиренсе. Большинству этого хватит. У нас же большинство все решает? Правильно?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Запретить!!! Запретить все, нафиг!!!!
Мощные двигатели. Тачки - а ля спорт. Всем ездить строем. На круизе.Никаких «шашечек».
Тупо передвигаться из пункта А в пункт Б под надзором электронного ошейника.
Улитки 🐌, не иначе. Полный привод на кроссовере - лишнее. Пусть будет минивэном на клиренсе. Большинству этого хватит. У нас же большинство все решает? Правильно?
Эка вы возбудились то 🙂.. Никто вас не принуждает,но ездить строем мы скоро все будем не потому, что кто-то так решил, а из-за дорожной ситуации.. Много мощностм конечно щекочет некоторым разные части тела ..Забавно наверно, но быстрее всего определённые маршруты по которым езжу постоянно лет уже 35 я проезжал на жигулях с дохлым 80 сильным движком в лохматые года когда не было камер и дороги были полупустые.. Как то раз по пути из дома под Рязанью до Шацка выехав летом в 4 утра по М5 я встретил всего 5 ( пять Карл) встречных авто за 190 км пути наваливая на все деньги ,нарушая скоростной режим , но при этом я рисковал только собой ... Сейчас это невозможно в принципе, только если жёстко нарушать все правила и нормы .. А что бывает с такими "крутышами" на спорткарах не желающими ездить строем регулярно показывают в новостях 112 и криминальных сводках.. Сын как то поездил на ауди R8 и выдал " Прикольно, но ездить на ней по дороге общего пользования неразумно - башню срывает "...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
а Кавказские горы чему подтверждение? Что ты хочешь чтоб я тебе рассказал?)))


и тут мы возвращаемся к исходному посылу, что каждый выбирает себе автомобиль по своим потребностям. Да, в московском регионе куда приятнее сидеть на комфотситц, пока машина рулит сама и наслаждаться свежим ветром через приоткрытую крышу с расходом 6 литров на 100 км. Тебе - надо грузить полный Тигуан домочадцев и в +27 ехать куда то в горы. обгоняя всех в горку. Каждому - свое.
В Москве и свежий ветер? Интересно на каком кольце?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Никто вас не принуждает,но ездить строем мы скоро все будем
Ну, раз так…пусть выпускают один движок 1.4л, недопривод, с электронным ошейником и по совместительству ябедой куда следует о нарушении водителем ПДД, еще на узкой высокопрофильной резине, одинаковыми кузовами, но с разным набором светотехники и навесных кузовных панелей. В салоне авто оставить выбор разных решений по оформлению приборной панели и сидушек. И обязательно розочку на рычаг переключения режимов работы коробки передач.
Ах, да, это уже было на автоТАЗе…
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Да просто на хорошем 2.0 приятней ехать машина легче ощущается. И самое главное расход приятный.
Тут услышал что если попасть в ДТП на чисто китайкой электричке, то машина сразу кирпич. Блокируется и разблокировать у нас пока не могут.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну, раз так…пусть выпускают один движок 1.4л, недопривод, с электронным ошейником и по совместительству ябедой куда следует о нарушении водителем ПДД, еще на узкой высокопрофильной резине, одинаковыми кузовами, но с разным набором светотехники и навесных кузовных панелей. В салоне авто оставить выбор разных решений по оформлению приборной панели и сидушек. И обязательно розочку на рычаг переключения режимов работы коробки передач.
Ах, да, это уже было на автоТАЗе…
Вы блин из крайности в крайность кидаетесь. Я помню,когда у меня были Ауди-80,Пассат Б3,Б4 +- 80-90-ых годов,так там сколько моторов было,что Тигуану и не снилось,а китайцам подавно. Как раз жаль,что тенденции привели к тому,что зачастую предлагают всего 1-2 мотора и бывает привод безальтернативный. Взять того же Джили Кулрея,почему нельзя было бы предложить людям ещё один мотор,механику,полный привод,и тогда потенциальных покупателейбыло бы в разы больше. Это плохо,когда нет выбора,здравый человек за выбор,чтоб было больше потенциальных покупателей,чтоб каждый для себя выбрал и нужную комплектацию и агрегаты,и привод. У всех условия разные,одни не хотят переплачивать за мощный мотор,потому что им это не нужно,другие за полный привод,третьи наоборот,но умиляет то,что люди свой выбор считают правильным для всех,они же переплатили деньги и за привод,и за более мощный мотор,им же надо оправдать,что не зря переплатили деньги,а значит это априори правильнее и лучше. Я же например не раз писал,что я свой выбор сделал прагматично,обдуманно,взвесив все за и против,и ничего против других моторов и 4ВД не имею,но для меня например мотор 1,4 самый оптимальный вариант,выезжает из 10 сек до сотни,отлично,более чем устраивает,у меня до Тигуана все бывшие авто были овощами. И я езжу в основном по трассе с несколькими полосами,и по городу,просто нет нужды постоянно кого-то обгонять, другие может часто ездят или по платным трассам,груженные,где камер практически нет,или часто ездят по двухполоскам и вечно куда-то спешат,время-деньги,постоянные обгоны,ну почему нет,берите мощные моторы,и слава Богу, что на Тигуане есть несколько моторов и 2ВД/4ВД. По поводу диаметра колёс,сам порой задумывался о 18-19-ых,да,19-ые Себринги мне нравятся,выглядет круто,но блин,посмотрел цены за диски,резину,шиномонтаж и остыл, за красоту переплачивать такие деньги,а получить в итоге жёсткую табуретку и расход возрастёт,наверное воздержусь,пущай будет 17-ые диски,они тоже выглядят неплохо.
 
Сверху Снизу