Выбор авто на замену Тигуану

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А вариатор субару так же стоит как чугунный мост при внезапной поломке
ИМХО, самый лучший вариатор получился у Субару. Тойотовский, вариатор с первой механической передачей - лучше чем у ниссан/ митсу от джатко. Хондовский стоит особняком.
У Субару цепной привод у вариатора. У ниссан - ремень.
Надежность вариатора у Субару выше. Стоимость - высокая.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,488
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
ИМХО, самый лучший вариатор получился у Субару. Тойотовский, вариатор с первой механической передачей - лучше чем у ниссан/ митсу от джатко. Хондовский стоит особняком.
У Субару цепной привод у вариатора. У ниссан - ремень.
Надежность вариатора у Субару выше. Стоимость - высокая.
Только вот, согласно слухам ("Обожаю слухи!", (с) Ланда), Ниссановские джатки ходить могут по 100-150 ткм максимум до переборок, а те же на Мицах - по 300 без проблем. Говорють, что в программах управления закралась фишка
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
У меня и к ДСГ нет претензии (к шитому).
А вариатор субару так же стоит как чугунный мост при внезапной поломке, как у ниссановских?
Он дороже, но в отличие от ниссана, в субару над душами у инженеров не стояли сверху маркетолохи и эта штука получилась на удивление живучей. Конструктивно был за базу взят вариатор ауди и доработан.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Только вот, согласно слухам ("Обожаю слухи!", (с) Ланда), Ниссановские джатки ходить могут по 100-150 ткм максимум до переборок, а те же на Мицах - по 300 без проблем. Говорють, что в программах управления закралась фишка
Они слишком разные, у Субару цепной варик похожий на Мультитроник Ауди и все детали сильно массивнее Джаток или даже варика Тойоты, поэтому не удивительно что он лучше держит нагрузки и явно дольше ездит при условии своевременного обслуживания, он цепной, а не ременной и площадь контакта у цепи выше как и прочность самой цепи нежели ремня. Но, меня раздражает монотонный гул при езде и разгоне, убогие имитации переключения передач, ощущения резинки от трусов которую растягивают при разгоне и быстрой езде(нет ощущения прямой связи двигателя с колёсами как у Дсг например, где в ТТ или в S как нажал так и поехал, сразу), хотя да в городе коробка комфортная но современные мокрые Дсг или Гдт типа Айсин-8 или ZF в городе ничем нуже, а на трассе или в горах приятнее.

На рынке РФ похоже у Субару лучший Вариатор, ИМХО. Но сам бы я никогда Вариатор не купил при наличии других вариантов, лучше даже на Мкпп пересяду ибо у меня нет пробок и трассовая езда чем на Варике ездить :Biggrin1:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Они слишком разные, у Субару цепной варик похожий на Мультитроник Ауди и все детали сильно массивнее Джаток или даже варика Тойоты, поэтому не удивительно что он лучше держит нагрузки и явно дольше ездит при условии своевременного обслуживания, он цепной, а не ременной и площадь контакта у цепи выше как и прочность самой цепи нежели ремня. Но, меня раздражает монотонный гул при езде и разгоне, убогие имитации переключения передач, ощущения резинки от трусов которую растягивают при разгоне и быстрой езде(нет ощущения прямой связи двигателя с колёсами как у Дсг например, где в ТТ или в S как нажал так и поехал, сразу), хотя да в городе коробка комфортная но современные мокрые Дсг или Гдт типа Айсин-8 или ZF в городе ничем нуже, а на трассе или в горах приятнее.

На рынке РФ похоже у Субару лучший Вариатор, ИМХО. Но сам бы я никогда Вариатор не купил при наличии других вариантов, лучше даже на Мкпп пересяду ибо у меня нет пробок и трассовая езда чем на Варике ездить :Biggrin1:
На старых вариаторах убого было, современные субару уже хорошо имитирует передачи. Хотя мокрый робот мне нравится больше, ибо в совсем уж тугих пробках я практически никогда не бываю, а вот S режим позволяет быть очень юрким и динамичным. Хотя если бы стоял вопрос покупки нового автомобиля, то вариантов - раз-два и обчелся.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На старых вариаторах убого было, современные субару уже хорошо имитирует передачи. Хотя мокрый робот мне нравится больше, ибо в совсем уж тугих пробках я практически никогда не бываю, а вот S режим позволяет быть очень юрким и динамичным. Хотя если бы стоял вопрос покупки нового автомобиля, то вариантов - раз-два и обчелся.
Я именно про современные джатки, лайнартроники, тойотовские варики пишу, на старых я ездил мало но старые вариаторы судя по видео из ремонтных сервисов где их сравнивали в деталях с современными были намного кондовее, все детали массивнее, даже ремни и то были крупнее не говоря уже о опорных поверхностях. Имитируют они нормально но не идеально(кстати из-за имитации теряется кпд и динамика, частично теряется смысл вариатора), к тому же если дать тапку в пол зачастую имитация отключается и опять включается этот монотонный вой, а с учётом того что варики зачастую стоят на овощных авто, крутить мотор придётся часто, слушать этот монотонный вой часто, ощущать вязкую связь двигателя с колёсами тоже часто.... В общем ничего против вариатора как такового не имею но он на любителя, я не любитель. Из достаточно динамичных разве что Врыкса, Аутбек на турбо или V6, остальные в России очень далеки от хорошей динамики, Форик 2.5 нормален в городе но на трассе овощ.

Жутко выбешивало. А жена была довольна.
Женщины просто зачастую плавнее ездят и не газуют, поэтому им эта плавность нравится, если ездить как пенсия то действительно слабо ощущается но вот если крутить мотор и ездить активно... Ощущается, особенно если пересесть с Дсг, Гдт, Мкпп, на фоне этого сильно бесит, а крутить машины на вариаторе зачастую необходимо, иначе даже овощной динамики не получить. В плане троллейбусности это всё равно не электрокар в городе, нет того кпд, нет бесшумности и нет такой чёткой педали газа, да и динамики такой нет и близко.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...меня раздражает монотонный гул при езде и разгоне...
Я в детстве по Москве много ездил на ЗиУ-9 и иже с ним модификациях. Привык к звуку, и варик своим монотонным гулом меня никак не раздражает. Да и когда жил и учился в Москве, 22-й и 25-й маршруты было наше все - наслушался. ))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я в детстве по Москве много ездил на ЗиУ-9 и иже с ним модификациях. Привык к звуку, и варик своим монотонным гулом меня никак не раздражает. Да и когда жил и учился в Москве, 22-й и 25-й маршруты было наше все - наслушался. ))
А я всё голову ломал через что прошли люди которых не раздражает этот монотонный гул. :Biggrin1: Как видим путь должен быть тернист, моей езды на Урале(мото) в детстве и лет 15 езды на разных Эндуро увы не хватило для привыкания. ЗиУ-9 увы в моей практике не было, даже не знаю хорошо ли это или плохо. :Pardon1:

А так в целом слух у всех разный, воспринимаются частоты по разному, вот и мнение у всех разные, кому-то вообще по фиг, а кто-то как я испытывает колоссальные морально-нравственные-физические страдания при езде на Варике, пик этих страданий как раз при активной езде наблюдается))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Покретикуйте варианты
1. Туарег FL, всем хорош, но живые 3,5-4 млн. платить такие деньги за 7-8 летнюю машину сомнительно.
2. БМВ Х3, F25, G01 бензин, 245 л.с. хорошая машина 3,5-4 млн. будет достаточно свежая, у бмв хороший, понятный каталог, много запчастей на любой кошелёк.
3. Ауди Q5, красивая, хороший полный привод Кватро, но не понятно что с масложором моторов, да и робот не прибавляет надёжности.
4. Вольво хс60, бензин 249 л.с., красивая, но с запчастями думаю вариантов меньше чем на немецкие, соответственно дороже (моё мнение), нет опыта с Вольво.
5. Майдан сх5, самый скучный, но самый надёжный вариант.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
БМВ Х3, F25, G01 бензин, 245 л.с. хорошая машина 3,5-4 млн. будет достаточно свежая
Это будут дрова
Туарег FL, всем хорош, но живые 3,5-4 млн. платить такие деньги за 7-8 летнюю машину сомнительно.
Тоже дрова за эти деньги
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
320
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Сейчас всё, что не дрова и не Китай, начинаются от 6 млн.
 

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II

я вообще удивляюсь как можно рассматривать пятилетку за такие деньги с проперженным салоном и непоняткой по техничке? Как вторую машину в семью пятилетке/семилетка - норм, но не первая машина, но не думаю что речь тут о второй машине.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shmikl

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
я вообще удивляюсь как можно рассматривать пятилетку за такие деньги с проперженным салоном и непоняткой по техничке? Как вторую машину в семью пятилетке/семилетка - норм, но не первая машина, но не думаю что речь тут о второй машине.
Ну а новый тигуан за 5 млн не лучше
Я вообще офигеваю вспоминая, в 2018 году, когда свой собирался брать за 2,45 млн новый и то думал, не мудак ли я?
Маленький кроссовер табуретку, без всяких признаков комфорта и плавности хода и шумной подвеской покупать за такие деньги не хотелось. Решила скидка от форумского дельца тогдашнего.
Но сейчас за 5 тигуан покупать, это нужно реально много выпить.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну а новый тигуан за 5 млн не лучше
Я вообще офигеваю вспоминая, в 2018 году, когда свой собирался брать за 2,45 млн новый и то думал, не мудак ли я?
Маленький кроссовер табуретку, без всяких признаков комфорта и плавности хода и шумной подвеской покупать за такие деньги не хотелось. Решила скидка от форумского дельца тогдашнего.
Но сейчас за 5 тигуан покупать, это нужно реально много выпить.
100% мудак, т.к. я в том же году кодиак на дизеле взял в хорошей комплектации за 2 млн.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
100% мудак, т.к. я в том же году кодиак на дизеле взял в хорошей комплектации за 2 млн.
А я разве тебе сказал за сколько мне вышел в фуле?
Так что чудак это ты )))
Про коди за 2 звиздёшь лютый и гон. В начале 2018 го в Нижнем кодьяки еще не собирались. Скан чека в студию
PS Кадьяками не интересуюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу