Выбор авто на замену Тигуану

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
520
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Так этого лучше вполне присмотреть и купить вместо любого китайского смартфона на колёсах..

Как вариант - почему нет. Но если за 3,5 (по цене б/у Тигуана 2021 года), то - прекрасный выбор. Если за 5,6 как я его видел в реальности, по цене новой модели, то мне лично не интересно. За эти деньги можно уже взять б/у рестайлинговый Q5, X3 и т.д. А это уже совсем другой уровень.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Как вариант - почему нет. Но если за 3,5 (по цене б/у Тигуана 2021 года), то - прекрасный выбор. Если за 5,6 как я его видел в реальности, по цене новой модели, то мне лично не интересно. За эти деньги можно уже взять б/у рестайлинговый Q5, X3 и т.д. А это уже совсем другой уровень.
Я и имел ввиду брать по низу цены новый,там всё необходимое есть..Уровень другой,но Q5 и X3 цены на всё очень не малые.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А какие турбодвижки не жрут масло?За 40 летний стаж за рулём у меня была в эксплуатации вся немецкая большая тройка и все они жрали масло,при чём бмв жрали больше всех.Кто позволяет себе эксплуатировать хорошие турбомашины, расход масла на долив не берут в расчёт,доливают и ездят себе в удовольствие.
Эм... У меня ни один турбодвижок не жрал масла, а было у меня их...
Сейчас все 3 турбодвижка не жрут масло на интервале 7500.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Пробег на них заходил за 70-80 кк?
У одного был 100к(тогда ездил сильно больше чем сейчас), у другого за 70к, остальные до 50к обычно продаются. Но если говорить про пробег я так же знаю машины с пробегом за 100k и без масложора если Вы об этом. Тут всё зависит от удачности-ревизии мотора и уже потом от обслуживания, загадит владелец Кольца или нет например, при условии целых маслоколпачков разумеется. Ну и Паль не лить, а то...

В целом конечно любой мотор будет расходовать масло, вопрос лишь в том какое количество и за какой интервал.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
У одного был 100к(тогда ездил сильно больше чем сейчас), у другого за 70к, остальные до 50к обычно продаются. Но если говорить про пробег я так же знаю машины с пробегом за 100k и без масложора если Вы об этом. Тут всё зависит от удачности-ревизии мотора и уже потом от обслуживания, загадит владелец Кольца или нет например, при условии целых маслоколпачков разумеется.
Просто тенденция к замене масла в движках на пробеге около 7500км зашла сильно в наши мозги в течении последнего десятилетия.Раньше будучи на гарантии тупо ждали или 1 год с момента предыдущего ТО или пробега в районе 15 кк.,а масло при таком пробеге(любое почти) угорало.Хоть Мобил,хоть Шелл,хоть тот же Кастрол горели при таких пробегах.С учётом многих ранних косяков в масляной системе вагена и с такими пробегами жор был обеспечен практически в любой машине.А если люди вместо езды тошнили постоянно на дороге,то у таких и на таком пробеге жор был минимальный,но был.Нынешние масла с их качеством на порядок лучше масел бывших 20-30 лет назад,поэтому и угар на них меньше.Стиль моей езды на любой машине уверенно быстрый,поэтому я смирился с тем,что за всё время только в Сеат Толедо 1.6 МКП(101 л.с) не доливал масла совсем,но он был 1993 г.в.и не турба.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
alex1263600,
С учётом такого пробега очень достойный результат.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Менял масло раз в 10т или год. Не привык доливать масло.
VW до 2014 УГ.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,150
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Просто тенденция к замене масла в движках на пробеге около 7500км зашла сильно в наши мозги в течении последнего десятилетия.Раньше будучи на гарантии тупо ждали или 1 год с момента предыдущего ТО или пробега в районе 15 кк.,а масло при таком пробеге(любое почти) угорало.Хоть Мобил,хоть Шелл,хоть тот же Кастрол горели при таких пробегах.С учётом многих ранних косяков в масляной системе вагена и с такими пробегами жор был обеспечен практически в любой машине.А если люди вместо езды тошнили постоянно на дороге,то у таких и на таком пробеге жор был минимальный,но был.Нынешние масла с их качеством на порядок лучше масел бывших 20-30 лет назад,поэтому и угар на них меньше.Стиль моей езды на любой машине уверенно быстрый,поэтому я смирился с тем,что за всё время только в Сеат Толедо 1.6 МКП(101 л.с) не доливал масла совсем,но он был 1993 г.в.и не турба.
Тут ещё в чём проблема, при интервале 15к резко возрастает требование к качеству масла(лично я после долгого чтения литературы, научных исследований, UOA анализов и тд пришёл к выводу что просто нет масел которые надёжно могут накатывать такой интервал без каких-то проблем у среднестатистического человека, особенно если картер в авто маленький), даже если масло качественное оно всё равно будет загаживать мотор и самое главное кольца, всё равно присадки срабатываются и значит масло хуже удерживает в себе грязь и хуже защищает мотор от износа, так что катать 15к в теории можно только тем кто ездит по трассе в устоявшемся режиме и то я бы так делать не стал. Поэтому на данный момент если турбо удачный, нет барака и собрали его хорошо при условии хорошего обслуживания он масло жрать не будет либо расход будет мизерный и доливки не потребуется, далее всё в руках владельца, заливка не Пали, правильно подобранный интервал, правильная вязкость под мотор и всё будет хорошо. Если что-то из этого не выполняется то обычно к 100к или даже раньше начинаются проблемы или хотя бы первые звоночки, зависит от условий и стиля езды. Разумеется были и неудачные ревизии моторов, например ранние CDAB с их убогими кольцами которые при интервале 15к приводили к массовому веселью владельцев(конечно там не только с кольцами был момент но...) или например первые CHPA которым вообще башку меняли. А так у Вага современный атмо мотор как раз жрёт масло в отличии от турбо, при этом CWVA не имеет датчика уровня масла, Хоп-Хей-Лалалей.

Но мой опыт таков, при разумном интервале замены мои турбы масло по щупу не жрали никогда, а не разумный интервал проверять у меня нет никакого желания. :Biggrin1:
По поводу Кастрола ничего сказать не могу, я его лил только топовую 0w-30 которая вся на ПАО и менял как обычно, проблем не было, сейчас брать Кастрол, Мобил, Шелл смысла особо не вижу, разве что кто-то очень большой фанат. Короче современные моторы гораздо дешевле обслуживать чем потом устранять последствия своей лени, особенно учитывая количество рукожопов среди сервисменов.

P.S Стиль моей езды тоже умеренно быстрый, может даже и не умеренно, жена тоже ездит активно на DJKA ну и я когда беру Гольфа тоже.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
С учётом такого пробега очень достойный результат.
Потому и достойную замену никак не могу подобрать.
Ни дизель, ни Айсин проблем не скажут. Масло от замены, до замены. По дт тоже расход норм.
Ничего подобного не нахожу.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Неправда Ваша. Тиг1 2012 года, пробег 196 т км. Масло от замены до замены.
Замена через 15 т км или раз в год.
Тут не про правда/не правда. Видимо вам повезло или на заводе поставили другие запчасти.
У меня на 190 тыс. 2л. на 1000 км.
И так у многих.(

Увидел, у вас дизель. Про него не скажу, не знаю.
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
А какие турбодвижки не жрут масло?За 40 летний стаж за рулём у меня была в эксплуатации вся немецкая большая тройка и все они жрали масло,при чём бмв жрали больше всех.Кто позволяет себе эксплуатировать хорошие турбомашины, расход масла на долив не берут в расчёт,доливают и ездят себе в удовольствие.
В разумных пределах
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
741
Благодарности
747
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
По поводу масла, у меня знакомый покупал Мицубиси Ланцер, отездил 70 тыс. не меняя масло и продал)))

У меня была BMW e60 530, масло менял по компьютеру роз в 25000, на 120 тыс. продал. Масло немного ела, но я гонял на ней.
Замена свечей, по компьютеру, раз в 100 тыс., я поменял на 80 тыс, свечи были живые, думаю сотку отходили бы.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тут не про правда/не правда. Видимо вам повезло или на заводе поставили другие запчасти.
У меня на 190 тыс. 2л. на 1000 км.
И так у многих.(

Увидел, у вас дизель. Про него не скажу, не знаю.
Я целенаправленно брал себе дизель. В итоге в выборе не ошибся.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
520
Благодарности
190
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Я и имел ввиду брать по низу цены новый,там всё необходимое есть..Уровень другой,но Q5 и X3 цены на всё очень не малые.

Я думаю, по такой цене как в опубликованном объявлении, за ними уже очередь бы выстроилась.
 
Сверху Снизу