Выбор авто на замену Тигуану

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
401
Благодарности
144
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Меня всё устраивает, кроме шумки, - он слабовата. Но я привык и шумить не собираюсь. Кому-то и в тигуане шумно. Динамика не хуже, рулежка - хуже, если рассматривать это как спорт)), подвеска...а что с ней, не стучит, не скрипит, по грунтовке чуть сильнее раскачивает, но зато пузом не трусь как на тигуане. Не делюсь, потому что это все субъективно, для этого полно тестов в сети. Вот я проехал на нем до Каспия и обратно, порядка 6500 км и сравнивая поведение машины и свое самочувствие, мне было комфортнее, я меньше устал, чем три года назад я ездил на тигуане по тем же дорогам с пробегом 5200 км. Хотя я и тигуаном был доволен. Но я сравниваю с машиной 2013 г.в. Через год зайду, напишу как оно))
На рестайлинговом Тигуане 2021 г. шумка тоже...в принципе ее нет. В остальном кстати, ощущения совпадают с теми, что у меня остались от тестов нескольких Китайцев: в худшую сторону отличается именно рулежка, и кстати, тормоза. А как у Вас с этим ? По мне так они показались весьма ватными.
 

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
401
Благодарности
144
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Дело было вечером, делать было нечего... Покатался на Хавейле нашем, Джулионе...
Ну кстати, опять же, по сравнению с тем самым не к ночи упомянутым Хонгчи, нельзя сказать что машина совсем плоха. Внутри как всегда обилие "кожи" и большой экран. В спортивном режиме даже ощущается некая динамика, неплохие, вполне понятные кстати, тормоза (по сравнению с Хонгчи и даже Эксидом). Рулежка вполне терпимая. Что плохо - подвеска. Ощутимо раскачивается и переносит в салон информацию абсолютно обо всем, по чему проезжает машина, с сопутствующими ощущениями и звуками. Весьма жесткая подвеска Тигуана после нее ощущается как упругий, в меру накачанный мячик, который очень упруго проскакивает все неровности (как всегда, "все познается в сравнении"). Шумка тоже - никакая. Причем, такое впечатление, что пытались изолировать звуки снаружи, но вообще ничего не сделали с арками, днищем и т.д. В результате, даже на небольшой скорости возникает эффект "ведра с гвоздями": все звуки от дороги мечутся по салону в режиме "эха", соответственно усиливаясь от этого. Как и у всех Китайцев, невозможно кроме как через меню на экране переключить коробку в спортивный режим.
Ну а в целом, опять же, если совсем не на чем ездить, можно и купить, учитывая ценовой диапазон, который по нынешним временам вообще минимален - от 1,8 до 2,5 млн. Т.е. если выбирать между Ладой за 2 ляма и этим, то выбор думаю, очевиден.
 

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
401
Благодарности
144
Автомобиль
Tiguan Exclusive
p.s. Кстати, очень прикалывают продавцы Китайцев (в смысле салонные). Про каждую марку рассказывают, что именно она вообще ну ооочень близка по всему железу именно к ВАГу (причем даже до того момента, как узнают на чем я езжу), и ведут себя, как будто продают нечто ну очень крутое. Сегодня например, парень с которым я катался, изображал из себя такое...Последний раз я такое в салоне Мерса видел... Хотя нет, и там даже попроще продавец был. wink-emo
А больше всего, мне нравятся их постоянные нравоучения: "Не нужно ждать и чего-то думать, у нас машины не дешевеют, никогда такого у нас не было". Ага. Машины может и правда не дешевеют, а вот Китайцы, по сравнению с ценником, с которым они зашли на наш рынок, сбросили уже процентов по 30 а кто и 50. Те, кто с перепугу нахватал их после ухода с рынка Европейцев, сейчас думаю, очень "рады" своей смекалке.
 
Сверху Снизу