Выбор авто на замену Тигуану

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
422
Благодарности
129
Адрес
москва
Автомобиль
WV
На днях проходил ТО в бывшем сервисе Шкода/Вольво, который перепрофилировали под Belgee/Geely соответственно.
Была возможность посмотреть новый Tiguan L Pro из Китая за 6,4 млн. руб., причем эта цена по комиссии (!) от физика, который привез его на себя с утилем 3400 Руб. и разместил у дилера в зале на реализацию с пробегом 50 км, соотв. ни о какой гарантии речи нет. Если дилер завезет такой Тигуан на себя, то будет еще плюс 250 - 300 Круб. сверху.
Если кратко - я бы больше 300 - 500 КРуб. за новый Тигуан в сравнении с Монжем не переплатил (и то, если бы он объективно заборол Монж динамикой/управляемостью), говорить о разнице 2+ млн. руб. просто смехотворно.
Так как катать такой Тигуан не дают, то все наблюдения ниже даны сугубо по экстерьеру/интерьеру в сравнении с Монжаро.

Из плюсов Тигуана:
  • лучшая обивка сидений (сидения плотнее набиты, материалы больше похожи на кожу и алькантару)
  • нормальный карпет во всех нишах и багажнике (решается на Монже за 27 000 Руб. под ключ)
  • бОльшая диагональ среднего монитора (кому это важно)
  • правильное расположение ниши беспроводной зарядки телефона и ее обивка микроалькантарой (в Монже телефон укладывается на беспроводную зарядку под углом от водителя, его экран не виден)
  • есть лючок для лыж
  • более широкие диапазоны регулировки задних сидений/возможность их сдвигать
  • чисто субъективно - более плотный/толстый лак ЛКП, разница с Монжем в тактильном восприятии как между прошлым Тигуаном и Октавией, она не критичная, но есть.
Из минусов Тигуана:
  • ручка КПП выведена на правый подрулевой переключатель, перегружая его
  • почти все тактильные зоны из глянцевого пластика (вкл. кнопки руля, подрулевые переключатели, центральную консоль), это будет ад для перфекционистов, либо заклеивать защитной пленкой. В Монже глянцевого пластика тоже хватает, но он в нем не сильно выходит за зоны декоративной отделки
  • не нашел кнопки "ручника" (про автохолд молчу)
  • нет кнопок управления 3-ей зоны климата сзади (если она вообще там есть)
  • дешевая тканевая отделка потолка и стоек (противосолнечные козырьки вообще из какого-то клеенчатого материала а-ля Поло Седан). Здесь Монж на голову выше.
  • нет кнопок управления климатом и ГУ (только сенсорная кнопка "вкл/выкл" и две сенсорные шкалы регулировки температуры и громкости, расположенные на глянцевом пластике под центральным экраном)
  • нет рычажков управления люком, опять же сенсорные шкалы (вслепую не откроешь)
  • нет шторки над подстаканниками (так не должно быть на R версии, крохоборы)
  • размер шин на R-версии 255/40/R20 против 245/45/R20 на Монже (впрочем, и то и то - издевательство над здравым смыслом и кошельком)
ВАГ определенно приблизился к пределу возможного удешевления эргономических решений, которые еще как-то можно объяснить "современными течениями автомобилестроения". Это не есть хорошо с точки зрения удобства пользования/воспринимаемого качества, дальше пойдет отторжение.
В остальном там примерный паритет, по размеру салона и багажника Монж выглядит чуть побольше, но не критично.
Рестайлинг Монжаро потянулся в сторону "cost effective" решений ВАГа - минимизация доступных органов управления (оставили 4 кнопки, перевели управление функциями ГУ на крутилку на центральной панели, убрали джойстик АКПП и загнали его функции на правый подрулевой переключатель). По интерьерным и эргономическим решениям они с новым китайским Тигуаном будут очень похожи.

P.s. Там же поизучал замену Тугеллы - Knewstar 001.
На мой взгляд, либо она еще удешевилась (дверки очень легкие и их интерьерные материалы дешевле Монжаровских, сборка тоже не слишком впечатляет, нет былой монолитности, панели гуляют при нажатии), либо чисто субъективно воспринимается более устаревшей на фоне Монжа. Может что-то сэкономили на новом заводе, где ее собирают для РФ, хз, но общее впечатление оставила хуже рестайлинговой Тугеллы, по восприятию Knewstar стала словно бы кондовей и ближе к старому Атласу Про. Впрочем, не претендую на истину в последней инстанции.
Если рассматривать новую машину, альтернативы китайцу нету.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ваг уже понял свои ошибки с перебором сенсорных управлений, в рейсталенге должны вернуться кнопки.
По поводу индивидуальных сборок китайских машин вы конечно размечтались, они нормальный каталог запчастей сделать не могут.
Ну как сказать понял... Позднее зажигание, если на Шкодах наоборот крутилки вернули но там и раньше были кнопки(в Гольфе вообще по сути кнопок нет, в Октавии удобнее, хорошо Гольф не глючит, бгг) то вот ФВ пока чёт не видно, что выводы сделал... Салон убогий, у новых Шкод и внешка традиционнее ибо сразу понятно, что это и салоны красивее и удобнее. А ведь Пассат B8FL(хотя и тут идиоты зачем-то часы убрали, красиво же было) ничуть по салону Супербу не уступал и даже чуть качественнее был... Опять же Тигуан был ничуть не хуже того же Кадьяка. Взяли и изменили рабочий рецепт, идиоты. К тому же внешний вид изменился очень сильно, от традиционного и строгого дизайна резко отошли в сторону IDобразного и на мой взгляд это ошибка... И судя по потерям на рынке Китая и тому, что происходит с Вагом, это действительно ошибка, Ваг попутал и чрезмерно в себя поверил. Надо было как Шкода или Ауди в некоторых моделях, плавно менять облик.

Что касается индивидуальный сборок китайский машин. А чёб и помечтать? Это не так уж и сложно, может быть китайцы тоже дотумкают, что так можно... Как по мне очень удобно, терпеть не могу фиксированные комплектации, такую брать разве что если повезёт или очень выгодно. А у китайцев ещё и комплектации собирал какой-то олигофрен, явно умственно отсталый, дефективный дегенерат которого в детстве сразу головой в кафель рожали, не иначе.

P.S Про уход с нашего рынка с точки зрения бизнеса я даже не пишу, это был куколдизм высшей пробы. old-emo В том числе за этот куколдизм они сейчас расплачиваются, не надо пилить сук на котором сидишь, давно же известно...
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,465
Благодарности
2,218
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Про уход с нашего рынка с точки зрения бизнеса я даже не пишу, это был куколдизм высшей пробы
Будто у них был выбор.
Это не кофе. Тут Монархом не отделаешься.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Будто у них был выбор.
Это не кофе. Тут Монархом не отделаешься.
Выбор есть всегда, они выбрали пусть "сосо паблиошвили", пусть теперь кушают и не обляпаются... Гер Шольц хорошо по Германии прошёлся, ничего не скажешь.
У меня знакомые немцы первое время были просто в летаргическом шоке, потому что такого куколдизма не ожидал никто, я обычно вообще скептик чрезмерный и то ошибся в прогнозе накала идиотизма :Biggrin1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Слухи о тамошнем голоде явно преувеличены.
Я читаю зарубежные сми в том числе, там всё плохо как статистически так и практически, что и логично(сегодня распустили бундестаг, от хорошей жизни конечно). Вообще во всём мире всё так себе, а чубы как обычно трещат у обычных людей пока иные наживаются на хаосе. Так что посмотрим какое будущее будет у концерна Ваг и будет ли вообще Чему возвращаться в Россию... Пока всё так себе выглядит и виноваты в этом они сами, их никто не заставлял делать то, что они сделали и отказываться от дешёвых и удобных ресурсов в обмен на поставку товаров нам. А если заставлял то пусть не пыжатся рассказывая о том какие они там в Европе независимые, так бы сразу и сказали, "Метрополия приказала, мы повинуемся". Понятно, что наша пропаганда дует нам уши, их дует им в уши но правда как обычно по середине, остальное это "хорошая мина при плохой игре", санкции по сути ударили по всему миру, вот и всё ибо десятки лет дрочили на глобализацию и тд, а теперь сами же пытаются отгородиться, это так не работает.

Впрочем я думаю многие европейцы и сами не прочь посраться с Россией, опыт обширный, а поколение видевшее войну уже почти исчезло. Пока всё только эскалируется, поэтому забавно читать о возвращении Вага.

P.S В общем поглядим как дальше будет, у меня ещё года 2-3 до замены машин с моими пробегами есть, надеюсь чего и проясниться.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
567
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
никто б/у ВАГ из Китая не пригонял?
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
422
Благодарности
129
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Я читаю зарубежные сми в том числе, там всё плохо как статистически так и практически, что и логично(сегодня распустили бундестаг, от хорошей жизни конечно). Вообще во всём мире всё так себе, а чубы как обычно трещат у обычных людей пока иные наживаются на хаосе. Так что посмотрим какое будущее будет у концерна Ваг и будет ли вообще Чему возвращаться в Россию... Пока всё так себе выглядит и виноваты в этом они сами, их никто не заставлял делать то, что они сделали и отказываться от дешёвых и удобных ресурсов в обмен на поставку товаров нам. А если заставлял то пусть не пыжатся рассказывая о том какие они там в Европе независимые, так бы сразу и сказали, "Метрополия приказала, мы повинуемся". Понятно, что наша пропаганда дует нам уши, их дует им в уши но правда как обычно по середине, остальное это "хорошая мина при плохой игре", санкции по сути ударили по всему миру, вот и всё ибо десятки лет дрочили на глобализацию и тд, а теперь сами же пытаются отгородиться, это так не работает.

Впрочем я думаю многие европейцы и сами не прочь посраться с Россией, опыт обширный, а поколение видевшее войну уже почти исчезло. Пока всё только эскалируется, поэтому забавно читать о возвращении Вага.

P.S В общем поглядим как дальше будет, у меня ещё года 2-3 до замены машин с моими пробегами есть, надеюсь чего и проясниться.
Конечно, китайцев станет больше, а немцев меньше.)
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,005
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ну как сказать понял... Позднее зажигание, если на Шкодах наоборот крутилки вернули но там и раньше были кнопки(в Гольфе вообще по сути кнопок нет, в Октавии удобнее, хорошо Гольф не глючит, бгг) то вот ФВ пока чёт не видно, что выводы сделал... Салон убогий, у новых Шкод и внешка традиционнее ибо сразу понятно, что это и салоны красивее и удобнее. А ведь Пассат B8FL(хотя и тут идиоты зачем-то часы убрали, красиво же было) ничуть по салону Супербу не уступал и даже чуть качественнее был... Опять же Тигуан был ничуть не хуже того же Кадьяка. Взяли и изменили рабочий рецепт, идиоты. К тому же внешний вид изменился очень сильно, от традиционного и строгого дизайна резко отошли в сторону IDобразного и на мой взгляд это ошибка... И судя по потерям на рынке Китая и тому, что происходит с Вагом, это действительно ошибка, Ваг попутал и чрезмерно в себя поверил. Надо было как Шкода или Ауди в некоторых моделях, плавно менять облик.

Что касается индивидуальный сборок китайский машин. А чёб и помечтать? Это не так уж и сложно, может быть китайцы тоже дотумкают, что так можно... Как по мне очень удобно, терпеть не могу фиксированные комплектации, такую брать разве что если повезёт или очень выгодно. А у китайцев ещё и комплектации собирал какой-то олигофрен, явно умственно отсталый, дефективный дегенерат которого в детстве сразу головой в кафель рожали, не иначе.

P.S Про уход с нашего рынка с точки зрения бизнеса я даже не пишу, это был куколдизм высшей пробы. old-emo В том числе за этот куколдизм они сейчас расплачиваются, не надо пилить сук на котором сидишь, давно же известно...
А мне Пассат рестайлинг без часов больше нравиться, в этом месте светиться название машины, все видят на чем едут. На часы уже никто не смотрит.
По поводу индивидуальной сборки, я заказывал Крафтер под себя с кучей опций, как его потом ждали 3 месяца. Не так просто это сделать, там делается карта сборки, назначается неделя. Китайцы за 3 месяца новую модель придумывают, им это не интересно.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,465
Благодарности
2,218
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,316
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А мне Пассат рестайлинг без часов больше нравиться, в этом месте светиться название машины, все видят на чем едут. На часы уже никто не смотрит.
По поводу индивидуальной сборки, я заказывал Крафтер под себя с кучей опций, как его потом ждали 3 месяца. Не так просто это сделать, там делается карта сборки, назначается неделя. Китайцы за 3 месяца новую модель придумывают, им это не интересно.
У меня был дорестайл, теперь есть рестайл, рестайл во всём нравится больше кроме этого элемента)) Мне всё равно знают ли пассажиры на чём я их везу, я машину для себя покупаю, едешь а там часики как в отцовкой Шахе, ляпота. По поводу заказов я собирал под себя машину не один раз, всё всегда было хорошо и машины были очень удачные, проблемы были разве что в 2022г по понятным причинам.

По поводу китайцев, посмотрим. Пока комплектации у них составляет какой-то наркоман на мой взгляд, у Вольво, Вага, Бмв и МВ шикарные конфигураторы были конечно, китайцам до такого как до Тайваня раком.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
120
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Судя по обзору Кульдяева эта штука по техничке заметно проще Jaecoo J8, плюс в ней есть стрёмные вещи от кудесников из Черри в лице FAPS и собственноручно запиленной АКПП, при этом по цене они умудрились ее выставить дороже Jaecoo J8 и Монжа. Крайне уверенные в себе ребята =)
Смысла в ней с таким ценником никакого нет, имхо, разве что если позарез нужен 3-ий ряд, но тогда есть GS8, он будет больше, интереснее и сильно надежнее (в нём с поставщиками полного привода и АКПП не экспериментировали).
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,465
Благодарности
2,218
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
120
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
На мой вкус такого уродца ещё поискать нужно. Очень плохо внешне выглдяит.:Bad1:
Да уж, напоминает сома, выбросившегося на скейтборд =)
Внутри неплохой, сделан под премиум, явно Туарег/GLE копировали.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
120
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Я уже писал ,что машина не может стоить больше 3 млн. Хотят люди выбрасывать свои деньги -их право. Видимо легко достаются.
С нынешним трендом на закручивание гаек по утилю, штрафам, парковочным местам в больших городах (в Москве уже добрались до спальных районов, везде либо знаки Парковка запрещена, либо плати 80 руб. в час/снимай гараж) и подорожанию топлива - через несколько лет все пересядут на общественный транспорт и проблема выбора уйдет сама собой.
"Премиальная" Веста уже стоит под 3 млн. руб., что как бы намекает на дальнейшие возможные перспективы.
 
Сверху Снизу