На А8Pro(раздражает китайская привычка все эти Про-Шмо добавлять к названиям) китайской тоже многорычажка, у наших она только у двухлитровых машин была(а они очень редкие в России), у 1.4т и 1.6атмо балочка. Так что такова тенденция, не нравится балочка китайцам, мне тоже не нравится.
Китайцы любят комфорт, меня балка на Октавии А8 1.4Т периодически задалбливала, особенно на дорожных стыках и их сочетании с поворотами, когда помимо жестких содроганий всей конструкции кузова, при определенной скорости вполне реально было также добиться эффекта спрыгивающей с дороги филейной части авто.
Немало бодрило, особенно зимой при гололеде =)
А вот сочетание 1.4Т с автоматом (как в Джетте, к слову, правда там он более кондовый 6-ти ступенчатый, а не 8-ми ступенчатый, как в Октавии) меня очень порадовало практически идеальным сочетанием динамики (пусть и не на уровне предыдущей Октавии А7 1.8Т ДСГ, но вполне убедительной), плавности переключений в городском режиме и суперэкономичности.
Дубовые материалы можно и пережить, в любом случае сверчки фиксить в любой машине придётся, вопрос дорог и длительности эксплуатации. У Тигуана тоже материалы далеко не как у Пассата B8 например. Короче "Шашечки или ехать". ИМХО
За исключением Октавии А7, мне пока не попадалось "бессверчковых" машин.
Антирекорд в моем личном рейтинге пока с большим отрывом держит рестайлинговый Пассат B7 1.8Т ДСГ, который с новья, несмотря на топовую для 2014 года комплектацию, просто выносил мозг какофонией сверчков (торпедо, центральный туннель и т.д.). Был готов его сдать обратно дилеру.
Благо все лечится, пусть и не всегда бесплатно.