pahachi, есть такое дело, согласен.
От себя: с 2009 года владею дизелем и ни разу не жалел. ПРЕКРАСНАЯ в пользовании машина! Никак не восхваляю и не приумаляю её достоинства - просто пользуюсь. При этом до этого и параллельно с ней владею и бензами других марок. Ни в плюс, ни в минус. Скажу так: не знаю, что СЕЙЧАС есть дизель у Тигуана, но своим - доволен на 100%. Хочется сказать - на 200%, но так же не бывает.
Всё верно.
Никто не спорит (из владельцев бензиновых).
В данной модели, как и в пассате выбор равноценный.
А вот если машина полно размерный кроссовер или внедорожник и пробег не менее 30 000 в год, тогда выбор дизеля очевиден.
Или (как пример) взять Санта-Фе.
Бензиновый двигатель никакущий и представленный дизельный наголову выше и не оставляет выбора.
В ситуации с Тигуаном чаша весов посередине, потому как выбирающий дизель не получает имеющегося 170 сильного, а 140. Бензиновый обладает не менее вменяемую тягу на низах, но с большим расходом.
Думаю многие, кто проезжает в год тыщ по десять или имеют не один автомобиль, с выбором дизеля даже не заморачивались.
Это не плохо, просто не нужно.
Всё касается новых автомобилей.
Не новые ситуация другая и всплывают уже другие вопросы с обеих сторон.