Долго читал эту тему, читать эту тему возможно только с пропуском по 10-50 стр., но решил вставить и свои пять копеек! Этой весной была презентация - Passat CC. На ту презентацию в наш местный автосалон привезли дизельный СС (но 170л.с. с 6DSG) мы с братом (у него Passat B6 2.0 FSI 150л.с. так, что есть с чем сравнивать) проехались и на на СС и на Tiguan 200л.с. Может конечно 170 л.с. с 6DSG сильно отличается от 140л.с. с Tiptronic который обсуждают здесь, но динамика по нашему общему мнению (как тут уже говорилось) дизеля на низах отличается в лучшую сторону от динамики бензинового, хоть он 200л.с. разгонялись мы где-то по спидометру до 100 км/ч по городу. Субъективно дизель CC разгоном больше понравился, чем бензиновый Tiguan на 200л.с. Хотя если судить по характеристикам разгон до «сотни» у них почти одинаковый 8,6с vs 8,5с. И вот еще как здесь некоторые пытаются уверить, что от машина пахнет солярой, я что-то этого не заметил. Так, что очередной вывод: дизельные двигатели очень даже конкурентно способны по сравнению с бензином, но они дороже и чтобы он окупился, нужен большой годовой пробег. Для выбора дизель или бензин – для каждого нужен тест-драйв, и желательно несколько раз.