Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ага, 3600 в год... прилично. Особенно в сравнении с большей на 50 000 ценой дизеля. Но всё это меркнет, если тариф КАСКО дешевле на 1% найти. 1 200 000*1%=12 000. А вы всё дизель-бензин..."главное-хвост" (с)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
У меня вот в среднем получается 9,8 расход но есть один парень,часто сним пересекаемся,у него дизель а раход тоже а районе 10!
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
вчера установил рекорд у меня 1.4 =)) ехал по трассе 80-90км.ч примерно 60км пути...расход по компу 5.6литра =)))
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
понял одно...или два ))) :
1) владельцы дизеля порой хотят, чтоб в их машине было побольше лошадей для резвости
2) владельцы бензиновых хотят, чтоб в их авто было больше экономии в топливе

:eek:
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, катализатор не любит, это точно, а топливная аппаратура серу просто обожает. Сера это естественный смазчик форсунок и очень хороший. Удалив серу из топлива, нефтянникам пришлось изобретать специальные экологичные смазывающие присадки. Серу не любит экология, при сгорании высокосернистого топлива и, к стати, моторного масла, образуется серная и сернистая кислоты, которые вызывают раковые и сердечно-сосудистые заболевания у жителей больших городов. Снижение нормы серы в топливе Euro4 многие ученые считают экологическим евробезумием, таким же как нормы прямоты евроогурцов и пупырчатости евроморкови, т.к. в Euro3 уже выделение серной и сернистой кислоты находится на уровне погрешности.
Так что сера тут не причем.
Сера сама по себе не есть смазка. Кроме того, сера в чистом виде почти не присутствует в бензине. Вся сера там связана в сераорганические соединения. Вот они то и являются в большинстве своем смазчиками. Но не все так просто. При сгорании, эти всевозможные сульфиды, дисульфиды и т.д обуславливают образование лаковых отложения и нагара на поршнях и кольцах что в свою очередь сами знаете к чему приводит. Кроме того как вы справедливо заметили при сгорании сернистого топлива, образуется серная и сернистая кислота. Но прежде чем повлиять на легкие добропорядочных европейцев, она вступает в реакцию с элементами ЦПГ вызываю корозию оных. А так же вода, присутствующая в топливе, тоже стремится вступить в реакцию с серой и образовать те-же кислоты, но уже в топливной системе.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
понял одно...или два ))) :
1) владельцы дизеля порой хотят, чтоб в их машине было побольше лошадей для резвости
2) владельцы бензиновых хотят, чтоб в их авто было больше экономии в топливе

:eek:

Ну тогда 204-сильный дизель (2,0 БМВ, 2,1 Мерседес) им всем поможет. Вроде у ФВ тоже такой на подходе, только ставиться сначала будет только на Ауди. Только как-бы не стоил он как говорящий слон.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ага, 3600 в год... прилично. Особенно в сравнении с большей на 50 000 ценой дизеля. Но всё это меркнет, если тариф КАСКО дешевле на 1% найти. 1 200 000*1%=12 000. А вы всё дизель-бензин..."главное-хвост" (с)
Машины есть разные и стоят по разному. Считал и буду считать, что самый основной фактор - это стоимость содержания авто руб/на 1 км пробега, а не то когда окупится той или иной прибамбас. Ведь к примеру, пользуясь сотовой связью никто не включает в стоимость разговоров цену телефона. Каждый выбирает модель которая нравится, а потом уже подбирает под себя оптимальный наиболее дешевый тариф. По крайне мере ни разу не встречал такого человека, который бы считал через сколько часов разговоров окупится телефон за 10 тыщ в отличие от телефона за 3 тыщи. :D
Резюмируюя вышесказанное - TDI в содержании дешевле TSI. ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ведь к примеру, пользуясь сотовой связью никто не включает в стоимость разговоров цену телефона. Каждый выбирает модель которая нравится, а потом уже подбирает под себя оптимальный наиболее дешевый тариф.
Ты глубоко заблуждаешься! Выбор телефона за 15 или за 3 тысячи сравним с выбором тигуана или нивы. А вот выбор между бензином и дизелем это выбор между стандартами. Раньше была возможность выбирать между CDMA и GSM. Теперь есть возможность выбрать Скайлинк или GSM, например. И вот там уже стоит посчитать тарифы/удосбтво/стоимость оборудования. :)
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Если дизель изначально стоит дороже, то и Б/У он будет тоже дороже, чем бензин. Потому как, чаще всего дизель ищут целенаправленно, те кто понимают в нем.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
gladkovdenis,так вроде разницы по динамике большой нету... разве что после 100....
делали замеры - когда тестили Тигу бензин и дизель - писали, что очень небольшая разница по секундомеру получается...

Ну тогда я спокоен , меня просто форестер на днях сделал , "абидна" :cool:
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
форестер - а у него на капоте был воздухозаборник?? - если да, то это 2,5 литра 230 лошадей....
не расстаривайтесь... ведь наверняка и дизель можно "чипануть"...
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
...При сгорании, эти всевозможные сульфиды, дисульфиды и т.д обуславливают образование лаковых отложения и нагара на поршнях и кольцах что в свою очередь сами знаете к чему приводит. Кроме того как вы справедливо заметили при сгорании сернистого топлива, образуется серная и сернистая кислота. Но прежде чем повлиять на легкие добропорядочных европейцев, она вступает в реакцию с элементами ЦПГ вызываю корозию оных.
Ни к чему это особо не приводит. Я откапиталил более 500 моторов VW и Audi в разные годы, в том числе и когда с топливом было совсем худо. Хорошее синтетическое моторное масло с регулярной заменой смывает все подчистую. За пробег в 200-300 тык по России ничего криминального в моторах не происходило. :confused:
А так же вода, присутствующая в топливе, тоже стремится вступить в реакцию с серой и образовать те-же кислоты, но уже в топливной системе.
А вот про воду в топливе, которая разрушает высоконагруженные топливные системы дизелей, я соглашусь. Хочешь лишить себя спокойного зимнего сна - купи дизель. Это я как бывший владелец LT45 2.4D, Transporter 1.9D и нынешний владелец Caravelle 2.5TDI заявляю. Может я параноик :eek:

Добавлено через 10 минут
форестер - а у него на капоте был воздухозаборник?? - если да, то это 2,5 литра 230 лошадей....
не расстаривайтесь... ведь наверняка и дизель можно "чипануть"...
TDI можно так чипануть, что бензин отдыхает...
140 -> 175л.с
320 -> 395Нм
Внимание на момент! Именно он уносит чипанутый дизель с места за горизонт с ускорением истребителя :ba:
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
TSI тоже можно чипануть
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Porco Rosso, чипануть то можно, но момента такого как на дизеле не будет. Справедливости ради нужно поточнее узнать на какой максимальный момент рассчитаны валы в коробке. А то можно закрутить там всё в узел.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Porco Rosso, чипануть то можно, но момента такого как на дизеле не будет. Справедливости ради нужно поточнее узнать на какой максимальный момент рассчитаны валы в коробке. А то можно закрутить там всё в узел.
Ага! А еще не плохо бы знать "полку" этого момента, а то получится от 2000 до 2500(мин-1) вот и попробуй на таком авте активно поездить, а если еще и автомат, то ваще прикол будет. Заставь его в "нужное время переключаться"!:eek: Ну это так, флуд!
Если по теме бензин-дизель, то мыслю так. Дизель есть гуд! Но: 1)кто бы мне что не рассказывал вибрации лично меня просто выбешивают 2)на заправках(даже на большинстве брендовых) около колонки с надписью "ДТ" вечная "лужа" соляры из под всяких "бульдозеров" и у меня нет никакого желания ходить по этой луже в приличных сандалях и потом аромат этого "дерьма" распространять во всех местах моего присутствияю 3) Качество соляры это уже "притча во языцах"!
Хотя повторюсь по многим тех параметрам дизель есть ГУД!:ay:
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
AndrewK, Вы откуда? В Питере любая колонка на Лукойле имеет пистолет черного цвета, соседствующий с другими бензинами. А вот в п. Залипукино там да и к тому же пистолет в бак не влазит. :rolleyes:
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Tiguanoid +100, впрочем как и на Neste....

А официального тюнинга от АБТ не предлагается на дизель? никто не в курсе? плюс -как вы считаете, потом такой авто не будет сложнее продавать - пока объяснишь - что это официальный тюнинг, что на ресурсе не сказывается и т.п и т.п.

Добавлено через 1 минуту
о, нашел... http://www.sigma-abt.ru/info.php?i=chip
 
Последнее редактирование:

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Степанов Игорь, ХЗ мне хватает этих 140 сил и момента в 320. Причем на любой скорости происходит ускорение. В поездке на юг, часто приходилось использовать кик-даун (тапка в пол) при обгоне фур. Так ваще балевар из-под седла вырывалсо!
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ты глубоко заблуждаешься! Выбор телефона за 15 или за 3 тысячи сравним с выбором тигуана или нивы. А вот выбор между бензином и дизелем это выбор между стандартами. Раньше была возможность выбирать между CDMA и GSM. Теперь есть возможность выбрать Скайлинк или GSM, например. И вот там уже стоит посчитать тарифы/удосбтво/стоимость оборудования. :)
да нет, не заблуждаюсь,может неудачно привел пример. Если взять более конкретно, например КПК. потребность в нем - скажем так другой вопрос, а вот его характеристики: 2 одинаковые модели - к примеру Samsung WITU на 8 ГБ и 16 ГБ. отличие лишь в объеме памяти и чуточку в комплектации, а разница в цене 30%. Имея возможность я купил более дорогой т.к. шустрее работает но ненамного, больше памяти, больше нравиится цвет корпуса. Так и с Тигой - купил то, что больше понравилось, :) имел возможность - купил, без расчета через сколько окупится разница. Либо другой пример. Не думаю что владельцы Лексуса гибридного кичатся тем, что у них расход на 30% меньше обыкновенного бензинового. Они купили, потому что им захотелось иметь именно такой аппарат! А более низкий расход топлива - это всего лишь приятное дополнение. Тут наверно на первом месте стоит экология, а затем уже экономичность, хотя логично, что первое это следсвие второго. Я вообще изначально планировал Туарег V6TDI. Как покатался на таком у знакомого - заболел им, понравился очень движок. но кризис немного изменил планы, да и жена собралась ездить - компактность стала чуть ли не основным фактором. Тигуан TDI конечно не Туровская шестерка, но положительные эмоции от дизеля перевесили в его пользу.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Степанов Игорь, официальный тюнинг - это тюнинг от ФВ (которого нет в природе).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу