Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Охренеть!!!! В машину за 1,2 млн. руб. лить керосин и бензин Аи80. Пережитки советских времен? Это ж не камаз, лейте антигель фирменный или подогрев ставьте!
ЗЫ Еще раз понял, что дизель не мой выбор ( по крайней мере в России)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Alf_se, антигель, любой, на основе керосина, вопрос в том, что под рукой, а на счет пережитков, так у нас бензин гостирован еще при Брежневе, а евро 1-5 его присадками догоняют, да и НПЗ с тех же времен и на том же древнем оборудовании, а на счет дизель или бензин, так и после бензина движки летят, к стати значительно чаще.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
СВС, да не вопрос, лейте керосин---у каждого свой путь! Я при своем мнении ;-). А по поводу присадок в бензин, так это только на свечах отразится, может быть. Бенз. движку главное, чтоп октановое число правильное было...
Кстати, а че с серой на наших НПЗ в соляре щас?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Антон***, не нужно, бытовой подходит на мах, есть понятие цетановое число (не путать с актановым) его в бытовом должно быть не более 40, добавляют около 20% в солярку, хуже не будет, на севере АИ-80 не более 10%, 95 и тем более 98 не советую, разнос обеспечен...

бытовой керосин застывает почти так как летнее топливо градусов наверно -10 или -15
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Alf_se, я народу 270 страниц пишу о том же!
Идите в магазин и купите вещь за 1.4 млн, которая готова к круглогодичному использованию без доработок и всякой другой лабуды! Тем более, что люди здесь на форуме не бедные, а значит не глупые. Надо прекратить говорить о псевдоэкономии для не комерческого дизельного автомобиля, а требовать от VW дизель в специальном северном исполнении для России и не покупать полуфабрикат в тропическом исполнении. Мож кто из дизелистов с крайнего севера в суд подаст и выйграет у VW? Помогу с составлением искового заявления. Всем удачи!
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Alf_se, извиняюсь за ошибку, а с соляркой то же что и с бензином, качеством не отличается, вопрос в последствиях, от бензина не только свечи страдают, клапана катализатор, на счет того, что лить, каждый выбирает сам, гель предпочтительней, за неимением можно и керосина добавить, в Нерюнгри у нас гелей не было, арктической солярки тоже, керосин на мах расходился, зимой машины не глушили, в прочем я не претендую на истину, спросили, можно ли добавлять, я ответил:confused:

Добавлено через 3 минуты
av1230, я ни где не нашел температуру застывания керосина, а про гели спасибо, дома химика попытаю.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Полно народу которые ничего не льют в топливо и ничего с ними не случилось. Другие льют антигель в межсезонье и в морозы за 25. У кого-то другой путь - керосин.
А вообще с московским климатом и качеством топлива можно вообще не заморачиваться насчет зимнего пуска. Насчет серы Тиг тоже не привередлив так как не у него сажевого фильтра. Кстати повышенное содержание серы в какой то степени даже плюс: сера является смазывающим компонентом в топливной системе дизеля.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
-xxx-, Содержание серы всегда считалось одним из важнейших показателей качества топлива. Чем больше серы тем больше образуется серной кислоты в цилиндрах и тем больше окисляется масло, поэтому для русского дизеля замена масла при пробеге 7500км. Персонально Вам предлагаю заправляться мазутом, там сера вообще зашкаливает и по Вашей теории очень полезно для топл системы. Ребята если не владеете вопросом лучше не пишите!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
amigo, ну ты и зануда скажу тебе!
Про замену масла через 7,5 сам придумал? Есть межсервисные интервалы, они для обоих типов моторов одинаковые. Хочешь сделать двигателю хорошо? можно сменить и через 7.5. Неужели ты думаешь что двигатель не пробежит 200т при смене масла раз в 15т??? С моими годовыми пробегами в 25т это на 8 лет хватит! )))))

Добавлено через 21 минуту
Кстати, вот что пишут про содержание серы в топливе производители смазывающих присадок. Это к утверждению о знании матчасти
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
-xxx-, Пишу не для Вас, а для тех кто готовится к покупке и стоит перед выбором бенз или диз (см. тему!). А как Вы эксплуатируете и обслуживаете свой автомобиль мне безразлично. Тем не менее напоминаю, что нормальные условия эксплуатации это езда по автотрассе и соответств интервал 15000км, тяжёлые условия это города и хреновое российское топливо и соотв интервал 7500км, но почемуто у нас оказывается все дизелисты живут в ЕВРОСОЮЗЕ и катаются исключительно по автобанам, да плюс ещё льют масло сомнительного качества.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
amigo, В бензине тоже присутствует сера 0,05%но может и присылать данный показатель ( удельной массы всех примесей , кажется так, могу и ошибаться ) образуется SO2 и SO3 и от сюда так же образуется серная и сернистая кислота , по вашей логике вам тоже нужно сократить меж сервесный интервал.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Антон***, Совершенно верно! Наконец то Вы прозрели. Я меняю масло, фильтры каждые 10000км и + независимо от пробега перед зимой и после зимы. Пишу об этом уже не в первый раз!
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
amigo, извините что не следил за Вашими публикациями . Так как сам недавно влился в ряды обладателей Тигуана. Но для меня более рационально производить замену масла и фильтров (причем всех) через 7500км. Тут я с вами согласен.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
слушайте, ну так для нас и так интервал замены уменьшили в 2 раза. За бугром же раз в 30ткм, нет?
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
слушайте, ну так для нас и так интервал замены уменьшили в 2 раза. За бугром же раз в 30ткм, нет?

Именно так!
А у кого есть желание, пусть хоть через день меняют и доказывают с пеной у рта, что новое масло и его частая смена - наилучший выбор.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

ДТ+, т.е нормальное, сейчас ВСЕГО на рупь дешевле очень хорошего бензина! В Германии, в связи с отменой льгот производителям ДТ оное уже дороже бензина бывало. Сейчас вроде чуть подешевело...
Какая, блин, экономия??? Какой резон? В плюсах на тракторе только к пенсии окажешься... :rolleyes:

По сере в ДТ(и ее "плюсах" типа "смазки")...:rolleyes:

Во-первых, серы в ДТ на несколько порядков больше, чем в бензине.
Во-вторых, воды в ДТ на гораздо больше, чем в бензине, так как ДТ зело гигроскопично.
В-третьих, плюсуем сюда еще бешеную степень сжатия ДТ при сгорании.

Итого получаем: давление + вода + сера = серная кислота = ранний кирдык турбине и прочим нежностям... :eek:

Поэтому VW в странах, где его могут засудить, пишет В РОДНОМ МАНУАЛЕ о межсервисном пробеге при использовании ДТ с высоким содержанием серы - 7500 км!!! :ag:

Что же у нас в Расее с ДТ... Оно ведь наверное крутое, малосернистое и long life к нам как никогда близок!!!! Ведь и межсервисные интервалы какие большие сервисы дают! Уж они то все точно знают!!!! :rolleyes:

Проанализируем...

По состоянию на ноябрь у Транснефтепродукта в наличии около 3.6 млн тонн ВЫСОКОСЕРНИСТОГО ДТ. (И, кстати, окромя Транснефтепродукта соляр вы ХРЕН где возьмете!!!!)

Оное путем элегантного бодяжения (в просторечье называемого компаундированием), или иначе добавлением примерно пятой части авиакеросина превратится в зимнее ДТ.

Итого получится 4.3 млн тонн зимнего ДТ. Идем далее...

Всего ДТ в Расеи в год ПОКУПАЕТСЯ (не используется, а покупается!!!!!) около 30 млн тонн, из которого ТОЛЬКО седьмая часть - зимнее, т.е. 4,3 млн тонн.

Оп-ля! Вот она - магия цифр и дедуктивный анализ...
Вот именно это ГУАНО (а не эВРо 11) вы, господа и будете лить в авто за полтора ляма.
Чудес не бывает - все мало-мальски нормальное ДТ уже продано через офшоры по долгосрочным контрактам на год вперед... Мани получены и попилены - задний ход никто не включит...

Ну, а далее можете верить или нет - ваше дело.. Также как и думать или не думать...

P/S/ Говорить о межсервисных 10000 для бензина 95+ - это слишком жирно.... C 2000 заправляюсь на Роснефти (бывшем Юкосе), Лукойле и БП. Ни фига ничего ни на одной машине ни с катализаторами, ни со свечами было...
И где народ дерьмовый бензин находит... ДТ то понятно, но бензин...???
Хотя, "свинья грязь всегда найдет..."
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
JimBeam, +100, всё объективно изложено и доступно для понимания ученика начальных классов.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
JimBeam, давно уже евро-5 соляру продают
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
JimBeam, друг мой, к чему столько потугов, столько букав? К чему эти полные ужаса глаза? Когда ты увидишь что на твоих глазах одноклубники наматывают десятки тысяч километров (а есть уже те кто и за 100ткм перевалил) и без проблем? И не только одноклубники. Давно уже народ ездит бед не знает и не морочит голову никому. Блин, хоть бы один местный дизелист подтвердил ваши страхи... Насчет экономии вообще смешно: кто хочет экономить выберет во-первых другую машину, а во-вторых, положим руку на сердце, другую марку.
Ну и напоследок: ну пугает если дизель, так не бери его! Если малые дневные пробеги - не бери. Если любишь соревноваться на светофоре - бери бензин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу