Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Так я же и говорю, что народ сталкивается, но это не обязательно все 100%, правда я пока не готов сказать по поводу глушения ЕГР, возможно что тогда надо будет его еще и отключать програмно в самом блоке управления, но это вообщем то тоже не проблема на сегодняшний день. Лично у меня еще один из поводов за 2.0 было то, что покупая 170 сильный движок я его прокачаю до 230 сил и при этом моя экономия составит порядка 80 000 руб относительно стоимости 200 сильного.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
chipiko,вы сейчас открыли глаза для AMIGO. Но он не любитель экономить.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Первое, это сажевые фильтры, второе от не качественной соляры гибнут форсунки и насос высокого давления, третье клинит клапан ЕГР. Вот пожалуй основные киты дизеля и чем многие сталкиваются.
Обычно такие вещи начинаются после 60 000 км. пробега.

во первых у тигуана нет сажевого фильтра, во вторых форсунки гибнут те которые насос-форсунки
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Я вот уже двадцать лет езжу на собственных машинах и все они были бензиновыми. Могу сказать, из личного опыта, что и бензиновые машины имеют проблемы и с топливом и с запуском в морозы. Любой автомобиль может сломаться и причин может быть миллион, а что бы минимизировать риски, машинку надо вкусно кормить, регулярно менять масло и фильтра. Тига мой первый дизель, решил попробовать из любопытства, хотя раньше скептически относился к машинам на "адском топливе". То, что он стоит дороже бензинки меня не волновало вообще (пропиваем больше:az:), захотел и купил. За год владения ни разу не разочаровался , только положительные эмоции. А общая рекомендация по выбору как в известной песне " Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...":bm:
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Я вот уже двадцать лет езжу на собственных машинах и все они были бензиновыми. Могу сказать, из личного опыта, что и бензиновые машины имеют проблемы и с топливом и с запуском в морозы. Любой автомобиль может сломаться и причин может быть миллион, а что бы минимизировать риски, машинку надо вкусно кормить, регулярно менять масло и фильтра. Тига мой первый дизель, решил попробовать из любопытства, хотя раньше скептически относился к машинам на "адском топливе". То, что он стоит дороже бензинки меня не волновало вообще (пропиваем больше:az:), захотел и купил. За год владения ни разу не разочаровался , только положительные эмоции. А общая рекомендация по выбору как в известной песне " Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...":bm:
Полностью согласен, о чем раньше и писал :az:

Добавлено через 11 минут
chipiko, а почему у Вас ТО так часто было, я не заморачивался и раз 15000, по сути раз в год, менял фильтры и масло, не было ни каких проблем, если учесть что мой первый легковой дизель отмотал около 300000 км. до того как меня с ним познакомили, была проблема с запуском зимой, помотался по умным сервисам, не помогли, заехал на 28 автобазу, там старичок на глаз выставил ТНВД, и проблема пропала, так и продал, а был случай, генератор сдох, до дома около 700 км., доехал без проблем, на габаритах, к дому уже тускло горели, на бензине такое можно сделать, я сомневаюсь....
 
Последнее редактирование:

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
во первых у тигуана нет сажевого фильтра, во вторых форсунки гибнут те которые насос-форсунки
Имеют свойство гибнуть не только насос-форсунки, по сажевому фильтру я ни где и не говорил что он есть. Хотя я лично ни чего против дизеля не имею, т.к. сам на данный момент еще езжу на дизеле другого бренда и не испытываю ни каких проблем. При эксплуатации любого двигателя можно нарваться на проблемы не зависящие от условий эксплуатации и вида топлива. У каждого двигателя есть свои преимущества и тут уже каждый выбирает что ему удобнее и предпочтительнее.
На многих форумах с другими брендами такие темы часто возникают и еще ни где и не будет окончательно принято решение о вопросе что лучше.

Добавлено через 6 минут
chipiko, а почему у Вас ТО так часто было
Можно делать и раз в 15000 км и ни один дилер в этом не упрекнет, но бывают ситуации когда нельзя предположить как быстро получится поменять авто и тут уж каждый для себя решает что ему дешевле, чаще менять масло или потом делать дорогостоящий ремонт за свой счет после гарантии.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
chipiko, В Европе масляный сервис каждые 30 000 км, это у нас с поправкой на хреновое топливо его сократили до 15 000 км, а более или менее нормальное масло легко выхаживает этот интервал.
 

austekbrus

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDi
Привет Всем участникам Форума ! Почитав тут много интересного, съездив на тест (2 раза) , поползав по Тиге - заказал себе белого Тигу 2.0TDi. Первая моя дизельная машина !)) Ожидание долгое и волнительное !!! по договору аж 8 месяцев ((.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
austekbrus, Поздравляю! Ширятся наши ряды :)
 

сергиий

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
T&F TDI** CLJA **2012 м.г.
месяц владения дизелем, полёт нормальный. Но перчатки тонкие такие полиэтиленовые в лючке горловины бака положил. Запах соляры сохраняется долго на руках.
Но звук моего трактора нравится!
Старт нравится!
Ждем зиму, седня на тонировке видел в фаворите собрата вишневого (зажигалка) устанавливающего вебасту.
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
chipiko, В Европе масляный сервис каждые 30 000 км, это у нас с поправкой на хреновое топливо его сократили до 15 000 км, а более или менее нормальное масло легко выхаживает этот интервал.
Ага, для России может и 15000, а вот условия МСК надо смотреть не по пробегу а по моточасам простояв в пробке полдня с работающим двигателем. На дизеле с нашим топливом и пробками ни одно масло не выхаживает свои 15000 км. Я каждый день наблюдал на протяжении 11 лет как оно выхаживает и какой деготь зачастую вываливается при смене масла.
 

austekbrus

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDi
Подскажите пожалуйста : кто нибудь ставил на дизель модуль R-Box? если да ! То его можно ставить на новую машину или лучше после обкатки движка ??
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
chipiko, Масло с фильтром меньше 2-х рублей стоит + поменять - Ну не смешно ли ? Меняй чаще, неужели дорого?

Добавлено через 2 минуты
austekbrus, Лучше обкатать двигатель 3-4 тыщи, а потом ставь.
 
Последнее редактирование:

austekbrus

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDi
месяц владения дизелем, полёт нормальный. Но перчатки тонкие такие полиэтиленовые в лючке горловины бака положил. Запах соляры сохраняется долго на руках.
Но звук моего трактора нравится!
Старт нравится!
Ждем зиму, седня на тонировке видел в фаворите собрата вишневого (зажигалка) устанавливающего вебасту.
приветствую ! а где заправляешь коня своего !?? Лук или ГПН ??
 

chipiko

Участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S 170л.с.
Так я разве сказал, что дорого? Я же не говорю, что дизелные движки плохо? Я просто обосновал свой выбор и ни в коем случае ни кого не отговариваю от дизеля. Я проехав на своем дизеле уже 120 000 ни разу не ожалел о выборе, но сейчас решил перейти на бензу.
 

сергиий

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
T&F TDI** CLJA **2012 м.г.
austekbrus привет , по совету товарища ( дальнобойщик) только лукойл
 

Linzick

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
196
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Но перчатки тонкие такие полиэтиленовые в лючке горловины бака
На Луке такие перчаточки висят на колонке.

Это мой первый пост в этой теме, хотя машину заказал уже... в подписи видно:)
Читать тему без улыбки не могу. Вроде все взрослые люди, а как дети малые, чес слово.
Кто-то выше высказал мысль о том, что все терки от подсознательной неудовлетворенности собственным выбором и я с этим согласен.

ИМХА до дизеля надо просто дорости. И Тиг будет мой первый дизель. Почему?
Первая мысль о дизеле посетила когда в прошлом голу первый раз поехали в Европу на машине. Вторая, когда стал заезжать на заправку по два раза в неделю. А третья стала определяющей, я просто хочу попробовать.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
austekbrus, мнения разные, на сайте можно ставить в любой момент, хоть с салона, НО режимы обкатки двигателя это не отменяет, первые 3000 км плавно, ну а потом ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!!! Сосед по даче поставил чуть ли не в салоне, СЧАСТЛИВ, уже около полугода!
 

austekbrus

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDi
На Луке такие перчаточки висят на колонке.

Это мой первый пост в этой теме, хотя машину заказал уже... в подписи видно:)
Читать тему без улыбки не могу. Вроде все взрослые люди, а как дети малые, чес слово.
Кто-то выше высказал мысль о том, что все терки от подсознательной неудовлетворенности собственным выбором и я с этим согласен.

ИМХА до дизеля надо просто дорости. И Тиг будет мой первый дизель. Почему?
Первая мысль о дизеле посетила когда в прошлом голу первый раз поехали в Европу на машине. Вторая, когда стал заезжать на заправку по два раза в неделю. А третья стала определяющей, я просто хочу попробовать.
Вот и я так же ! Хочу попробовать Дизель от VW !!))))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу