а прибавка под капотом в конях какая получилась ! ??? и как у него расход стал ???austekbrus, мнения разные, на сайте можно ставить в любой момент, хоть с салона, НО режимы обкатки двигателя это не отменяет, первые 3000 км плавно, ну а потом ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!!! Сосед по даче поставил чуть ли не в салоне, СЧАСТЛИВ, уже около полугода!
Так я разве сказал, что дорого? Я же не говорю, что дизелные движки плохо? Я просто обосновал свой выбор и ни в коем случае ни кого не отговариваю от дизеля. Я проехав на своем дизеле уже 120 000 ни разу не ожалел о выборе, но сейчас решил перейти на бензу.
Он просто не сравнивал коробочку с нормальной прошивкой. Про коробочки можно долго спорить, но они меняют максимум один параметр, что не приводит к полноценному результату. Если коробочка ставится на рампу форсунок, то она меняет просто давления топлива, что не может сказаться на долговечности самих форсунок.сосед поставил на корейца, доволен.
По моему Вы уже слили по всем показателям, даже не знаю, что ещё можно обсуждать? Всем удачи!
При грамотном изменении калибровок затрагиваются совершенно другие параметры и уж ни как не форсунки. По этим коробочкам на других форумах уже все по несколько раз обсуждали и по сути это простая обманка, но уж ни как не программа по управлению впрыском. По поводу экстремальных нагрузок, так там постоянно будет повшенное давление на форсунки, кроме конечно холостого хода. Вообще конечно спор ни о чем, т.к. в данной ситуации одни смотрят на недорогую стоимость самой коробочки, а другие попробовав изменение калибровок цивилизованным путем ни когда уже не поставят коробочку.chipiko, это верно для критичных т.е. экстремальных нагрузках двигателя, что бывает крайне редко, тем более данных, по убитым форсункам, пока я ни где не встречал, а нормальная прошивка форсунки совсем не затрагивает?
P.S. тоже извиняюсь!