Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
:) Набросились!

Антон***, Милости прошу в ветку с проблемами, есть тут такая!
СВС, есть понятие мощность. Произведение крутящего момента на обороты. Хочу услышать про разницу в расходе между чипованным и не чипованным!
ХХХ, да я так просто, для поддержания темы!
 
Последнее редактирование:

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Потом экономия эта--немудрено на 140 лс экономить против 170 лс. Какой расход на чипованном дизеле?
в спокойном стиле езды на дизеле с коробочкой экономия топлива примерно 0,5 л.
в динамичном стиле у меня по крайней мере расход такой же как и был. я так понимаю это от того, что мотор стал более тяговитый на меньших оборотах и мне не надо топить тапку в пол, да и по наблюдениям - передачи реже переключаются на низшие при резких ускорениях.
Всё это ИМХО - у меня не чиповка - у меня коробочка про-битц
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Alf_se, есть понятие обороты..., можно посмотреть в википедии, ну или всю ветку с самого начала прочитать, очень сложно для каждого отдельно все заново печатать.
 

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Alf_se, Я туда уже ходил:) хорошо что не послали:) я попросил Вас перечислить проблемы, а не отсылать на другие ветки
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
:) Набросились!

Антон***, Милости прошу в ветку с проблемами, есть тут такая!
СВС, есть понятие мощность. Произведение крутящего момента на обороты. Хочу услышать про разницу в расходе между чипованным и не чипованным!
ХХХ, да я так просто, для поддержания темы!

Расход уменьшился в среднем 1 литр на сотню.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Ну вот, отужинал и вернулся в приятную атмосферу нашего дружного коллектива поклонников Тиги :)
Alf_se, есть понятие обороты..., можно посмотреть в википедии, ну или всю ветку с самого начала прочитать, очень сложно для каждого отдельно все заново печатать.
Не понял, есть понятие обороты и че? Ответьте про расход с чипом и без! Какой расход у чип дизеля 170 кабыл. И его сравнить бы с расходом 170 лс бенза. Общие слова и уход от ответа.Поэтому и спорить нет смысла. Я вот не гордый, мне не сложно, напишу про мощность :)
будьте добры, перемножьте
Спецом для тех кто болел, когда в школе умножение проходили:
Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:
P = Mкр*n*1/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.), 1/9549 -коэффициент для перевода угловой скорости в обороты в мин
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
280Нм*4200 об/мин*(1/9549)=125кВт

Кто не верит мне, вот ссылочка
http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/

Вы на меня не бросайтесь, если п жил в теплых странах, да возил прицеп, однозначно дизель взял бы! :) А так....зажгу на бензе :)
PS van-77, ага :rolleyes: А если до 210 зачиповать то расход будет 4 литра
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Alf_se, в прошлом или позапрошлом году эта тема (чипованный двигатель- расход) подробно обсуждалась на этом форуме. Кватровод всё популярно раскладывал.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Alf_se, только у дизеля максимальный крутящий момент доступен на более низком диапазоне оборотов. А так да, безусловно - бензин быстрее после определенной скорости и в итоге из-за большей максимальной мощности повезет 1 кг быстрее чем дизель. Это непосредственно отражается в тех.характеристиках в параметре максимальная скорость. Только вот как часто будут требоваться те самые 30 лошадей? И где так гонять? Я думаю не Стиги на дизелях ездят. Каждому свое. Я например выбрал дизель исключительно из-за меньшего расхода и большей тяговитости на низах. И все. Никаких илюзий по поводу гоночных характеристик ТДИ не питаю. А по поводу чипа и правда - всегда удивляло что расход не увеличивается, но даже снижается. Но факт - показания владельцев.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Спецом для тех кто болел, когда в школе умножение проходили:
Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:
P = Mкр*n*1/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.), 1/9549 -коэффициент для перевода угловой скорости в обороты в мин
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
280Нм*4200 об/мин*(1/9549)=125кВт

это хорошо что Вы нашли эту формулу))), но разговор не об этом, объясните при чем тут расход топлива? где это видно в этих уравнениях? :D
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Alf_se, Твое личное дело-верить или нет (относительно расхода топлива до и после чиповки дизеля), но помимо формул, есть еще и техническое понятие "оптимизация работы двигателя". Будет желание-go to the google!
Хотя мне-вообще до лампочки этот расход, не из-за экономии дизель взял. Пусть был бы и бензин с расходом 20л-мне без разницы. Для меня авто-это удовольствие, а не счетчик выгоды при покупке и прибыли для продажи.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Alf_se,
Хотя мне-вообще до лампочки этот расход, не из-за экономии дизель взял. Пусть был бы и бензин с расходом 20л-мне без разницы. Для меня авто-это удовольствие, а не счетчик выгоды при покупке и прибыли для продажи.

+1000

Добавлено через 9 минут
av1230, расход топлива зависит и от Мкр , и от n ! Чем больше объем двигателя, тем больше кр. момент- больше топлива надо, с оборотами думаю объяснять не надо!
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Alf_se, а как же быть с дизелем 2.0 и крутящим моментом 320 и бензин 2.0 и 280 соответственно, обороты у первого 2500 и у второго 4200 , объем одинаков, а вот расход разный, Вы замечательную ссылку дали, прочитайте ее сами повнимательней.
- расход топлива зависит и от Мкр , и от n ! Чем больше объем двигателя, тем больше кр. момент- больше топлива надо, с оборотами думаю объяснять не надо! это теория утопична.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Alf_se, а как же быть с дизелем 2.0 и крутящим моментом 320 и бензин 2.0 и 280 соответственно, обороты у первого 2500 и у второго 4200 , объем одинаков, а вот расход разный, Вы замечательную ссылку дали, прочитайте ее сами повнимательней.
- расход топлива зависит и от Мкр , и от n ! Чем больше объем двигателя, тем больше кр. момент- больше топлива надо, с оборотами думаю объяснять не надо! это теория утопична.

Ничего утопичного, друг мой! Обороты меньше при равном объеме, расход меньше! Поездите на дизеле на 4200 оборотах и расскажите о расходе..
Крутящий момент это больше физическая характеристика , зависит от конструкции и объема двигателя
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Alf_se, к чему спор? Зачем дизелю ездить на максимальных оборотах? У него на них момент резко падает. Вся "соль" дизеля в максимальном моменте на низких оборотах. Да и про расход к чему спор? У меня сейчас по городу, на шипах, с утренними прогревами (пока чищу снег с машины), коробкой Про-Битз и работой вебасто средний расход около 10л. Много? У бензина меньше? И это притом что на машине я люблю ездить быстро и она у меня никогда мало не кушала по сравнению с другими тигами одноклубников
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Alf_se, а Вы часто ездите на оборотах 4200?
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
вот и вся беда бензина, что бы выдать ему паспортную мощность нужно очень много бензина для его раскрутки, поэтому и тепла от него много что вся энергия идет не туда куда нужно
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Alf_se, к чему спор? Зачем дизелю ездить на максимальных оборотах? У него на них момент резко падает. Вся "соль" дизеля в максимальном моменте на низких оборотах.

А как на трассе обогнать фуру с такими характеристиками. Вот едете вы на дизеле с оптимальными оборотами 2500 и скоростью 100 км и тут нужно обогнать фуру.На повышенную передачу перейти? Обороты понизить? На бензе - обороты повыше (крутящий момент побольше) и погнал (скорость повыше). А на дизеле - скорость повыше- обороты повыше-момент поменьше -ускорение замедляется! Кто то даже здесь об этом писал из владельцев давно уже!
При условии, что нужно тащить прицеп или говна месить, в общем где не нужна скорость -дизелю замены нет! а на трассе у бенза логичней все выходит.
зы Это ж тема про выбор- поэтому и спор! а в споре рождается истина! Или для вас ясно, что дизель лучше бензина полюбому и все бензинщики лоханулись? :)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Alf_se, ограничение скорости для фур в России по большинству дорог это 80 км/ч, такую фуру я думаю дизельному тигуану обогнать не проблема, а в нашем регионе даже на самых лучших участках дороги быстрее 140 км/ч уже не возможно, держать машину на полосе движения очень тяжело кидает в разные стороны и подбрасывает, т.е. дорог нету проще говоря, так что мне лично бензиновый тигуан ну вообще ни к чему
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Alf_se, ну это опять теория, Вы как всегда не учли много факторов, в машине по мимо двигателя еще есть трансмиссия, в зависимости от типа двигателя ставят разные МКПП и АКПП (это типа такие редукторы) с разными настройками и характеристиками, от этого зависит разгон, мне один форумчанин из соседней столицы ссылку скинул про гонки 24 часа ЛеМан, так там уж лет 5 как, дизельная АУДИ на первом месте, как то ведь обгоняет бензиновых собратьев.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу