Всем привет!
Оставлю здесь расширенный отзыв по китайской резине Maxxis S-Pro.
Фактически, отзывов в интернете крайне мало. Причем на поверку оказывается, что отзывы пишут владельцы либо приор и прочих зубил, либо, как мне попадалось здесь, всякие владельцы дизелей. КМК, и тем и другим можно ездить на каме евро и в ус не дуть, т.к. машины овощного типа. Реальных отзывов от владельцев 200+ л.с. я не видел(может и есть, но я не нашел).
Итак, сравниваю со штатным бриджем dueler hp sport 18 - 235/50.
Поменять заставила грыжа после неудачного прокола одного из колес.
Речь про Maxxis S-Pro 18 - 235/50. Справочно сообщаю, что 235/55 на штатные диски NY поставить нельзя, однозначно будет тереть спереди в прямом положении об грязеотбойник стойки.
1. Что сразу обращает на себя внимание - Maxxis гораздо мягче. Это чувствуется, как на снятой покрышке, так и на накачанной. Мягче в т.ч. боковины. Это чувствуется продавливанием пальцем. На самих боковинах есть защитный профиль против бордюров, что хорошо.
2. Покрышки НАМНОГО тише бриджа. Причем с ростом шероховатости асфальта разница нарастает. На экстремально шершавом асфальте, где бридж шуршал, что ажь уши закладывало, maxxis слышно явно меньше. На обычном асфальте на небольшой скорости maxxis тупо не слышно, в отличие от...
3.Стыки и всякие мелкие дефекты явно проходятся мягче, это чувствуется сразу. Фактически, по ощущениям что-то близкое к зимней 16-ой резине(конечно 16-ая мягче, но все же). Причем, что мемично, когда я выехал с шинки сразу после смены, давление ушло от накачанных 2.4 до 2.8(!) и даже при 2.8 было ощущение, что мягче. Когда спустил до 2.2 все стало очевидно. Надо заметить, что давление гуляет сильнее, я видел на бридже изменение максимум в 0.5 за 1 день. Тут я наблюдал от 2.1 до 2.9 на одном из колес.
4.Аэродинамических шумов я не смог выделить, впрочем как и на бридже. Ну тут наверное вопросы в целом к шумке тигуана.
5. По управляемости - я не заметил какой-то сильной разницы. Разве что складывается ощущения, что maxxis в повороте лучше цепляется, не пищит вообще. При резких туда-сюда вертениях рулем(скорость 80, руль на пол-оборота в обе стороны) есп иногда не срабатывает. На бридже абсолютно всегда срабатывало. На прямой разницы не увидел, максимум по gps разгонял 184.
Впрочем, надо заметить, что сравниваю с бриджем с пробегом в почти 4 сезона и 30 к. Вангану, что новый бридж будет получше. На торможении также ничего не бросилось в глаза, с линейкой не мерял. По воде не довелось ездить, ничего не могу сказать.
6. Также, вангану, что maxxis пораньше сотрется, т.к. мягче.
7.По весу покрышки мне показалось, что разницы нет, но опять же, нужно на весах смотреть, т.к. +-1 кг можно не заметить. Есть подозрение, что бридж все-таки легче. Но опять же, не точно.
8.Отбалансировались примерно как бридж.
9. Цена ~5500 - в два раза ниже бриджа.
Вывод: думаю, что покрышки стоило бы поменять, даже безотносительно грыжи, т.к. явно лучше бриджа в котором 4 сезона. Впрочем, если бы нашел бридж б/у заморачиваться бы не стал. Конечно, пока нет понимания, как maxxis ведет себя в воде и при низких температурах, посмотрим.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.