К этому увеселительному изданию, к сожалению, доверия не больше, чем к передаче "контрольная закупка" в телевизоре."За рулем" в последнем номере провел тест летних шин в размерности 215х65х16 для паркетников.
А он не хуже он лучшеЧем Диамарис хуже того же Cross Contact?
+200600К этому увеселительному изданию, к сожалению, доверия не больше, чем к передаче "контрольная закупка" в телевизоре.
Этот тест?"За рулем" в последнем номере провел тест летних шин в размерности 215х65х16 для паркетников.
...никто из производителей авто не заморачивается тестами покрышек...
Не рано ли???Вчера переобулся в летний Купер. Не на мягкости хода ни на шумности не отразилось что радует.
Так что если кого заинтересует такая резина то можно пробовать.
__________________
У меня штатной была Brifgestone Dueler HP (215/65/16)А потом приходит производитель резины с огромным бюджетом на маркетинг (читай - неподотчетные деньги).....
Просто они может и все там заморачиваются, но какую машину не возьми - штатная резина самая жесткая, громкая и выглядит как компромис непонятно между какими параметрами. На тигах мало кто от данлопе хорошо отозвался, на корейцах о штатной кумхо и далее по списку.
Не рано ли???
А у меня такая же но 235/55/17 была. Из хорошего ну разве что заламывалась на крутых поворотах меньше. Зато очень жесткая, шумная (даже по сравнению с зимней шипованной) и попросилась на замену к 40т пробега на нейУ меня штатной была Brifgestone Dueler HP (215/65/16)
А у меня такая же но 235/55/17 была. Из хорошего ну разве что заламывалась на крутых поворотах меньше. Зато очень жесткая, шумная (даже по сравнению с зимней шипованной) и попросилась на замену к 40т пробега на ней
вот это плохо, обычно резина (по опыту) 50-60 т км отхаживаету меня ContiCrossContact Uhp сносилась за 20 000
На лето надумал покупать новые диски (на штатных оставлю зимние шины). Заодно есть желание взять 17-ые и продать Dueler 16-ый. Езжу в основном по асфальту, иногда забраться на бордюр, по жизни не гонщик. Если и съезжаю, то в места, где все проедут (читай - разбитый, но крепкий грунт).
Сначала думал брать что-то из Continental - есть опыт, но почитал ветку, отзывы в сети и обратил внимание на Hankook. Только вот Ventus V12 evo K110 нет в родном размере. Есть Ventus prime2 K115, вроде как по отзывам неплохие. Но в тестах с ними есть неоднозначные моменты. В 2011 и 2012 тормозные пути со 100 были не более 39 метров. В 2013 с 39 метров все только начинается. Странно, если только 6-ой Гольф тормозит на 15% хуже А3. Вот результаты тестов Test World 2011 (9 место), 2012 (1 место) и 2013 (7 место), правда размерность 205/55 R16.
К шуму отношусь спокойно, главное управляемость и торможение, особенно на мокром асфальте, и чтобы не очень жестко. Если у кого-то есть опыт использования Ventus prime2 K115, что можете сказать? Или плюнуть и взять что-то из того же Conti?