Я езжу на Golf MK6, но движок-то тоже TSI 1.4 так что решил высказаться, т.к. задался этим вопросом сам какое-то время назад.
Машинка у меня резвая, езжу много, в т.ч. по КАДу и по трассам, так что выбирал для себя масло, которое было бы рассчитано и на пробки и на скоростную езду. Про Mobil 1 тогда не думал, но увлечение автоспортом привело к Motul.
Залил Motul Specific 5w-30, на 45 000. У дилера вопросов не возникло, а чтобы не было проблем с гарантией, продавец дал ксерокопию сертификата качества (или соответствия), который подтверждает, что не паленое. Стоит около 2700 за 5 литров. Так вот. Расход упал ровно на литр, раньше смешанный цикл был 7.5, стал 6.5, даже 5.9 по ночам выходит. Если ехать активно (крутить до 3000, а не до 1500-2000), то 7,2 в городе, днем. В пробках еще выше 8.5 не поднимался (на Castrol доходил до 10.5). Угар на Castrol был стабильно 700мл на 15000. На Motul угар - 0, сам удивился.
Единственный минус - у Specific интервал замены 7500. Есть, конечно, у них и другое масло, типа LongLife, с интервалом 15000, но я для себя решил, с нашим движением лучше так.
Стоить заметить, что заправляюсь только Shell V-Power Racing (98 бенз от шелла). Качественнее был только 98 на Statoil по 47 рублей, но его больше не возят. Однако на шелле машинка порезвее, хорошие у них присадки. А завод у них свой, бензин не киришевский.
Вообще для меня не стоял вопрос об экономии, я хотел подобрать масло и бенз, которые бы подходили для любого типа езды (пробки, обгоны на трассе, 130 на КАДе, и т.д.), чтобы двигатель работал хорошо и долго.
Про долив синтетики читал отрицательные отзывы - синтетика как-то меняет свой состав во время эксплуатации и при доливе, свежее масло не перемешивается с тем, которое там было с замены. Рекомендовано было менять синтетику, если упал уровень, а не доливать. Здесь интервал 7500-1000 как раз приходится на руку.