Выбор масла спецификации Longlife VW 504.00/507.00 нужны мнения!!!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Тогда вопрос, а до конца октября планов съездить в Suomi у вас нет случайно??? А то у меня шенген закончился недавно! И кстати у какого диллера вы проходите Т/о???
Поеду ориентировочно 27, 28 числа. Начиная с 30 тыков обслуживаюсь самостоятельно. Сейчас 80 с кепкой. Себе, кстати, последние 2 раза заливаю не лонгЛайф, а 502-й допуск. Он там стоит 45 Евро.
Уточню, что цена указана БЕЗ НДС. Т.е на кассе нужно отдать 55 и 65 Евро соответственно, а в след приезд возвращают инвойс в десятку. Вся Финка переходит на инвойсы.
Тебе масло привезу по ценнику, инвойс получу в след раз.
 

Jony

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
153
Благодарности
23
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
Выбрал для себя Addinol Giga Light MV 0530, официальные допуски 504/507 присутствуют, производитель - германия, цена устраивает. Пробег после замены на ТО-1 около 1000 км. Двигатель работает тише, а вот расход топлива по-моему немного вырос.
По поводу масел с допусками - Вот, официально одобренные масла
 

dmitrykharlamov

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Golf MK6 R-Line High
Я езжу на Golf MK6, но движок-то тоже TSI 1.4 так что решил высказаться, т.к. задался этим вопросом сам какое-то время назад.

Машинка у меня резвая, езжу много, в т.ч. по КАДу и по трассам, так что выбирал для себя масло, которое было бы рассчитано и на пробки и на скоростную езду. Про Mobil 1 тогда не думал, но увлечение автоспортом привело к Motul.

Залил Motul Specific 5w-30, на 45 000. У дилера вопросов не возникло, а чтобы не было проблем с гарантией, продавец дал ксерокопию сертификата качества (или соответствия), который подтверждает, что не паленое. Стоит около 2700 за 5 литров. Так вот. Расход упал ровно на литр, раньше смешанный цикл был 7.5, стал 6.5, даже 5.9 по ночам выходит. Если ехать активно (крутить до 3000, а не до 1500-2000), то 7,2 в городе, днем. В пробках еще выше 8.5 не поднимался (на Castrol доходил до 10.5). Угар на Castrol был стабильно 700мл на 15000. На Motul угар - 0, сам удивился.

Единственный минус - у Specific интервал замены 7500. Есть, конечно, у них и другое масло, типа LongLife, с интервалом 15000, но я для себя решил, с нашим движением лучше так.

Стоить заметить, что заправляюсь только Shell V-Power Racing (98 бенз от шелла). Качественнее был только 98 на Statoil по 47 рублей, но его больше не возят. Однако на шелле машинка порезвее, хорошие у них присадки. А завод у них свой, бензин не киришевский.

Вообще для меня не стоял вопрос об экономии, я хотел подобрать масло и бенз, которые бы подходили для любого типа езды (пробки, обгоны на трассе, 130 на КАДе, и т.д.), чтобы двигатель работал хорошо и долго.

Про долив синтетики читал отрицательные отзывы - синтетика как-то меняет свой состав во время эксплуатации и при доливе, свежее масло не перемешивается с тем, которое там было с замены. Рекомендовано было менять синтетику, если упал уровень, а не доливать. Здесь интервал 7500-1000 как раз приходится на руку.
 

ЖУЙ

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тиг
И где у Шелл завод свой?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Топикстартеру + всем тем, кто фанатеет от 504/507 допуска + всем тем кто считает что на 504/507 можно менять масло 1 раз в 15000км.
Мой совет: скиньтесь всеми и сделайте хотя бы один анализ отработки масла с пробегом 15000км на Тигуане в лаборатории! Потом посмотрите что там осталось от масла а заодно и оцените расход данного масла в двигле!
Гарантирую вам, что после этих действий вы навсегда забудете о 504/507 допуске как о страшном сне!
Если жаба душит и скидываться не собираетесь, то посмотрите данную тему о том как ведет себя более стойкий 502/505 допуск на пробеге 7500км а потом делайте выводы!
Всем добра! :)
 

zhdenkov

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
4
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
W
Езжу на масле Total, никаких нареканий. Все таки качественный бренд.
У них на официальном сайте много полезной информации о их продуктах http://www.kazakhstan.total.com/ru/autolubricants.html может кому-то пригодиться и поможет выбрать в конце концов)):)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я так же использую Total Quartz Energy 9000 5W40 нареканий нету
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Топикстартеру + всем тем, кто фанатеет от 504/507 допуска + всем тем кто считает что на 504/507 можно менять масло 1 раз в 15000км.
Мой совет: скиньтесь всеми и сделайте хотя бы один анализ отработки масла с пробегом 15000км на Тигуане в лаборатории! Потом посмотрите что там осталось от масла а заодно и оцените расход данного масла в двигле!
Гарантирую вам, что после этих действий вы навсегда забудете о 504/507 допуске как о страшном сне!
Если жаба душит и скидываться не собираетесь, то посмотрите данную тему о том как ведет себя более стойкий 502/505 допуск на пробеге 7500км а потом делайте выводы!
Всем добра! :)

Катаю допуск VW 50400/50700, уже более 83000 км, меняю масло 7500-8000 км (было и 9500 км ездил), делал анализ на 7500 км, масло живое.

Вот недавний анализ отработки на TSI с ойл-клуба, человек проехал на масле Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 (VW 50400/50700), 12166 км, и все в норме, была и трасса и город и горные дороги.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...e-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-12166km/

А, то постоянно слышишь, масло этого допуска к 6000 км, уже полудохлое...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
зачем TSI 504 507 я хз... если рекомендуется 502 505.. а так народ прав... живучесть этого масла очень мала потому редко когда оно долго ходит
 
Сверху Снизу