Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
719
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Mexys,
Абсолютно на всех. Но трассе не забывайте, пробок машина не видит вообще долгосрочную среднюю скорость меньше 48 км/ч не видел
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Если Вы на своих машинах делали анализы отработки, то выложили бы тут для общественности. Многим интересно было бы. А так это просто слова . Смотрел анализы масел на Ойл Клаб . Много чего там написано, но простому обывателю сложно со всеми этими цифрами разобраться.
Не вижу смысла сюда выкладывать результаты трёх анализов, которые я делал на предыдущей машине. Если интересно, можете посмотреть на Ойлклубе. Вот когда сделаю анализ с Тигуана, обязательно здесь поделюсь. На том же Ойлклубе есть 3 анализа с czda на маслах 0-20 (масло первой заливки и два Мобил х2). всё отлично.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,111
Благодарности
241
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Все знакомые кто заливает Лукойл говорят что масло не плохое, но после 5-6 тыс. Начинает значительно угарать. В интернете тоже многие жалуются на это. С завода сейчас так же заливают Лукойл в фирменной банке. Был бы скептиком всей этой писанины если бы у меня как раз на этом пробеге масло не начало угорать и упал уровень. С другими маслами озвученными выше такого угара не происходит почему то. Вот отсюда и можно сделать вывод , что можно лить недорогое масло и менять его на 7,5 тыс.км А в более дорогих маслах угар начинается на более большем пробеге. Многим этого пробега хватает на год и он меньше 15тыс.км. Поэтому каждый выбирает себе масло от конкретных целей, годового пробега и стиля езды.
Уже отписывался на форуме...
У меня вторая машина октавия 1,4 150лс. Служебная.
Проходит ТО у официала каждые 15ткм. Льют там лук под маркой вага.
Пробег на машине сейчас 111 с чем- то ткм.
Масло постоянно перегревается ибо подзабит внешний радиатор. Летом температура масла на КАДе в СПб доходила до 120град.
Масло ни разу не угорает и не уходит!
п.с. могу покидать фото с 10 мин отсечкой, как росла температура масла на морозе -12 - 14 град в течение часа движения.
К концу поездки темп. масла была 99град когда на улице было минус 12,5 град. У тига в таком же режиме температура в районе 86-88град.
Так что про угар и прочее исчезновение масла это сказки.
Стиль езды такой, как на фото перед заправкой.


ппс. Если кто готов провести анализ отработки масла со следующего ТО 120ткм- пишите в личку.
 

Вложения

  • IMG_20210309_172933.jpg
    IMG_20210309_172933.jpg
    121.6 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20210309_173543.jpg
    IMG_20210309_173543.jpg
    149.6 KB · Просмотры: 44

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
719
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я бы тоже сдал масло так сказать для опытов. Масло Лук замена по регламенту у диллера, поездки в основном трассовые. Или хотя бы посмотрел на такие анализы с похожей эксплуатацией.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,310
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Я бы тоже сдал масло так сказать для опытов. Масло Лук замена по регламенту у диллера, поездки в основном трассовые. Или хотя бы посмотрел на такие анализы с похожей эксплуатацией.
Лукоил от дилера на Skoda Kodiaq после 7500 км
VAG 0W-30 отработка на AUDI RS3 после 5500 км
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,310
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
На том же Ойлклубе есть 3 анализа с czda на маслах 0-20 (масло первой заливки и два Мобил х2). всё отлично.
ну так себе "отлично" и это при 4518 км. пробегу
Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч.
вот это и то лучшее
Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,310
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга Равануза, во первых 250 мч это нормальный интервал для масла. По уму так и надо менять. А во вторых, про другой анализ, после 353 мч, с этого же самого мотора почему "не вспоминаете"?
Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353м.ч.
И там и тут щелочное сдулось , и первый анализ зимняя эксплуатация 4 месяца а второй летняя 4 месяца

вот круглый год отъездил и еще мог спокойно
Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
И там и тут щелочное сдулось , и первый анализ зимняя эксплуатация 4 месяца а второй летняя 4 месяца
Ну да, и моторы разные. Вообще некорректно сравнивать. Можно ещё с моими отработками с g4na сраанить))).
А по факту если сравнивать оба анализа Mobil x2 с czda, то видно, что на этом моторе 300 мч для него норма. К тому же второй анализ более поздний, мотор нормально обкатался. Зимой щелочное и будет быстрее дохнуть, топливо в масле, постоянно недогретый мотор.

У меня у товарища чипованный CZPA, счас залит как раз Х2. Может уговорю его на анализ.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,310
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
719
Благодарности
208
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я конечно все цифирки посмотрел, но я не спец, мне бы малец пояснить в каком случае по цифиркам пациент жив, а в каком уже давно нет! Да и по тестам у всех городская эксплуатация преимущественно. Я бы с ходу разобрался если бы был тест трёх масел с пробегом 15 000 город, смешанные 15 и преимущественно трасса 15. А то по всем тестам моторы ещё не обкатались, а уже в них что-то ищут. Обкатка до 15 000.
 

Real_Energy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2
DistM, из мобила лил в октавию А5 в 1,8 тисиай 0-40, жора не было, жене в фабию 1,4 его же лью-расхода и угара нет. себе в тигу для 1,4 150 л.с. залил оригинальное Не у дилера 504/507 допуска-основа Лукойл 0-30
 

Real_Energy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2
Для тиги на будущее решил что буду лить только лукойл 0-30 фулл синтетик (какое будет) с допуском 502 да и жене для фабы тоже летом лукойл залью 0-30, ибо пробеги у нас в год около 6000 км всего, нет смысла лить дорогой Мобил 1 0-40 или тот же оригинал на основе лукойла.
 

tugrik

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
24
Благодарности
6
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan "Connect" 1,4 FWD
Всем доброго времени суток.
Давайте еще порассуждаем.
Итак на сегодняшний день машине 4 месяца. Пробег 7170 (до работы и обратно 90 км и вычитаем новогодние праздники и болел я немного)) ). По характеру движение смешанное (трасса-город, но город превалирует). Средняя скорость по БК за длительный период 27 км/ч (здесь, наверное надо учитывать прогревы в мороз). Итого получается у меня уже ресурс 265 моточасов. В теплое время, надеюсь, что к очередным 7500 км моторесурс выйдет на 250 часов, ну или около того... Все это время заправлюсь Лукойл -95 (экто, или как он там), думаю попробовать 100-ый.
Масло планирую менять через каждые 7500. Свое - диллерское.
Если все будет идти так, как идет, то среднегодовой пробег у меня будет около 25 - 30 тыс. км. Прямо вжариваний по трассе нет. Максимум 130 км/ч (разрешенные 110 + 20 погрешность) и то не более 10 минут. Дальние поездки возможны, но неизвестно когда... Вопрос: что предпочтительнее 504 или 502 допуск? (508 пока опускаю). Повторюсь, смотрю на Мобил ESP 5-30 (504 допуск) или на FS 0-40 (502 допуск). И поправьте меня если я не прав - самая большая разница между этими допусками в зольности: 502 допуск, зольность ~1.4, 504 допуск, зольность ~ 0.8. На что это влияет?
Да и еще интересный момент - при просмотре стоимости ТО у ОД, видно, что ОД предлагает только 5-40 VW-502 и добавляет какую-то присадку в топливо примерно за 1,5 тыр. Для чего? Знает кто?
 

Real_Energy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
74
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2
у меня ОД 0-30 только предлагает оригинал, присадку впаривают для чистки топливной системы.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
725
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Бесспорно я на лукойле при моих условиях эксплуатации катаю по 15 тыс, ни разу не доливал, но и и мотор редко кручу, когда ни когда на трассе, да и ездию со скоростью 90-100 км/ч, бензин жалко)
А что большая разница в расходе бензина получается?
у меня если ехать 90-100 то расход 6,7 а если 130-150 то 7.8 разве это много.
 
Сверху Снизу