Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
При замене масла, после его слива в системе много воздуха и что бы масло заняло его место, нужно запустить двигатель
Я раньше думал, что это в системе охлаждения много воздуха, после замены охлаждающей жидкости.
Про масло не слышал, да и куда воздуху выходить то, там замкнутая система, клапанов нету. Видать внутри гуляет.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Я раньше думал, что это в системе охлаждения много воздуха, после замены охлаждающей жидкости.
Про масло не слышал, да и куда воздуху выходить то, там замкнутая система, клапанов нету. Видать внутри гуляет.

А про вентиляцию картера и клапан не слышали? Есть разные системы.
Если кто то думает что на ТО вам масло в фильтр льют, то можете рвать волосы! Если конечно Вы не у деда Васи ТО проходите.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А про вентиляцию картера и клапан не слышали? Есть разные системы.
Если кто то думает что на ТО вам масло в фильтр льют, то можете рвать волосы! Если конечно Вы не у деда Васи ТО проходите.

Слышали, что машина уже не как 50 лет назад, и зальешь ты масло в фильтр или нет разницы не будет. Кучу замен делал - как заливали масло так и не заливали, но резинку смазывали всегда.
Если фильтр как ты пишешь из бумаги - то первый мороз и привет. Но чтото я не замечал в -38 этого. А морозы и ниже бывают.

Верить можно только тому, что ты видишь сам и знаешь, А не роликам на ютюбе. Книги надо читать, а не сидеть перед телевизором!
Обзорщики снимут Тигуан и скажут, Что это ломучее гавно - пойдешь продавать его следом?

Деда какого то приплетаешь сюда, никто не меняет на гарантийной машине у дяди или тети Васи, все катают к дилеру Официальному! Потому как это гарантия, а здесь на форуме большая часть на новых машинах, что ерунду писать то?!
Я лично меняю масло между ТО и даже фильтр не откручиваю, у тебя будет взрыв мозга теперь?

Добавлено через 4 минуты
При замене масла, после его слива в системе много воздуха и что бы масло заняло его место, нужно запустить двигатель. Вот во время первого запуска и важно, чтобы этот воздух вышел быстрее через чистый фильтр а не заполненный маслом! Далее в процессе эксплуатации там везде будет циркулировать масло и ничего прокачивать не придётся!

я чтото не уловил, ты пишешь "после его слива в системе много воздуха и что бы масло заняло его место, нужно запустить двигатель"
т.е масло слил, залил сколько то, затем завел машину, подождал 15 минут, и снова долил? и сколько раз надо это сделать чтобы воздух ушел?
А если я откачиваю масло через щуп, то делать все тоже самое?
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я уже ранее публиковал выдержку из регламента (пусть и на немецком). Заливать масло в фильтр там никто не обязывает, но и не запрещает. Обязательно только смазывать уплотнительное кольцо по понятным причинам.

Так что как вы делаете сами или делают в сервисе - разницы по сути нет.

Любые перепады давления компенсируются перепускным клапаном - хоть при замене, хоть при холодном пуске, так что любые повреждения фильтра попросту исключены в случае его исправности (если он неисправный/некачественный/поддельный, то опять же разницы нет, результат предсказуем).

Обряд заполнения маслом идёт с давних времён и советских моторов, чтобы система быстрее прокачалась и набрала давление, там это было более актуально, чем в современных моторах: и масла другие были, и конструкция систем смазки, и точность изготовления деталей в целом.

з.ы. За всю мою практику ни при одном пуске после замены у меня не зажглась лампа низкого давления масла.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Обряд заполнения маслом идёт с давних времён и советских моторов, чтобы система быстрее прокачалась и набрала давление, там это было более актуально, чем в современных моторах: и масла другие были, и конструкция систем смазки, и точность изготовления деталей в цел
Я так делал, когда в ВАЗ 2106, сам масло менял. Считал, что лампочка давления масла, так быстрее погаснет.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
571
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
А у моего нового Тиграна наклейка под капотом с крупными цифрами: (502), поэтому я никаких других допусков не рассматриваю.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Serjio 65, не в боязни дело
Просто зачем изобретать велосипед...
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,452
Благодарности
2,212
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
зачем изобретать велосипед...
Все верно. Он изобретен. Так же как и допуск масло был давно определен для наших моторов.
В 13-м году я взял Гольфа . Еще при укрооккупации. Все ТО у дилера. Требования оного масло допуска 504. Сейчас кстати навукраине те же самые требования и остались. Теперь я должен лить в мотор Гольфика допуск 502 ?

Не секрет уже что в наш мотор с завода залит допуск 508. И этому есть объяснения , если внимательно изучить вопрос.
Исходя из всех запердух масло 504-го допуска считаю оптимальным выбором. Конечно если не живешь в тайге.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Serjio 65, в книжице написано допуск 502
Пусть будет 502
Он то чем плох?
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
в книжице написано допуск 502

В той же книжице написано -допуск 504.

Спокойно! Сейчас во всём разберёмся!
Я с вами и у меня есть огромное преимущество: я умею читать :eek:

Итак. Приобрел я тигу с месяц назад и в нагрузку к нему мне придали талмуд в редакции 11.2018 г.
Открываем странички 286-287. И читаем:
(последний абзац стр. 286:), не дословно, но с толкованием для понимания.

использование масел 504 507 и 508 предполагает качество топлива (в нашем случае бензина) EN228

Соответствие стандартам EN228 в РФ заявляет только ГазПром для своего G-DRIVE 100 (курим гуглЪ). Но проверить сие заявление никто не может... остальные даже и заявлять не пытаются!
Да и хрен с ними, читаем дальше:

Если в ДВС залито масло 502, 504 и 507, то это помечается наклейкой с соотв. указанием

примечание: соответственно, ОТСУТСТВИЕ данной наклейки говорит о том, что залито масло с допуском 508

ПРИНИМАЙТЕ УКАЗАНИЯ К СВЕДЕНИЮ! (воскл. знак)

т.е. различные допуски масел предусмотрены для различных рынков с различными регламентами обслуживания и в зависимости от качества местного топлива. При этом особо подчеркнуто, что
допуска 504 507 и 508 не подходят для многих рынком
Фактически, мануал предписывает ориентироваться на наклейку под капотом.
Открываем капот и.... и?....
Вуаля!
VW 502
по крайней мере на моем, конца 2019 г.в.

Далее расписана периодичность замены, определяемая уже исходя из назначенного для нашего рынка допуска.

И так, для моего авто, исходя из мануала, предписан допуск 502. И не просто предписан, а, цитирую ещё раз:
Если в ДВС залито масло 502, 504 и 507, то это помечается наклейкой с соотв. указанием
т.е там УЖЕ должен быть залит 502-ой допуск. С завода. Если в Калуге присобачили наклейку 502 а залили "то, что приехало", то это уже на совести "отечественных сборщиков". Залить они туда были ОБЯЗАНЫ 502. По крайней мере, согласно мануала.

Нуу.... в принципе, из того же мануала следует, что если Вы заправляете тигу исключительно G-DRIVE 100 и свято верите в искренность заявлений ГазПрома о его соответствии EN228, то и лить можно "более продвинутые допуска" (504 507 и 508).

Про качество топлива в нашей стране я чой та сумлеваюсь: три года назад гонял на наши юга черное море... так вот, попал в такую ситуацию, что там (в южной части Краснодарского края, за Горячем ключем), не то, что EN228.... элементарно 95 на ВСЕХ заправках ВООБЩЕ не было! :ai:
Ну, мне только назад надо было выбраться - заливал в фикус пол-бака 92-го, та, собсно, ничего ему и не было.... но вот в CZDA 92-ой (даже в качестве резервного) залить - такое себе. Причем ещё сомнительного какчества....
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 25
  • 222.jpg
    222.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 19
  • 333.jpg
    333.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

*Michael*

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Питер
Автомобиль
A7FL CZDA
Я с вами и у меня есть огромное преимущество: я умею читать
Отлично, Супергерой спасет нас :)

Соответствие стандартам EN228 в РФ заявляет только ГазПром
А разве ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) не соответствует европейской нормали ЕН 228—2004, принятой Европейским комитетом по стандартизации?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
571
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
и тишина))), наверное все кинулись гуглить ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004)
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
Отлично, Супергерой спасет нас :)


А разве ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) не соответствует европейской нормали ЕН 228—2004, принятой Европейским комитетом по стандартизации?

Спасу несомненно :)

Читаем сам гост
ГОСТ Р 51866-2002 соответствует EH 228-2004 с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны.
То, есть в целом, конечно, соответствует.... но это - не точно :rolleyes:

Да и причем здесь наша "отечественная интерпретация" стандарта EN228, если в паспортах на топливо она так же не заявлена?
вот пример: https://www.drive2.ru/l/534549569149599761/
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Я гуглить точно не буду
Не понимаю чем людей 502 допуск не устраивает
Что в книжке, что под капотом на табличке по нашему регламенту 502
Масло которое использую, на сайте ВАГа имеется
Значит его и пользуем
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
и тишина))), наверное все кинулись гуглить ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004)

Я за чаем ушел - вечер обещает быть долгим :D

Добавлено через 5 минут
Я гуглить точно не буду
Не понимаю чем людей 502 допуск не устраивает
Что в книжке, что под капотом на табличке по нашему регламенту 502
Масло которое использую, на сайте ВАГа имеется
Значит его и пользуем

А я не понимаю непонятных выводов: я лишь указал на требования мануала. А чего меня там устраивает али не устраивает - это дело десятое.
Я лично, вообще на 504ом допуске остановился: что то типа Mobil 1 ESP 5W-30. Да и шелл - тоже норм.
Тут не так важен брэнд, сколько вероятность нарваться на подделку: покупка "левака" может убить CZDA за одну замену... потому, я быстрее выберу тот же лукойл с фирмовой заправки, чем буду играть в лотерею с покупкой мобилов/шеллов/ликвимоллей etc... по акции в непрофильных ашанах/лентах и прочих метрах, которым ВООБЩЕ пофигу на качество того, что они продают...
 
Последнее редактирование:

*Michael*

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Питер
Автомобиль
A7FL CZDA
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
OmegaB, так в мануале и 502...
А подлинность масла купленного в непрофильных магазинах легко проверяются
 
Сверху Снизу