Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,194
Благодарности
1,767
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ВАНИКО,
Так он долил нового масла литра 2 за 18т.км.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ну фикзнат - слишком уж какой-то анализ рафинированный.. Похоже весь смурдяк где-то осел в моторе, в т. ч. и нагар ( сажи ноль в анализе) и это при толкотне в московских пробках... Радоваться такому поведению масла или нет надо ещё разбираться...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ок, Zic Top 20 -4500 , Zic 10w-30 2400x2 4800, фильтр +600, работа +500-600руб. Так где выгодно?
При этом в моем случаем я и 6-7 тыс в год не наезжаю, но я не показатель. Берём 10-12 тыс.
Потом расскажите как изнашиваются пресадки по анализам? Судя посему на помойке больше про щелочное число знают...а остальное людей не волнует...
Причём тут Зик 0w-20 если я писал про Синтек 0w-20 С5? 10w-30 стоит 2800 за 5л, не все ездят в сервисы, в гараже у себя работа бесплатная, платишь дилеру либо когда меняешь в сервисе. Не наезжать 6-7к в год можно в разных условиях, можно в МСК со средней ниже 20км/ч, кучей моточасов и сгоревшего топлива прошедшего через масло, а можно на трассе со средней 50+ и без пробок, это как бы сильно разное...

Действительно, а как изнашиваются присадки по анализам и почему не видно повышенного присутствия металлов в отработке если по каким-то причинам противоизноска перестаёт работать? ZDDP если вообще в работу вступает уже что-то не так пошло и масляная плёнка рвётся, начинается соприкосновение деталей граничное или сухое, что уже моветон насколько я могу сделать выводы из прочитанной в литературы по маслам. Ну давайте расскажите мне как порвётся плёнка у 10w-30 с чистой и высоковязкой базой без полимерного загустителя, с высокой термостабильность и в целом рассчитанной на летнюю эксплуатацию... Если у 0w-20 таких проблем нет и даже у 5w-30, 0w-30 или тем более 5w-40, 0w-40 то тут и подавно ничего такого не будет.

На "помойке" так же есть интересные научные статьи с выводами: Превышение ZDDP выше 800PPM приводит к повышенному износу цепи, у Ea-211 ремень но вот у Ea-888 Ген3Б цепь. На "помойке" есть так же те кто как раз считает, что щелочное не отражает степень сработки масла, много интересного и умного написано людьми умеющими критически мыслить, так что не надо всех под одну гребёнку, Рекрут. И вообще на помойке много ссылок на научные исследования, интересные книги и тд, нужно только отделять мух от котлет.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,916
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, про какой синтек в вашем посту написано?
Вопрос звучал: как позволит двойная замена масла сэкономить?
Что ж вы не пользуетесь этой экономией? Вы очень рационально подходите к вопросу экономии. А тут нет, как же так?
И отработку знаете куда девать, и фильтр используемый, и сами на все руки мастер. Но вот почему то этим не пользуетесь🤔особенно 10w-30 наикрепчайшем маслом. 🤔
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, про какой синтек в вашем посту написано?
Вопрос звучал: как позволит двойная замена масла сэкономить?
Что ж вы не пользуетесь этой экономией? Вы очень рационально подходите к вопросу экономии. А тут нет, как же так?
И отработку знаете куда девать, и фильтр используемый, и сами на все руки мастер. Но вот почему то этим не пользуетесь🤔особенно 10w-30 наикрепчайшем маслом. 🤔
Перечитайте пост на который Вы отвечали, Рекрут...
Такая двойная замена масла будет дешевле двойной замены масла с 508 допуском или топовых 504-502.
А почему я должен пользоваться такой экономией? И что будет если таки воспользоваться?
Я не мастер на все руки и нигде о таком не писал, не передёргивайте. Про отработку, фильтр используемый пассажа не понял, сорян.

P.S А что с мотором что-то случится если он летом будет ездить на 10w-30, а зимой допустим на 0w-20 или хорошо на 0w-30 для тех моторов куда нельзя лить 508? Если у вас есть доказательства, факты и статистика то я с удовольствием всё это прочту. Если нет то не вижу смысла в домыслах.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Ок, Zic Top 20 -4500 , Zic 10w-30 2400x2 4800, фильтр +600, работа +500-600руб. Так где выгодно?
При этом в моем случаем я и 6-7 тыс в год не наезжаю, но я не показатель. Берём 10-12 тыс.
Потом расскажите как изнашиваются пресадки по анализам? Судя посему на помойке больше про щелочное число знают...а остальное людей не волнует...
Берем 10—12 тысяч что, в год???
Если в год, то зачем машина тогда?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Любит народ глупые ? Задавать......
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Берем 10—12 тысяч что, в год???
Если в год, то зачем машина тогда?
А что нужно? Жена в год наезжает 12 -13 тк. Ездит на работу в город 5 дней в неделю и обратно в основном , дом в пригороде за 20 км ... Чë ей на велике гонять?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А что нужно? Жена в год наезжает 12 -13 тк. Ездит на работу в город 5 дней в неделю и обратно в основном , дом в пригороде за 20 км ... Чë ей на велике гонять?
Щас каршеринг предложат 🤣
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Масян, главное не электросамокат - тётя 58-ми лет , целый главбух в солидной фирме и на самике к офису подлетает, во там уржутся все 😆...
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

Dmitry_123

Новичок
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
25
Благодарности
23
Адрес
Московск обл.
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI Connect, 2020г.в.
Берем 10—12 тысяч что, в год???
Если в год, то зачем машина тогда?
Работаю удаленно, не езжу никуда в будни. В выходные только в магазин или куда-нибудь изредка прокатиться по области. Несколько раз в год езжу к родителям за 700 км в одну сторону. С собой куча барахла и там на машине везде (в деревне автобусов нет), оттуда обычно так же куча барахла. За три года 33 тыщи накатал всего.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Отработка веретёнки с Ea-211 Ген3Б, я так понял это Лучок до Сво, отработал отлично.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
В ойлклубе были провальные анализы? Не с точки зрения соотношения кислотного и щелочного, а именно по металлу (износу)?
Я сколько смотрел (но смотрел мало), везде цифры примерно одинаковые. И как тут верно отметили, такое чувство, что это больше зависит от качества масляного фильтра.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В ойлклубе были провальные анализы? Не с точки зрения соотношения кислотного и щелочного, а именно по металлу (износу)?
Я сколько смотрел (но смотрел мало), везде цифры примерно одинаковые. И как тут верно отметили, такое чувство, что это больше зависит от качества масляного фильтра.
Были, не могу сказать прям провальные но когда резко возрастало количество металла были. Я все анализы не изучал, наверняка были и прям провальные.
Я не разделяю теорию о том, что в маслянном фильтре полно стружки, ахахах.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Стружки нет, но пыль наверное есть металлическая. По правильному надо через взвешивание деталей, до и после. А подобными анализами, на мой взгляд, особенно защитные свойства не посмотришь. Ну или кататься без фильтра в системе )
Если задуматься, то масло проходит через фильтр много-много раз и что в нём останется будет зависить от его качества и степени забитости. Металл когда может вырасти? Когда фильтр забивается и открывается чаще редукционный. В остальных случаях, при "чистом" фильтре, насыщение масла продуктами износа должно идти очень медленно и определяться исключительно отсеивающей способностью фильтра.
В своё время проводили тесты фильтров и можно было увидеть, что размер отсеиваемых частиц отличается, отсюда и может возникать разница в массе металла в отработке. Эту разницу на ойлклубе трактуют как защитные свойства масла. Наверное доля правды в этом есть, но она не полная.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Стружки нет, но пыль наверное есть металлическая. По правильному надо через взвешивание деталей, до и после. А подобными анализами, на мой взгляд, особенно защитные свойства не посмотришь. Ну или кататься без фильтра в системе )
Если задуматься, то масло проходит через фильтр много-много раз и что в нём останется будет зависить от его качества и степени забитости. Металл когда может вырасти? Когда фильтр забивается и открывается чаще редукционный. В остальных случаях, при "чистом" фильтре, насыщение масла продуктами износа должно идти очень медленно и определяться исключительно отсеивающей способностью фильтра.
В своё время проводили тесты фильтров и можно было увидеть, что размер отсеиваемых частиц отличается, отсюда и может возникать разница в массе металла в отработке. Эту разницу на ойлклубе трактуют как защитные свойства масла. Наверное доля правды в этом есть, но она не полная.
Эти вопросы задавали многие но я что-то не вижу измерений этой "металлической" пыли, а ведь распилов полно и тд. Вы сами пробовали смотреть на фильтр через микроскоп? В этом никаких проблем сейчас. Я пробовал и поэтому меня смешат рассказы о кучи метал пыли в фильтре, особенно на обкатанных машинах, её там не видно даже под микроскопом. Так где же она?
Так если отработки разные, количество металлов разное то почему не посмотришь защитные свойства и как их вообще тогда посмотреть?
Но количество металла в отработке вырастало так же у тех кто катал масло чётко по моточасам, я видел не одну такую отработку, открытыми редукционным тут уже не объяснишь, к тому же многие вообще не задумываются про редукционный, покупают дешман фильтры с другими характеристиками клапана, льют гуталин туда где всё настроено на веретёнку и у таких людей редукционный работает намного чаще чем должен, хотя фильтр не забитый.

Полной правды в принципе не будет, вводных в масляной теме очень много.

P.S А с учётом того что веретёнку льют уже многие годы и мы не видим кучи моторов которые лягли от её заливки, вывод напрашивается сам собой.
 
Сверху Снизу