Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну есть вопросы))
Почему отсчёт с 200 тысяч?
До этого что было? Капремонт?
Скачки с вязкостью зачем и почему?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
А он не ответит.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну есть вопросы))
Почему отсчёт с 200 тысяч?
До этого что было? Капремонт?
Скачки с вязкостью зачем и почему?
Не знаю, идите на форум и задайте вопрос владельцу ну или он тут сам найдётся.
Не знаю, скорее всего не было. Опять же к владельцу.
Скачки с вязкость это эксперименты для анализа насколько я понимаю, у нас на форуме вон есть быдло которое заливает вообще минералку в Тигуан, кто как хочет тот так и извращается, у него такой анализ не один и можно сравнить, сделать вывод, что увеличение износа с уменьшением вязкости не произошло. А так конечно лить 0w-16 когда есть 0w-20 508 рекомендованный заводом не имеет никакого смысла.

P.S В общем ваши вопросы надо задавать в той теме, владельцу, тогда и увидим что он на это ответит.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Гуталинщикам смотреть рекомендую только после принятия нескольких капель успокоительного. :Biggrin1:
S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км
Как там пишут зомбированные Торконом бестолочи:
"изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом."
"где износ, Билли?"

Блин, а износ в масляном фильтре! Как этого людишки до сих пор не понимают. Мутят народ этими тупыми анализами и масловодой без износа. Думать совсем уже не могут...
facepalm.gif

Не надоело чушь пороть про двадцадку то. Которая от силы стакан бенза на тысячу экономит и на этом её преимущество заканчивается.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не знаю, идите на форум и задайте вопрос владельцу ну или он тут сам найдётся.
Не знаю, скорее всего не было. Опять же к владельцу.
Скачки с вязкость это эксперименты для анализа насколько я понимаю, у нас на форуме вон есть быдло которое заливает вообще минералку в Тигуан, кто как хочет тот так и извращается, у него такой анализ не один и можно сравнить, сделать вывод, что увеличение износа с уменьшением вязкости не произошло. А так конечно лить 0w-16 когда есть 0w-20 508 рекомендованный заводом не имеет никакого смысла.

P.S В общем ваши вопросы надо задавать в той теме, владельцу, тогда и увидим что он на это ответит.
Чур меня))))
Я по сектам не хожу))))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Там не сектанты, там....... Сегодня одно, завтра другое. Как ужи на сковородке.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чур меня))))
Я по сектам не хожу))))
Что бы мы делали без безумных экспериментаторов. :Biggrin1:
На Олейне сект много, есть так же адекватные люди не замеченные к сектантстве, много полезной информации, ссылок на научные статьи и хорошую литературу, так что "кто и что ищет, тот то и найдёт".
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Снимок экрана 2024-03-01 201946.png

Аха-х! Монсеньор Флечбек решил и там блеснуть знаниями. Тут скука видимо. Надо же! ))) Браток, ну коль 508 под Логнлайф и дольше живет, так катай его по 30тыс. А то чего то твоя теория и знания с практикой не сходится. Не успел залить водичку и уже сливать пора. 5-7тыс курам на смех это твоя топовая защита двадцадки. Боже мой, какой бред.... )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ziOn

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Как там пишут зомбированные Торконом бестолочи:
"изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом."
"где износ, Билли?"

Блин, а износ в масляном фильтре! Как этого людишки до сих пор не понимают. Мутят народ этими тупыми анализами и масловодой без износа. Думать совсем уже не могут...
facepalm.gif

Не надоело чушь пороть про двадцадку то. Которая от силы стакан бенза на тысячу экономит и на этом её преимущество заканчивается.
Я конечно тоже был удивлён их комментариями и слепой верою в защитные свойства двадцатки... При этом тупые шутки в стиле детей. Печально.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вы ничего не понимаете, просто перед сливом масла фильтр ныряет и чистит весь картер, что бы в нем не осталось продуктов износа. :Biggrin1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы ничего не понимаете, просто перед сливом масла фильтр ныряет и чистит весь картер, что бы в нем не осталось продуктов износа. :Biggrin1:
А вот если фильтр или картридж как у двухлитровых TSI распилить то оттуда сразу посыпется килограмм стружки. :Biggrin1:
И ваще, что этот владелец себе позволяет, в немца заливать 0w-16?! Срочно на плаху его!
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
146
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Я конечно тоже был удивлён их комментариями и слепой верою в защитные свойства двадцатки...
Вы там не только эту тему посмотрите, а, например, этот пост и потом всю тему. Если вдумчиво будете читать, то сделаете вывод, что хорошую 20-ку сделать намного проще, чем 30ку или 40ку A3/C3 (т.е. весь 502-й и 504-й допуск), и то, что сейчас даже европейские производители авто массово переводят на 20-ки, обусловлено не только экологическими требованиями, но и здравым смыслом - они наконец-то начали понимать, как работают масла в их моторах, и с точки зрения конструкции двигателя 20-к за глаза хватает. Реально компетентна в маслах только Тойота (ЕМНИП, они единственные автопроизводители, у кого есть подразделение, которое именно научными исследованиями занимается), и у нее уже давно все машины, включая турбомоторы, на 20-ках прекрасно ездят.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Интересно кто лучше еб... блондинка или брюнетка. Ответ прост. Обе. :Biggrin1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы там не только эту тему посмотрите, а, например, этот пост и потом всю тему. Если вдумчиво будете читать, то сделаете вывод,
Вывод можно сделать почитав эту статью. И единственно верный. Где все испытания проводили реально компетентные люди и в реальных условиях (не какое то компьютерное моделирование или пробирки), а не форумчанин-теоретик SAE20 с маслопомойки.
Я уже выкrладывал это, но дно видимо никак не пробить... Читаем внимательно и вдумчиво. Если конечно кто не шарит в маслах и моторах (или не хочет шарить, ему это трудно), тому эта статья как мертвому припарка, он всегда будет верен рекламным статейкам VW.
Итак повторяем:
Маловязкие масла: экономия топлива и рост износа — Subaru Forester (SJ), 2,5 л, 2016 года | другое | DRIVE2
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ziOn

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
146
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Читаем внимательно и вдумчиво.
Смотрю в книгу - вижу фигу? В выводах черным по белому написано
1709724500884.png
Т.е. авторы не утверждают, что низковязкие масла даже в старых моторах - это плохо, если масло сделать "по уму", то оно и для старого мотора подойдет.
Во-вторых, статья ваша написана про 0W-16, у которого HTHS 2,3 плюс-минус, такие масла даже сам автор (Борис Жмуд который) называет ultra-low viscosity oil. А в посте, который я цитировал, черным по белому указано, что если опускаться ниже 2,6 по HTHS, то будет больше точек граничного трения (в сравнении с HTHS 3,5) и, что логично, выше износ. Т.е. то, что писал форумчанин-теоретик (с) SAE20 в январе 2020 года, соответствует приведенной Вами статье, опубликованной летом 2021 года, через полтора года после поста SAE20 на олейне.
Но есть одна (как минимум) проблема в ваших рассуждениях: 0W-20 508-го допуска - это HTHS не ниже 2,6, так как они поголовно все ACEA C5, у которого это нижняя допустимая граница (верхняя - 2,9), для 0W-20 найдите аналогичную статьюwink-emo
форумчанин-теоретик SAE20
Тему-то почитайте, у форумчанина-теоретика таких знаний в области "маслостроения" быть просто не может.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
О, я смотрю Эксель нашёл свободное время для разговора со стенкой? :Biggrin1:
Могу только пожелать удачи в этом нелёгком деле просвещения. В целом с течением времени как я и другие уже писали мы видим, что маловязкие масла прекрасно работают, износа нет, универсальность высочайшая, загаживают мотор в разы меньше полнозольников, отлично держат вязкость и в целом это лучшие масла на рынке, каждый анализ на Олейне или Битоге это подтверждает как и научные исследования, литература и просто физика.

Про странную статья Воланда уже писали и тыкали его носом, судя по всему он как и обычно ничего не понял или не захотел понимать, сделал вид. Отработки же показывают, что износа нет, можно конечно опять пошутить про килограммам стружки в фильтре но я уже не буду.

P.S SAE-20 теоретик? Мде... Я думал гуталинщики уже нащупали дно, снизу правда постучали.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Сае20 уже давно слился с маслофорума. А дело его живёт и процветает. Свежий пример полимериум. Цель то достигнута, продажи шагнули далеко в верх.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Т.е. авторы не утверждают, что низковязкие масла даже в старых моторах - это плохо, если масло сделать "по уму", то оно и для старого мотора подойдет.
Имеется ввиду не старый мотор по дате производства, а мотор с неким пробегом, то есть не новый. Ошибка перевода так сказать. Не утверждают это верно, ибо это утверждение будет не верное, так низковязкое масло в изношенном ДВС вовсе не хорошо. Но они показывают влияние низковязкого масла на износ в общем. Этого достаточно.
И что такое масло сделанное по-уму? Все современные масла сделаны по уму, но на разных компонентах. А каждый маркетолог на этом хочет срубить бабла. Трибология им по фиг.
Если вдумчиво будете читать, то сделаете вывод, что хорошую 20-ку сделать намного проще, чем 30ку или 40ку
Шутишь? А че тогда так оно стоит совсем не проще тридцаток и сороковок? Там видимо одна база и всё, проще некуда. Прежде чем такое писать, нужно приводить конкретику.

Смотрю в книгу - вижу фигу? В выводах черным по белому написано
Именно! Кто то смотрит, но фига не соображает. Снова будем перемалывать одно и тоже или будем вдумчиво и адекватно рассматривать статью с рассмотрением двигателя VW, который в принципе не изменился за последние 10 лет..

"Разработка смазочных материалов для двигателя и оборудования являются критическими элементами в разработке силовых агрегатов с низким коэффициентом трения. Использование моторного масла с низкой вязкостью является эффективным способом снижения потерь на трение в двигателях внутреннего сгорания. Однако масло с низкой вязкостью имеет тенденцию снижать защиту от износа в старых автомобилях или если технология оборудования остается в застое, что приводит к необходимости использования FMs и EP/AW присадок в картерных смазочных материалах. Ожидается дальнейшее улучшение экономии топлива за счет использования в современных двигателях покрытий и отделочных материалов в сочетании с FMs и более широкого внедрения синтетических базовых масел как для современных, так и для старых двигателей."

Мотор VW с низким коэффициентом трения? Нет. Все как было, так и осталось как до введения 508 допуска, так и после.
Старые авто, опять же это авто с пробегом, а не древние машины. И маловязкое масло для них вообще приговор.
"Ожидается дальнейшее улучшение экономии топлива, за счет специальных покрытий и материалов." Где там у фуфена керамическое покрытие вкладышей или нано хон или что то подобное? А нет ни фига, все как и прежде!

В статье про износ все доходчиво и понятно, а в конце еще вполне адекватные ключевые моменты. Не оспоришь.
1. Если вы думаете, что масло 0w20 по своим вязкостным характеристикам — это почти 5w30, то это не так. Двадцатки ближе к 0w16, чем к тридцаткам.
2. Разговоры про отличающиеся в лучшую сторону скоростные характеристики поставлены под сильное сомнение. Испытания на стенде на двухлитровом дюратеке показали, что при 3 000 оборотов потери крутящего момента на w20 меньше потерь на масле w40 всего на 2 (два!) Н*м. В общем то, к аналогичным выводам еще лет 10 назад пришел небезызвестный блог в замерах на картинге.
Так, что снова мимо. Ничего кроме как пользы для экологии (и то это в глобальных масштабах измеряется) у низковязкого масла больше для мотора нет. Не для защиты мотора оно создано.

ЗЫ А Фичбесу я бы посоветовал не быть высокомерным и не писать скрытые оскорбления, как крыса и нормально общаться, а реально сесть на несколько часов за комп и дотошно изучить тему про вязкость и её влияние на износ ДВС. Таких статей со времен СССР полно. Потому, что фигово умничать и тут же быть бестолочью. Сидит там за запертой дверью и че то в мой адрес выкрикивает. )))
Про странную статья Воланда уже писали и тыкали его носом,
Вообще то это я вас тыкаю носом в эту статью. Да видимо всё бестолку. Ну да ладно... Во вторых эта статья не моя, а взята переводом с иностранных источников и выложенная на Драйве. Челу огромное спасибо, всё по уму. А Фичбес ты снова не прав и желчь твоя на меня никак не попала. Пишешь постоянно какую то дичь... ))
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вы там не только эту тему посмотрите, а, например, этот пост и потом всю тему. Если вдумчиво будете читать, то сделаете вывод, что хорошую 20-ку сделать намного проще, чем 30ку или 40ку A3/C3 (т.е. весь 502-й и 504-й допуск), и то, что сейчас даже европейские производители авто массово переводят на 20-ки, обусловлено не только экологическими требованиями, но и здравым смыслом - они наконец-то начали понимать, как работают масла в их моторах, и с точки зрения конструкции двигателя 20-к за глаза хватает. Реально компетентна в маслах только Тойота (ЕМНИП, они единственные автопроизводители, у кого есть подразделение, которое именно научными исследованиями занимается), и у нее уже давно все машины, включая турбомоторы, на 20-ках прекрасно ездят.
Серьёзно? Проще сделать 20-ку?
 
Сверху Снизу