Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Хотя я особо и не прогреваю,но 5-10 минут прогрева это точно особо не повредит,а поцдёт на пользу,в морозы я тоже минут 10 прогреваю,но больше для своего комфорта,чтоб стёкла отошли и видимость была. Если за бортом ноль или чуть выше нуля,то вообще не прогреваю мотор,запускаю двигатель,открываю ворота,выезжаю,закрываю и в путь.
С этими прогревами порой так людей задрючивают пугальщики,особенно с вариаторными авто,пустили мифы и стереотипы из далёких 90-ых,что вариатор надо обязательно греть,и люди со страху даже летом греют по пол часа,а зимой ещё больше,вот зачем спрашивается? В движении всё гораздо быстрее прогревается,и современные двигатели,коробки рассчитаны на движение без прогрева,но в любом случае поначалу надо ехать плавно,и когда двигатель выйдет на рабочую температуру,тогда можно и притопить.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
В общем нормально они теперь греются на холостых, старые страшилки уже не применимы.
Не, я понимаю, что на ЕА111 был совсем швах (у самого авто с 1.2 TSI CBZB в семье девятый год) и тут дела лучше обстоят, но нормальным этот прогрев назвать у меня язык не поворачивается: в плюс 6, когда вебаста как догреватель уже не работает, стрелка температуры ОЖ доползает до 90 градусов через 13-14 минут после запуска двигателя, из которых минуту-две авто стоит на месте, остальное - городское движение. А в условные минус 20 с вебастой в режиме догревателя "прогрев" занимает минут 7-8 максимум, а теплый воздух из дефлекторов начинает идти минуты через три - вот это нормально. А что будет в те же минус 20 без вебасты, даже проверять не хочу, уверен, что ничего хорошего :Biggrin1:
 
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
28
Благодарности
12
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2021год 1,4 двиг CZDB 125лс
Насчёт того,что моторы раньше были проще и надежнее,вы правы,а вот то,что мощнее - весьма спорно,а скорее наоборот. Например раньше на тех же старых Октавиях самый начальный атмосферник был тухлый 1,4 на 75 лс,позже стали ставить 1,6 атмо на 110 лс, или же на Пассате раньше был дизельный 1,6 на 54 лс (как я понимаю атмосферник),а теперь 2,0 ТДИ на 150 лс,бензиновый был 1,6 на 72 лс,теперь 1,4 турбо 150 лс. Раньше эти тухляки ехали за 20 сек до сотни,теперь за 8-10 сек,и то ещё некоторые уникумы умудряются 1,4 150 лс на 250 нМ называть слабым,нищебродским и и не едущим мотором.
да, техника на месте не стоит, конкуренция делает своё дело. Раньше была очередь на жигули, 5-10 лет люди ждали, зачем производителю что-то думать, изобретать. Поэтому отстали в автопроме. Я написал сильнее были движки в плане применения более прочных материалов (чугунные блоки, вместо алюминиевых). А на счёт мощности конечно прорыв. Из 1,4 выжали в 2 раза больше сил чем было 20-30 лет назад.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
когда вебаста как догреватель уже не работает
Вы не сравнивайте авто с Вебастой и без. У вас авто со штатной Вебасто и он имеет другой объем системы охлаждения и другие алгоритмы прогрева когда Вебасто выключено. Поэтому напрямую сравнивать 1.4 с выключенной Вебасто и обычный 1.4 без Вебасто нельзя - у вас ускоренный прогрев начинается за счёт Вебасто если стоит галка на включение допотопителя, наружная температура ниже +5°C и температура ОЖ ниже 72°C, а у обычного 1.4 за неимением Вебасто ускоренный прогрев активируется при наружной от -10°C и ниже за счёт других алгоритмов. Поэтому ваш авто при выключенной Вебасто будет греться долго, а обычный 1.4 как раз нет. Вот такой парадокс.
А что будет в те же минус 20 без вебасты, даже проверять не хочу, уверен, что ничего хорошего
Всё там будет замечательно, не так быстро как с включенной Вебасто конечно, но тоже довольно быстро.
я понимаю, что на ЕА111 был совсем швах (у самого авто с 1.2 TSI CBZB в семье девятый год)
Ну так давайте сравним)) Этот двигатель действительно грелся очень плохо (хотя и быстрее почти в 1.5 раза чем знаменитый "холодильник" 1.4 CAXA), именно поэтому через несколько лет производства автомобили с этим двигателем стали комплектоваться воздушными тэнами для обогрева салона.

Вот наглядное сравнение прогрева 2-х автомобилей с 1.2 TSI CBZB (ЕА111) и 1.4TSI CZDA (EA 211), оба простояли ночь на стоянке в одном ряду, наружная температура при запуске -17°C, оба завелись и просто стоят и молотят на холостых:

1686646713503.png

1686646743896.png

В итоге старый 1.2TSI за неполные 9 минут прогрева на ХХ догнал температуру ОЖ c -14 до 28°C и воздух из дефлекторов до 35°C (за счёт тэна).
А вот современный тигуановский 1.4 за те же 9 минут прогрева на ХХ догнал температуру ОЖ с -16 до 50°C и воздух из дефлекторов до 34 °C.
Несложно подсчитать что за одно и то же время EA111 нагрел ОЖ на 42 градуса, а EA211 аж на 66°C, т.е. прогрев на новом поколении ускорился в 1.6 раза.
И это еще с учетом того что установленный на 1.2 воздушный фен ускоряет и прогрев двигателя примерно на 10-15% за счёт бешеной нагрузки на генератор, а так было бы совсем всё печально.
В общем всё сейчас с прогревом нормально.
Кстати во многих тестах Авторевю при сравнении с конкурентами принимал участие Тигуан 2.0TSI, и он в прогреве оказался ни в чем не хуже своих конкурентов в том числе и с атмосферниками 2.5 литра. Так вот вышеуказанный Тигуан 2.0 в морозы греется заметно медленнее Тигуана 1.4, вот такие чудеса)) Так что Тиг 1.4 в прогреве рулит как бы парадоксально это не звучало.

Сорри за оффтоп
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вы не сравнивайте авто с Вебастой и без. У вас авто со штатной Вебасто и он имеет другой объем системы охлаждения и другие алгоритмы прогрева когда Вебасто выключено. Поэтому напрямую сравнивать 1.4 с выключенной Вебасто и обычный 1.4 без Вебасто нельзя - у вас ускоренный прогрев начинается за счёт Вебасто если стоит галка на включение допотопителя, наружная температура ниже +5°C и температура ОЖ ниже 72°C, а у обычного 1.4 за неимением Вебасто ускоренный прогрев активируется при наружной от -10°C и ниже за счёт других алгоритмов. Поэтому ваш авто при выключенной Вебасто будет греться долго, а обычный 1.4 как раз нет. Вот такой парадокс.

Всё там будет замечательно, не так быстро как с включенной Вебасто конечно, но тоже довольно быстро.

Ну так давайте сравним)) Этот двигатель действительно грелся очень плохо (хотя и быстрее почти в 1.5 раза чем знаменитый "холодильник" 1.4 CAXA), именно поэтому через несколько лет производства автомобили с этим двигателем стали комплектоваться воздушными тэнами для обогрева салона.

Вот наглядное сравнение прогрева 2-х автомобилей с 1.2 TSI CBZB (ЕА111) и 1.4TSI CZDA (EA 211), оба простояли ночь на стоянке в одном ряду, наружная температура при запуске -17°C, оба завелись и просто стоят и молотят на холостых:

Посмотреть вложение 147702

Посмотреть вложение 147703

В итоге старый 1.2TSI за неполные 9 минут прогрева на ХХ догнал температуру ОЖ c -14 до 28°C и воздух из дефлекторов до 35°C (за счёт тэна).
А вот современный тигуановский 1.4 за те же 9 минут прогрева на ХХ догнал температуру ОЖ с -16 до 50°C и воздух из дефлекторов до 34 °C.
Несложно подсчитать что за одно и то же время EA111 нагрел ОЖ на 42 градуса, а EA211 аж на 66°C, т.е. прогрев на новом поколении ускорился в 1.6 раза.
И это еще с учетом того что установленный на 1.2 воздушный фен ускоряет и прогрев двигателя примерно на 10-15% за счёт бешеной нагрузки на генератор, а так было бы совсем всё печально.
В общем всё сейчас с прогревом нормально.
Кстати во многих тестах Авторевю при сравнении с конкурентами принимал участие Тигуан 2.0TSI, и он в прогреве оказался ни в чем не хуже своих конкурентов в том числе и с атмосферниками 2.5 литра. Так вот вышеуказанный Тигуан 2.0 в морозы греется заметно медленнее Тигуана 1.4, вот такие чудеса)) Так что Тиг 1.4 в прогреве рулит как бы парадоксально это не звучало.

Сорри за оффтоп
Вот и я сравнивая Тигуан 1,4 с нынешним Ларгусом с древним чугунным 1,6 (К7М) атмо без всяких фенов и обогревов стекла и сидений,смело заявляю,1,4 (еа-211) греется очень быстро,в разы быстрее,вообще ни разу не заметил долгого прогрева за зиму,в салоне тепло почти сразу и мотор греется довольно быстро,а вот Ларгус зимой в крепкие морозы приходится греть минимум по полчаса,чтоб и мотор прогрелся, стекла оттаяли,и в салоне более менее стало тепло,а Тигуан погоняю минут 5-10 и в салоне уже комфортно и стрелка нагрева двигателя уже сдвинулась и сразу еду.
Аналогично на прежнем Каптуре с более менее современным алюминиевым мотором 1,6 атмо (Н4М) с тэном тоже очень быстро всё прогревалось,и мотор и салон. То,что малообьемный мотор долго греется это всё стереотипы,морально устаревшие,аналогично как притянутые за уши проблемы первых ТСИ: "этот 1,4 "говномотор",цепь быстро растягивается, поршня лопаются,турбина и 100 тыс не ходит,и мотор вообще нагреть проблема".
Кстати когда хотел купить Кашкай,изучал,то вот там есть мотор 1,2 ТСЕ,вот там действительно по отзывам весь тот букет проблем,что был когда-то на первых ТСИ,и альянс Рено/Ниссан в итоге от него отказался совсем,перейдя на новый Реношно-Мерседесовский мотор 1,3 ТСЕ.
 

Diagens

Участник
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
442
Благодарности
140
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2(2020) 1.4 4x4 dsg
Ездили вчера в горы на Джилы Су, серпантин долгий, высокий, масло залито Лукойл армотек 5в40, температура поднималась до 115градусов
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

Кем

Новичок
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
24
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2
Очень категоричные заявления)) На самом деле с той поры много воды уже утекло и 1.4 EA211 стоящие на Тигуане 2 поколения прогреваются на холостых минимум в 2 раза быстрее древних TSI серии EA111. В общем нормально они теперь греются на холостых, старые страшилки уже не применимы.
 

Кем

Новичок
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
24
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2
nikonist, Скажите,есть ли разница у наших двигателей до 2021г. и после?Я к тому,что если нет,то почему надо лить 0W20 в двигатели 2021г.?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
nikonist, Скажите,есть ли разница у наших двигателей до 2021г. и после?Я к тому,что если нет,то почему надо лить 0W20 в двигатели 2021г.?
Эту тему уже мусолили много раз,вроде как в самом нутро двигателя ничего не изменилось,а просто это чисто забота об экологии.
 

Кем

Новичок
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
24
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2
Эту тему уже мусолили много раз,вроде как в самом нутро двигателя ничего не изменилось,а просто это чисто забота об экологии.
Хотелось бы узнать не про Мавроде,а точно.Поэтому я и спросил почетного тингуановеда.
 

Vlad1m1r

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Волгоград
Автомобиль
1,4 fwd all inclusive
Так для информации по температуре армотека
На oil club в ютубе лысый дядя сказал, что Дженезис армортек и Лукойл люкс разливают с одной бочки. И не только сказал, но и циферки показал лабораторных анализов.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Хотелось бы узнать не про Мавроде,а точно.Поэтому я и спросил почетного тингуановеда.
А однозначного ответа вы и не получите,это религия,она у каждого своя. У меня 19-ый год и 502 допуск,его и лью и всё устраивает,был бы 20+ год выпуска с 508 допуском,то конечно бы тоже думал по этому поводу, но скорее бы лил 502,но опять же,смотря где эксплуатируегь,если на серверах,то наверное нормально и 0w20, если наоборот,то скорее не стал бы лить 0w20.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
На oil club в ютубе лысый дядя сказал, что Дженезис армортек и Лукойл люкс разливают с одной бочки. И не только сказал, но и циферки показал лабораторных анализов.
Но это было ещё до СВО,а после я уже не раз читал где-то,что в более бюджетные масла и присадки добавляют бюджетные. Хотелось бы свежих примеров сравнения этих масел,если все также будет,тогда конечно есть смысл брать Люкс,но опять же,когда я покупал Дженезис армортек 5w40, то Люкс не было в наличии на на сайте,ни на АЗС,и через какое-то время опят смотрел,ситуация та же,не знаю,возможно Люкс разбирают на ура как горячие пирожки и не успевают его производить,спрос превышает предложение.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,807
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Да, еще вспомнил. У нас на предприятии кроме Тойот, есть еще и Тигуан (комплектация Status,2 л. , вроде была с сенсорными кнопками). Пробег 60 тыс. Масло меняют через 15 тыс., у дилера (машина еще на гарантии). Масло не подъедает.
 

M1kelo

Новичок
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
RU
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. Просьба уточнить.
Тигуан 2 2019г.
1,4 бензин.
Подходят такие допуски?
5w40
На банке есть текст: API SN/CF (как я понял можно использовать и в дизельном и в бензиновом двигателе)
Спасибо
 

Вложения

  • IMG_9763.jpeg
    IMG_9763.jpeg
    111.5 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Подходят такие допуски?
Ваговские допуски дизельные. В бензинку такое лить без экстренной ситуации не стоит. Ищите 502, 504, ну и 508, если религия позволяет. :)
 

M1kelo

Новичок
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
RU
Автомобиль
Tiguan
Ваговские допуски дизельные. В бензинку такое лить без экстренной ситуации не стоит. Ищите 502, 504, ну и 508, если религия позволяет. :)
Плохо, мне его уже залили). Получается менять (

Это масло wolf.
Почитал, вроде пишут, что sn/cf 505.00 505.01 подходит и бензину и дизелю.
 

Вложения

  • IMG_9766.jpeg
    IMG_9766.jpeg
    51.2 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Сверху Снизу