Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
10w-40 LM эстеры и нитрид бора, шумновато, конечно, но не срущую же полимеркой синтетику использовать... кикс на пао ок, тоже любил и уважал пао когда был на cawa, но только с эстерами: мобил шмобил, итог кольца все равно легли, не вывозило самое лучшее 350 мотчас.
А теперь внимание, вопрос, если у czda кольца не склонны к залеганию, а цилиндры к задирами (кстати почему святое масло не спасает корейцев?)) по каким критериям скорой гибели своего двс я должен ужаснуться и перейти на франкенштейнов серии 0-0, созданных вообще хрен знает зачем, (кроме пополнения каталога маркетологами)?
Еще вопрос-опрос, в догонку: какое значение мгновенного расхода на холостыхс прогретым двс в Р видите? теплое время, без кондея, в Р.
У меня 0.6 л/час, интересно, на каком масле у кого этот плказатель.
Зачем лить срущую полимеркой синтетику если можно лить не срущую и не перекатывать? Хм... 10w-40 просто очень дешёвое масло которое я не вижу смысла лить в Ген3Б моторы, тем более если есть 10w-30 которая всем лучше и намного чище, если уж владелец такой фанат именно 10w вязкости. К тому же у меня частые короткие поездки, мне нужна универсальное масло которое максимально защищает мотор в любых условиях и на котором я могу поехать в любую климатическую зону России. Подделок на 10w-40 в разы больше чем на 508 допуск опять же. Мне предписано лить 508 допуск, я вижу что оно лучшее из того что можно залить в мои моторы, нашёл масло с хорошими ттх и не подделку. Что должно меня сподвигнуть залить 10w-40? Чистота? 0w-20 чище чем 10w-40, нет ни одной характеристики и причины где 10w-40 была бы лучше, цена разве что но меня это мало интересует ибо я покупал автомобили не на последние деньги.

У Корейцев задиры из-за деформации блока, блок имеет слабую прочность, плюс люди на холодной машине газуют например, плюс залито густое масло которое на холодную не смазывает и не защищает мотор в достаточной степени, плюс куча других болячек типа маслонасоса(он собственно масляный клин и смазку обеспечивает), нет маслофорсунок на некоторых версиях, очень мелкие маслосъёмные кольца и тд. У корейцев шейки задирает на любой вязкости, увы но некоторым это туго доходит, потому что виновато не масло, там не должно быть граничного трения и если оно возникнет то никакое масло не спасёт. Кстати частая работа на холостых тоже крайне вредит таким моторам, поршни с короткой юбкой как раз на холостых наименее стабильны в цилиндре... Поэтому в том числе не рекомендуют прогревать авто на месте. Но кто бы это слушал? И вот тут опять маловязкое масло будет на коне.

P.S И с чего Вы взяли что CZDA не склонен с заклеиванию маслосъёмных? При определённых обстоятельства заклеятся так же точно как и на всех современных ДВС с очень тонкими кольцами, физика. Это часть проблемы, есть же ещё эффективность съёма масла со стенок, я сомневаюсь что такие тонкие и маленькие кольца могут эффективно снимать 10w-40. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Сергей.П., то то и оно, что тепло. При - будет 0,7 и не важно какая вязкость плещется в моторе.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
825
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Сергей.П., то то и оно, что тепло. При - будет 0,7 и не важно какая вязкость плещется в моторе.
Так я и не спорю, просто ответил на вопрос. На самом деле, эти показания не постоянные, бывает и 0.8 и 0.7 да и пофиг, какой там расход.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
При - будет 0,7 и не важно какая вязкость плещется в моторе.
Ну тогда можно лить как 20ку, так и 40ку, если не важна вязкость по твоему. Один хрен расход на ХХ одинаковый. Кошмар! )))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - 2 963 руб.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 0W-20 - 4 656 руб.

Разница 1693 руб.

Надо проехать 8 000 км, чтобы разница в расходе топлива 4% оправдала покупку низковязкого масла. Оно дороже, меньше защищает от износа. Какой смысл? Скажите.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
400мч это на Зике 508? Да, интересно было бы анализ посмотреть.
Я в последний момент не купил пустую тару в наливайке и масло всё слили без забора.
особенно 5w-20 очень хорошо держаться
В свое время делали анализ 5w20 с пробегом 10000км и средней в 21. моточасы >400 масло вязкость не потеряло.
Простейших вещей не понимаешь
Иди читай что творится с полимерным загустителем в твоей допотопной сороковке 502 допуска. Учитывая что у тебя относительно современная газонокосилка.
Ну и есть вот такие размышления про HTHS HTHS: о чем молчат масляные профессионалы

У меня 0.6 л/час, интересно, на каком масле у кого этот плказатель.
2.0 CZPA 0w20
20230609_185027.jpg
Или оттого что холодная 40 -ка попадает в двигатель засасывая самый гудрон со дна минуя фильтр
Эта тема огромная, нельзя сказать всем лить сороковку и поблем не будет.

Оно дороже, меньше защищает от износа.
Не факт что меньше. Выше современный тест Шеврона там на 20 меньше износ. Почему вы игнорите современные исследования? Ваш загуститель особенно на дешевых 502 маслах легко умирает в тяжелых условиях, в которых работают современные надутые моторы.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ваш загуститель особенно на дешевых 502 маслах легко умирает в тяжелых условиях, в которых работают современные надутые моторы.
Lukoil Genesis Armortech GC 0W-20 тоже недорогое 508 масло.
Раньше заливал Mobil1 0W-40, Shell HU 5W-40, где недешёвые загустители. Тогда низковязкие масла этих брендов также существенно дороже стоили.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
где недешёвые загустители.
Низкие требования 502 допуска. В том же 504 ввели новый тест на 600моточасов, масло дороже стоит. Куча сравнительных таблиц, недавно от Лубризола выкладывали.
Получается у вас - тут играем, там не играем, а здесь рыбу заворачиваем.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Прекращаем личные разборки!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,890
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ты тока уточни при какой забортной температуре за бортом.
+8-+16 0,5-0,6л/ч, сзда, 0в-20
По прошлой зиме 0,6-0,7л/ч при -10 и выше.
Но суть не в моменте- а в процессе прогрева. И при 90-95 гр.масла 20 явно гуще приближаясь к 30-ке, но зависит конечно от начальной ибо разбег для двадцатки при 100гр. В 2 сСт.
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
тем более если есть 10w-30 которая всем лучше и намного чище
10в30 это редкая вязкость для мопедов и лодок, в пакет присадок сильно не вдавался, но то что глянул выглядит урезангым. А что значит "чище"? по сере? на сколько? на 10% относит.
10w-40 была бы лучше,
Главное преимущество (ну для меня) - термостабильная основа, способная растворять в себе продукты сгорания твс. сейсас к сожалению и 10в40 не гарантирует отсутвия или баланс по полимерке, а 15в40 всё-таки зимой густовато на пуске и прогреве и в пробочных режимах.
плюс залито густое масло которое на холодную не смазывает и не защищает мотор в достаточной степени
это очень спорное утверждение, маслонасос создает давление в неск.бар.(3-4 кажись) и способен прокачать почти что кисель 15в в.минус 20, который от трения через 60 секунд уже будет течь, чтобы попасть везде...
потому что виновато не масло, там не должно быть граничного трения и если оно возникнет то никакое масло не спасёт.
золотые слова

с чего Вы взяли что CZDA не склонен с заклеиванию маслосъёмных
по статистике сусликруса, например
я сомневаюсь что такие тонкие и маленькие кольца могут эффективно снимать 10w-40
а как оценить эффективность? т.е. у меня на 10в40 масло должно кидать в камеру сгорания по этой логике?

ПС спасибо всем, кто кидает цифры расхода на холостых. Похоже величина все же программная.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

gruntores

Участник
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
252
Благодарности
24
Автомобиль
Тигуан

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - 2 963 руб.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 0W-20 - 4 656 руб.

Разница 1693 руб.

Надо проехать 8 000 км, чтобы разница в расходе топлива 4% оправдала покупку низковязкого масла. Оно дороже, меньше защищает от износа. Какой смысл? Скажите.
а где вы LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 по такой цене видели?
 

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП
Кстати, по поводу Луки рекомендую фирменный лабаз - Интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов Лукойл
Особенно тем, кто боится подделок. Приходит посылка, опечатанная скотчем "Лукойл-Нефтепродукт" через СДЭК.
"Минус" - цена больше, чем в Автодоке.
"Плюс" - пеРДически объявляют акции. На прошлой акции, пришурупленной к Дню автомобилиста, купил два 4л баллона по цене меньшей, чем в Автодоке (3060 v.s. 3090) с бесплатной доставкой (при покупке от 6 крублей).
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Кстати, по поводу Луки рекомендую фирменный лабаз - Интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов Лукойл
Особенно тем, кто боится подделок. Приходит посылка, опечатанная скотчем "Лукойл-Нефтепродукт" через СДЭК.
"Минус" - цена больше, чем в Автодоке.
"Плюс" - пеРДически объявляют акции. На прошлой акции, пришурупленной к Дню автомобилиста, купил два 4л баллона по цене меньшей, чем в Автодоке (3060 v.s. 3090) с бесплатной доставкой (при покупке от 6 крублей).
Я тоже сначала боялся попасть на контрафакт,что купил на офсайте Лукойла сразу две канистры Дженезис армортек 5w40 (чтоб бесплатная доставка была,надо купить не менее,чем на 6500 руб,собственно я взял сразу две канистры и доставка вышла бесплатная) по цене импортного масла,а потом мне подсказали,как можно дешевле покупать,можно заходить на офсайт и просматривать на наличие акции у официалов,иногда бывают акции,но не прям так дёшево,ну а лучше покупать у дистрибьюторов на маркетплейсах,там частенько бывают вкусные цены на Лукойл,гораздо дешевле,чем на офсайте и тем более на АЗС.
Короче заходите на сайт Лукойла и находите список официальных дистрибьюторов,вот у них можно смело без опаски покупать масла. Например я на офсайте брал без акции за 3341 руб,а у дистрибьютора по акции взял за 1847 руб,разница как видите,колоссальная.
 

Ыукпу

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
79
Благодарности
15
Адрес
Нерезиновск, Коптеево
Автомобиль
Skoda Superb 2019, CZDA, МКПП
Я тоже сначала боялся попасть на контрафакт,что купил на офсайте Лукойла сразу две канистры Дженезис армортек 5w40 (чтоб бесплатная доставка была,надо купить не менее,чем на 6500 руб,собственно я взял сразу две канистры и доставка вышла бесплатная) по цене импортного масла,а потом мне подсказали,как можно дешевле покупать,можно заходить на офсайт и просматривать на наличие акции у официалов,иногда бывают акции,но не прям так дёшево,ну а лучше покупать у дистрибьюторов на маркетплейсах,там частенько бывают вкусные цены на Лукойл,гораздо дешевле,чем на офсайте и тем более на АЗС.
Короче заходите на сайт Лукойла и находите список официальных дистрибьюторов,вот у них можно смело без опаски покупать масла. Например я на офсайте брал без акции за 3341 руб,а у дистрибьютора по акции взял за 1847 руб,разница как видите,колоссальная.
Зашел на г. Москва и Московская область
Тыкнулся к первому дистрибьютеру и получил 4377 р. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 цена, купить масло ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС АРМАТЕК 0W40 синтетика SN/SF 4 л
Второй оптовик - https://www.favorit-pro.com/
Третий - Авторусь, дает цену как на оффшопе - 3912 - LUKOIL 3150665 Масло моторное синтетическое 0W-40 4 л.
4й, 5й и 6й не работают с розницей.
Что я не так делаю?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
10в30 это редкая вязкость для мопедов и лодок, в пакет присадок сильно не вдавался, но то что глянул выглядит урезангым. А что значит "чище"? по сере? на сколько? на 10% относит.
Для лодок отдельные масла, для моторов отдельные. Не выглядит, отработки с разных моторов показывают минимальный износ, значит работает, оно больше не присадками защищает, а самой основой ибо она чистая и истинная вязкость у неё высокая, полимерки в таких маслах обычно минимум. На 10 или больше но это то же на чистоту влияет, раз уж про неё пишем, а так полимерки в 10w-30 очевидно меньше чем в 10w-40, если уж вам так это важно. Сам я в таких маслах смысла для себя не вижу, круглый год лью 508, угара нет, машины едут прекрасно, масло очень чистое и универсальное, наши моторы его спокойно переваривают и оно предписано. При этом, Ванишь обратите внимание где я живу, у меня сильно потеплее чем у вас))

Главное преимущество (ну для меня) - термостабильная основа, способная растворять в себе продукты сгорания твс. сейсас к сожалению и 10в40 не гарантирует отсутвия или баланс по полимерке, а 15в40 всё-таки зимой густовато на пуске и прогреве и в пробочных режимах.
Преимущество по сравнению с чем? Сейчас не 2000г, полимерка уже не та что раньше, полно вскрытых моторов с девственной чистотой, тут больше рулят интервалы замены масла и оригинальность масла, а за минимум полимерки вам тогда в 508 вязкость если говорить про Ген3Б или EA-211 Ген3 моторы, можно вообще лить крепкую 5w-20 типа Квакера, там судя по индексу вязкости вообще полимерки нет и характеристики отличные.

то очень спорное утверждение, маслонасос создает давление в неск.бар.(3-4 кажись) и способен прокачать почти что кисель 15в в.минус 20, который от трения через 60 секунд уже будет течь, чтобы попасть везде...
Не вижу ничего спорного, посмотрите Пурп, прокрутку стартером при -35, посмотрите вязкость при 40 и 100 градусах, 0w-20 намного жиже чем 10w-40, намного текучее в любой мороз и всегда намного быстрее будет поступать в пары трения, это просто физика и ничего с этим не сделать. Давление выше, а объём прокачиваемой жидкости ниже, теплоотвод тоже хуже у 10w-40 ибо оно намного плотнее. И не забывайте про фильтры с их перепускным(особенно это 1.4т касается), качать кисель зимой и особенно при коротких поездках есть моветон ибо частенько фильтр ничего фильтровать не будет, ИМХО.

по статистике сусликруса, например
Где можно увидеть эту статистику в виде каких-то цифр, фото разобранных моторов, анализа и тд? Полагаю нигде, а процессы основанны на физических принципах, от них никуда не деться, если вы уменьшаете толщину маслосъёмных колец и размер отверстий для снятия масла то неизбежно потребуется заливка менее вязких масел дабы они эффективно справлялись со своей задачей. В моторы в которые я лил 10w-40 кольца и порни были совсем другие, там вопросов не возникало в принципе, в наши моторы я бы такое не залил никогда, собственно и не лью.

а как оценить эффективность? т.е. у меня на 10в40 масло должно кидать в камеру сгорания по этой логике?
Угар, возможные проблемы со временем, всё упирается во время, кольца не сразу теряют подвижность. Да, если кольца сильно слипнуться то конечно начнёт намывать поршни, масло то они снимать практически перестанут... Но если такое начнётся то Вы сразу это увидите по расходу масла, да и свечи будут заросшие.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
На лукошке белый свет что ль сошёлся.
 
Сверху Снизу