Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,156
Благодарности
1,743
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как же так? Ведь в Краснодаре летом очень часто температура за +40. В этом случае 5W-40 очень даже К ЧЕМУ!
При исправной системе охлаждения никакого значения в плане вязкости масла температура за бортом не имеет, а 5w-40 отводит тепло от двигателя хуже. Но как вариант самооправдания для тех кто льёт 5w-40 пойдёт, можно так оправдываться.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
от сетки в бампере для меня больше пользы, чем вреда. Особенно когда просыпаются всякие насекомые. Не было бы сеток, пришлось бы радиаторы мыть раз в полгода.
Парни в сервисе показали фото радиаторов на Т2, который приехал на их мойку. Это была .опа.
На 11-м году владения авто тоже решил помыть радиаторы, нижняя решетка установлена через год владения авто. Скажу, что радиаторы моего авто были практически чистые, только в одном месте была небольшая шуба.
Так что поддерживаю установку решеток для защиты радиаторов от всякой хрени типа пыли, камней, насекомых и т.д.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Парни в сервисе показали фото радиаторов на Т2, который приехал на их мойку. Это была .опа.
На 11-м году владения авто тоже решил помыть радиаторы, нижняя решетка установлена через год владения авто. Скажу, что радиаторы моего авто были практически чистые, только в одном месте была небольшая шуба.
Так что поддерживаю установку решеток для защиты радиаторов от всякой хрени типа пыли, камней, насекомых и т.д.
От камней, ладно, защищает, от крупный насекомых - частично согласен, но от пыли-то как?!
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
750
Благодарности
479
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Ресурс движка 40 точно не сохранит.
Быстрее двигатель закоксуется от древнего допуска, а зимой ещё и больше задиров будет.
Сотку пройдёт, но сил незаметно растеряет.

Народ по старинке льёт в жару 40, но ездит с сетками в бампере. Парадокс.
У меня пробег 154000 км, всегда 5w-40. Ни кокса нет, ни задиров, проверял на пробеге 150000 км. Потери сил, тоже не заметно, приборами не мерял, но по жопометру, как бегал так и бегает.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня пробег 154000 км, всегда 5w-40. Ни кокса нет, ни задиров, проверял на пробеге 150000 км. Потери сил, тоже не заметно, приборами не мерял, но по жопометру, как бегал так и бегает.
Так привык уже. Просто все те же 154000 можно было пройти с чуть лучшей эластичностью и экономией топлива.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
750
Благодарности
479
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Так привык уже. Просто все те же 154000 можно было пройти с чуть лучшей эластичностью и экономией топлива.
Возможно, но кокса и задиров то нет) Я не фанат 40-ки, просто до 100кк авто у дилера обслуживалось, там 5w-40 заливалось, так же делались межсервисные замены тем же маслом, получается масло менялось раз в 7,5кк. После 100кк, так как проблем не было, я продолжил лить 40-ку. Пробег, наверное на 90%, трассовый. Сейчас интервалы замены раз в 10кк, масло Zic Top, расхода нет. Скоро очередная замена, хочу ради интереса попробовать Zic Top LS 5w-30, 504 допуск. Может удастся ощутить экономию топлива и большую эластичность)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
750
Благодарности
479
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Правда немного опасаюсь, меньшую вязкость лить, так как года полтора два назад решил отечественного производителя поддержать и пару раз залил Лукойл 5w-40, но он какой то прям ощутимо жиже был чем обычно 40-ка, тогда и на Ойл клубе это подмечали. После на впуске турбины масло обнаружил. После него только Zic и масла там больше ни разу не видел.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,156
Благодарности
1,743
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Возможно, но кокса и задиров то нет) Я не фанат 40-ки, просто до 100кк авто у дилера обслуживалось, там 5w-40 заливалось, так же делались межсервисные замены тем же маслом, получается масло менялось раз в 7,5кк. После 100кк, так как проблем не было, я продолжил лить 40-ку. Пробег, наверное на 90%, трассовый. Сейчас интервалы замены раз в 10кк, масло Zic Top, расхода нет. Скоро очередная замена, хочу ради интереса попробовать Zic Top LS 5w-30, 504 допуск. Может удастся ощутить экономию топлива и большую эластичность)
Откуда им взяться(коксу и уж тем более задирам, это не корейцы с их говноблоками которых задирает, причём задирает как раз больше на густом масле, бгг) то если мало было оригинальным, менялось раз в 7.5к и 90% трассовая езда?)) Тут любое масло справиться.
Ну и люди мне кажется влияние вязкости всё же склонны переоценивать, по крайней мере в плоскости разумных интервалов замены и да я тоже как и Скайрат не вижу смысла в эти двигателя лить 40 вязкость, даже теоретического смысла нет, а уж про практический вообще молчу, разве что даром масло досталось. ИМХО

P.S А так эти двигатели уже достаточно стары и проверены и ездили они на всех вязкостях кроме 50+, прекрасно бегают на всех вязкостях 250+ с мелкими заменами навесного, больше от владельца зависит, как ездит, как умеет отличать подделки масла, как часто меняет масло, в каких условиях автомобиль ездить и тд. ИМХО
 
Сверху Снизу