Так ставить надо у тех кто уже набил руку и знает ньансы конкретной модели.У меня есть свой AUX вход зачем мне штатный, и зачем мне штатный CD-чейнджер ,если нужет будет,то лучше и дешевле куплю ,чем штатный.Ничего не прошивал,ничего не паял,просто пользусь и не заморачиваюсь своим Фантомом,вообщем-то для этого его и покупал.Поставил и забыл,вспомню ,если Пионер для Фольса у нас официально появиться,без сожалений распрощаюсь[
А если вообще по китайцам пройтись, то встречаются глюки в плане неправильного определения положения АСС, не абсолютное соответствие CAN стандарту (у Данилы девайс с подключенными двуми проводами CAN шины сажает АКБ, пришлось один провод отключить, при этом все работает). Китайцы не совместимы с разводкой AUX входа обычно, с CD-чейнджером штатным часто не работают.
Но вот видите,а меня это временами раздражаетИгорь_spb,
ясно,эьо не критично,главно читает название
Думается,первое,все-таки ВАГ первейший производитель в Китае,несмотря на то что и там не дешев.Игорь_spb, верю, что ошибки нет. Но для меня странно, что китайцам VAG открыл свои протоколы... Либо наши им помогли, наши тупо вскрывают протокол подслушкой... Там CAN модули делают. В неадаптированных китайцах есть ошибка по магнитоле, одноразовая. Хотя трудно сказать, что ее вызывает, видимо попытки прочесть служебную инфу.
PS: крайне любопытно, что за кодировка стоит и что выдает группа магнитолы.
Ну Китай явно делает ,выпуская 1 млн. ВАГ в год,продавая у себя почти 1,5 млнУ них три совместных предприятия с самыми крупными китайскими производителями,а сколько заводов скупила и не знаю и у Мицу,и у Фиата и т.д.Игорь_spb, VAG имеет закрытые фирменные протоколы... Никому, кто не делает блоки для них, он не открывает документацию... В общем круто, что это так.
(у Данилы девайс с подключенными двуми проводами CAN шины сажает АКБ, пришлось один провод отключить, при этом все работает).
это в цвете МФУ отображает, на чем? с какого года?Игорь_spb,
Только в одном. но это мелоч
Он не отображает направление движение по навигатору на Центральном мониторе в панели приборов.
Вот наверно и всё.
Я отписывался в этой теме пару месяцев назад по этому поводу. Версию гетвея уже не помню. После отключения CAN+ шины забыл про эту проблему.Данила, так у кого была трабла с VW7088? Насчет гейта - здесь такой эффект был и с новым гейтвеем.
Я отписывался в этой теме пару месяцев назад по этому поводу. Версию гетвея уже не помню. После отключения CAN+ шины забыл про эту проблему.
Но у моего китайца это не единственная проблема - с наступлением холодов перестал читать диски сидюк и переодически не загружается GPS-модуль. Проблема с модулем навигации имеет место не только у меня... на немецком форуме отписалось довольно много "пострадавших", а здесь как ни странно по этой теме ничего не нашёл. Данила у немцев посоветовал сделать апдейт модуля и вроде как по отзывам это помогает. Сам я пока не пробовал- руки не дошли. Хотя мне почему то кажется что причина кроется в железной проблеме.
смотря чем отправили, наша почта мозги парит, реально, чтобы сроки как бы выдерживать, даже треккер не проставляет. у меня посылка как бы 14 дней только границу пересекала. но сейчас бесполезно что-либо узнавать до следующей недели... НГ у них...Подскажите кто-нибудь заказывал As-7608 на Audiosourses. Как происходило общение, какой в итоге срок доставки получился? Заказал у них, оплатил 24 декабря (перед этим узнал у Lily есть ли в наличии, чтобы не ждать). Написала что мой груз приписан к судну от 31 декабря. track number сообщить не смогла. На письма отвечать перестала. Остается только ждать?
Если ты имеешь ввиду проблему "Welcome to Navigation System" на Wince 5.0, то решается она прошивкой модуля. Не затягивай, пока еще стартует - придет момент и зависнет на нем навсегда...
С дисками - может конденсат на линзе? когда прогреется потом читает?